Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Power Steering Faulty
r212
сообщение 5.1.2020, 8:46
Сообщение #21


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 305
Регистрация: 18.9.2018
Из: Березовка
Пользователь №: 18 571



Что он говорит? Проверить уровень, а дальше что?
https://youtu.be/fjBFaptjtw8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 5.1.2020, 10:59
Сообщение #22


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(r212 @ 5.1.2020, 8:46) *
Что он говорит? Проверить уровень, а дальше что?
https://youtu.be/fjBFaptjtw8

Говорит что как много обсуждалось на форуме одноклубниками, что если вибрирует, или иногда туго работает усилитель руля, то проверить уровень жижи.
Открываете крышку и смотрите в трубу. Не должно быть пены и пузырей.
Уровень жижи надо измерять (говорит) на холодную и чтобы масла было на 5 см выше риски МАХ.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r212
сообщение 6.1.2020, 1:29
Сообщение #23


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 305
Регистрация: 18.9.2018
Из: Березовка
Пользователь №: 18 571



Спасибо, у меня как раз уровень чуть выше максимума, думал может он говорит что надо откачать излишек.
Значит у меня из-за аккумулятора ошибка выскакивала вчера, ничего не помогало:
- отключал АКБ
- глушил и опять заводил

Потом постоял с заведенным двигателем несколько минут, заглушил и опять завел, ошибка исчезла, значит подзарядился АКБ от генератора (как раз с собой был мультиметр, напряжение при работающем двигателе 14,2В).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.1.2020, 11:48
Сообщение #24


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(r212 @ 6.1.2020, 1:29) *
Потом постоял с заведенным двигателем несколько минут, заглушил и опять завел, ошибка исчезла, значит подзарядился АКБ от генератора (как раз с собой был мультиметр, напряжение при работающем двигателе 14,2В).


Если есть мультиметр, то измерять на клеммах АКБ до старта двс (узнать на сколько заряжен), во время старта двс (узнать на сколько просядет. если меньше 10,5В то акб пора меня, или делать грамотное обслуживание), после старта двс, если сразу заглушить двс (узнать как быстро восстановится эдс на акб. Если секунд 10 до минимум 12,2 в то нормально).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:12