|
|
11.5.2012, 18:59
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 2 652
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(saska @ 12.4.2011, 21:15) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Срочно! Подскажите - надо ли после замены насоса прописывать что-то у ОД? Свиду - вроде все и так работает. Но ОД утверждает чтоjava script:ShowHide('qr_open','qr_closed'); надо. Отпишись как все прошло? Надо ли прописывать? Помогла ли замена гура?
|
|
|
|
|
20.7.2015, 16:31
|
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(407s @ 12.5.2012, 0:07) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Пауэр Стиринг фак ю не всегда значит что он из строя выходит. Подобное еще может сопровождаться с сообщением "Низкий заряд батареи". И не дай бог с этим продолжать ехать, т.к. на ходу отключится ГУР а за ним Энджин Манагмент Фаульт будет + отключение двигателя. Для автомата такой пируэт боюсь плохо обернется. Если про батарейку сообщение получили, то моментально просто надо остановиться и проверить что с генератором. Из-за низкого заряда в итоге отключаются по одному самые сильные потребители тока принудительно. Оптимальное напряжение для работы всех системы это от 12 до 14. При 11.5 где-то уже выйдет предупреждение о падении напряжении, это все продержится до 11, а после уже финиш. Я сегодня до этого финиша походу добрался...аккум только не горел вроде. В общем был хороший ливень, отрубился эгур, вкл-выкл, через 5 секунд также песня. Думаю ехать не далеко, попробую. Движок потерял мощность, 1300 потолок по оборотам, 2 передача и то без нажатия газа. Остановился, заглушил, поглядел под капотом. Попробовал снова завести, акуму пиздец. Вечером обещал Остап со сканером глянуть, куда рыть, генератор?
Сообщение отредактировал Gesandte - 20.7.2015, 16:33
|
|
|
|
|
20.7.2015, 16:46
|
![](https://407club.ru/uploads/av-4462.gif)
Заслуженный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Gesandte @ 20.7.2015, 16:31) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Я сегодня до этого финиша походу добрался...аккум только не горел вроде. В общем был хороший ливень, отрубился эгур, вкл-выкл, через 5 секунд также песня. Думаю ехать не далеко, попробую. Движок потерял мощность, 1300 потолок по оборотам, 2 передача и то без нажатия газа. Остановился, заглушил, поглядел под капотом. Попробовал снова завести, акуму пиздец. Вечером обещал Остап со сканером глянуть, куда рыть, генератор? кроме сканера нужен еще тестер, чтобы генератор проверить и цепи прозвонить. Самый шик - вилка нагрузочная, чтобы АКБ проверить. Кстати, может быть и замыкание в самом АКБ.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 9:34
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 28.8.2016
Из: Казань
Пользователь №: 16 120
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(nis @ 14.7.2017, 8:22) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) ничего хорошего от такой проверки не бывает. что мешает купить тестер за 500 ру и замерить напряжение? Разницы в этом нет. В сервисе могу проверить. Надо доехать туда. Читал, что может быть из-за проводки гура. Машина 2 л автомат 136 лс. Гур без ремня
|
|
|
|
|
14.7.2017, 12:08
|
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 927
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Decoy175 @ 14.7.2017, 9:55) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Машина 2 л 136 лс по птс 2005 год Днем помыл машину на мойке все работало, машина высохла. Случилось сегодня ночью. Днем ездил нормально. Ночью завел, Работала, Первое что вышло это ошибка power steering faulty. ( до этого деполюшн горел и сиделамп, в бк посмотрел еще была ошибка что подсветка номера не горит) Потом ошибка гура на приборке, значок руля. Потом начал все вырубать по тихоньку. В итоге обороты упали. На сигнал когда жмешь очень тихо звучит и обороты низкие. Аккумулятор сел. Сегодня попробую другой аккумулятор поставить и клеммы снять проверю работает ли генератор. Отпишите пожалуйста как это может быть изза гура? Читал что проводка от гура которая справа находится может оголится, но как это может повлиять на генератор? Аккумулятор полностью разрядился. Когда отъехал от дома все норм вроде только горел, power steering faulty. Минут через 20 началось. Недавно менял реле генератора. Правая сторона битая. Под дождем много ездил такое случилось в первый раз. Вот когда генератор перестал работать, то такие признаки появились. Подскажите пожалуйста в чем суть? Сначала смотреть заряжяет ли генератор акумулятор.При падении напряжения акумулятора точно загораеться красний значёк руля.Проверенно практикой. Обязательно смотри почему горит деполюшн.Надо исправлять эту ошибку. По моему , причина всего в генераторе (зарядка). Как сказал nis , от скидывания клемы точно ничего хорошего не будет.Так проверять роботоспособность генератора нельзя!!
Сообщение отредактировал Liutttas - 14.7.2017, 12:09
|
|
|
|
|
14.7.2017, 12:50
|
![](https://407club.ru/uploads/av-10035.jpg)
Бронзовый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 260
Регистрация: 26.7.2013
Из: СПб, Красногвардейский р-н
Пользователь №: 10 035
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Liutttas @ 14.7.2017, 11:58) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Попробуй так ещё нелколько раз , и вобще не заведёшь ауто.Это делать категорически нельзя!!!!!!!!!!!!! Попробовал ещё 16 раз, заводится :( Ещё несколько раз вечером попробую, если не получится, напишу. А сколько вообще раз надо сделать что бы не завелась? Спасибо что предупредили, я то не знал. P.S.: сарказм конечно же. По факту, после покупки авто, через неделю попытался по незнанию так сделать, и, как раз то и пишу автору, что смысла такого делать нет т.к. в любом случае это не поможет диагностировать.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|