Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Power Steering Faulty
saska
сообщение 30.3.2011, 8:55
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 920



Собственно отрубается иногда ГУР с такой ошибкой. Заглушил - снова завел - вроде помогает. Сильно подозреваю что где-то контакты или масса отваливается. Надо искать. Может у кого было похожее? Куда смотреть в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saska
сообщение 9.4.2011, 9:30
Сообщение #2


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 920



Чистил контакты, проверял массу - не помогло. В последние дни вместе с ошибкой ГУР стали появляться ошибки ESP и что датчики колес "Not monitored". Записался к ОД. Пока ехал к ним вылез Depollution. ОД сказал что в машине более 30 ошибок. Случай типа сложный. Будут разбираться. Пока у них есть предположение что насос ГУР "виснет" и, как следствие, отваливается все что общается по шине CAN. Окончательный вердикт озвучу как сам узнаю.

Скока стоит ГУР на разборках? С заменой вроде там ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saska
сообщение 11.4.2011, 18:40
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 920



В итоге приговорили насос ГУРа.

Обзвонил разборки. Предлагают с бачком за 10-14 т.р. Без бачка - за 6-8. Что с бачком может произойти? Говорят что самая ценная деталь. Мне в принципе и без него пойдет - со своего переставлю. Но вдруг надо "в прок" брать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saska
сообщение 12.4.2011, 21:15
Сообщение #4


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 920



Срочно! Подскажите - надо ли после замены насоса прописывать что-то у ОД? Свиду - вроде все и так работает. Но ОД утверждает чтоjava script:ShowHide('qr_open','qr_closed'); надо.

Сообщение отредактировал saska - 12.4.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramalfly
сообщение 11.5.2012, 18:59
Сообщение #5


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 2 652



Цитата(saska @ 12.4.2011, 21:15) *
Срочно! Подскажите - надо ли после замены насоса прописывать что-то у ОД? Свиду - вроде все и так работает. Но ОД утверждает чтоjava script:ShowHide('qr_open','qr_closed'); надо.

Отпишись как все прошло? Надо ли прописывать? Помогла ли замена гура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 12.5.2012, 0:07
Сообщение #6


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Пауэр Стиринг фак ю не всегда значит что он из строя выходит. Подобное еще может сопровождаться с сообщением "Низкий заряд батареи". И не дай бог с этим продолжать ехать, т.к. на ходу отключится ГУР а за ним Энджин Манагмент Фаульт будет + отключение двигателя. Для автомата такой пируэт боюсь плохо обернется. Если про батарейку сообщение получили, то моментально просто надо остановиться и проверить что с генератором. Из-за низкого заряда в итоге отключаются по одному самые сильные потребители тока принудительно. Оптимальное напряжение для работы всех системы это от 12 до 14. При 11.5 где-то уже выйдет предупреждение о падении напряжении, это все продержится до 11, а после уже финиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 20.7.2015, 16:31
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Цитата(407s @ 12.5.2012, 0:07) *
Пауэр Стиринг фак ю не всегда значит что он из строя выходит. Подобное еще может сопровождаться с сообщением "Низкий заряд батареи". И не дай бог с этим продолжать ехать, т.к. на ходу отключится ГУР а за ним Энджин Манагмент Фаульт будет + отключение двигателя. Для автомата такой пируэт боюсь плохо обернется. Если про батарейку сообщение получили, то моментально просто надо остановиться и проверить что с генератором. Из-за низкого заряда в итоге отключаются по одному самые сильные потребители тока принудительно. Оптимальное напряжение для работы всех системы это от 12 до 14. При 11.5 где-то уже выйдет предупреждение о падении напряжении, это все продержится до 11, а после уже финиш.



Я сегодня до этого финиша походу добрался...аккум только не горел вроде. В общем был хороший ливень, отрубился эгур, вкл-выкл, через 5 секунд также песня. Думаю ехать не далеко, попробую. Движок потерял мощность, 1300 потолок по оборотам, 2 передача и то без нажатия газа. Остановился, заглушил, поглядел под капотом. Попробовал снова завести, акуму пиздец. Вечером обещал Остап со сканером глянуть, куда рыть, генератор?

Сообщение отредактировал Gesandte - 20.7.2015, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 20.7.2015, 16:46
Сообщение #8


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



Цитата(Gesandte @ 20.7.2015, 16:31) *
Я сегодня до этого финиша походу добрался...аккум только не горел вроде. В общем был хороший ливень, отрубился эгур, вкл-выкл, через 5 секунд также песня. Думаю ехать не далеко, попробую. Движок потерял мощность, 1300 потолок по оборотам, 2 передача и то без нажатия газа. Остановился, заглушил, поглядел под капотом. Попробовал снова завести, акуму пиздец. Вечером обещал Остап со сканером глянуть, куда рыть, генератор?

кроме сканера нужен еще тестер, чтобы генератор проверить и цепи прозвонить. Самый шик - вилка нагрузочная, чтобы АКБ проверить. Кстати, может быть и замыкание в самом АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 20.7.2015, 16:53
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Хэвэнайсдэй @ 20.7.2015, 16:46) *
кроме сканера нужен еще тестер, чтобы генератор проверить и цепи прозвонить. Самый шик - вилка нагрузочная, чтобы АКБ проверить. Кстати, может быть и замыкание в самом АКБ.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Decoy175
сообщение 14.7.2017, 7:34
Сообщение #10


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 28.8.2016
Из: Казань
Пользователь №: 16 120



Случилось похожее сегодня ночью. Первое что вышло это ошибка power steering faulty. Потом ошибка гура на приборке значок руля. Потом начал все вырубать по тихоньку. В итоге обороты упали. На сигнал когда жмешь очень тихо звучит и обороты низкие. Аккумулятор сел. Сегодня попробую другой аккумулятор поставить и клеммы снять проверю работает ли генератор. Отпишите пожалуйста как это может быть изза гура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nis
сообщение 14.7.2017, 8:22
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 632
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578



Цитата(Decoy175 @ 14.7.2017, 8:34) *
клеммы снять проверю работает ли генератор.

ничего хорошего от такой проверки не бывает.
что мешает купить тестер за 500 ру и замерить напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Decoy175
сообщение 14.7.2017, 9:34
Сообщение #12


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 28.8.2016
Из: Казань
Пользователь №: 16 120



Цитата(nis @ 14.7.2017, 8:22) *
ничего хорошего от такой проверки не бывает.
что мешает купить тестер за 500 ру и замерить напряжение?

Разницы в этом нет. В сервисе могу проверить. Надо доехать туда. Читал, что может быть из-за проводки гура. Машина 2 л автомат 136 лс. Гур без ремня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Night
сообщение 14.7.2017, 9:38
Сообщение #13


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 260
Регистрация: 26.7.2013
Из: СПб, Красногвардейский р-н
Пользователь №: 10 035



Цитата(Decoy175 @ 14.7.2017, 7:34) *
Случилось похожее сегодня ночью. Первое что вышло это ошибка power steering faulty. Потом ошибка гура на приборке значок руля. Потом начал все вырубать по тихоньку. В итоге обороты упали. На сигнал когда жмешь очень тихо звучит и обороты низкие. Аккумулятор сел. Сегодня попробую другой аккумулятор поставить и клеммы снять проверю работает ли генератор. Отпишите пожалуйста как это может быть изза гура?

У меня машина глохнет сразу при скидывании клемы. Генератор исправен, 13.7-13.9v на ХХ. Бесполезная проверка. Может хотя у кого-то и не глохнет от такой процедуры. Проще тестер взять за 250-500р, и в быту пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Decoy175
сообщение 14.7.2017, 9:55
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 28.8.2016
Из: Казань
Пользователь №: 16 120



Машина 2 л 136 лс по птс 2005 год
Днем помыл машину на мойке все работало, машина высохла.
Случилось сегодня ночью. Днем ездил нормально. Ночью завел,
Работала, Первое что вышло это ошибка power steering faulty. ( до этого деполюшн горел и сиделамп, в бк посмотрел еще была ошибка что подсветка номера не горит) Потом ошибка гура на приборке, значок руля. Потом начал все вырубать по тихоньку. В итоге обороты упали. На сигнал когда жмешь очень тихо звучит и обороты низкие. Аккумулятор сел. Сегодня попробую другой аккумулятор поставить и клеммы снять проверю работает ли генератор. Отпишите пожалуйста как это может быть изза гура?
Читал что проводка от гура которая справа находится может оголится, но как это может повлиять на генератор? Аккумулятор полностью разрядился. Когда отъехал от дома все норм вроде только горел, power steering faulty. Минут через 20 началось. Недавно менял реле генератора. Правая сторона битая. Под дождем много ездил такое случилось в первый раз. Вот когда генератор перестал работать, то такие признаки появились. Подскажите пожалуйста в чем суть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutttas
сообщение 14.7.2017, 11:58
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 927
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965



Цитата(Night @ 14.7.2017, 9:38) *
У меня машина глохнет сразу при скидывании клемы. Генератор исправен, 13.7-13.9v на ХХ. Бесполезная проверка. Может хотя у кого-то и не глохнет от такой процедуры. Проще тестер взять за 250-500р, и в быту пригодится.

Попробуй так ещё нелколько раз , и вобще не заведёшь ауто.Это делать категорически нельзя!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutttas
сообщение 14.7.2017, 12:08
Сообщение #16


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 927
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965



Цитата(Decoy175 @ 14.7.2017, 9:55) *
Машина 2 л 136 лс по птс 2005 год
Днем помыл машину на мойке все работало, машина высохла.
Случилось сегодня ночью. Днем ездил нормально. Ночью завел,
Работала, Первое что вышло это ошибка power steering faulty. ( до этого деполюшн горел и сиделамп, в бк посмотрел еще была ошибка что подсветка номера не горит) Потом ошибка гура на приборке, значок руля. Потом начал все вырубать по тихоньку. В итоге обороты упали. На сигнал когда жмешь очень тихо звучит и обороты низкие. Аккумулятор сел. Сегодня попробую другой аккумулятор поставить и клеммы снять проверю работает ли генератор. Отпишите пожалуйста как это может быть изза гура?
Читал что проводка от гура которая справа находится может оголится, но как это может повлиять на генератор? Аккумулятор полностью разрядился. Когда отъехал от дома все норм вроде только горел, power steering faulty. Минут через 20 началось. Недавно менял реле генератора. Правая сторона битая. Под дождем много ездил такое случилось в первый раз. Вот когда генератор перестал работать, то такие признаки появились. Подскажите пожалуйста в чем суть?

Сначала смотреть заряжяет ли генератор акумулятор.При падении напряжения акумулятора точно загораеться красний значёк руля.Проверенно практикой.
Обязательно смотри почему горит деполюшн.Надо исправлять эту ошибку.
По моему , причина всего в генераторе (зарядка).
Как сказал nis , от скидывания клемы точно ничего хорошего не будет.Так проверять роботоспособность генератора нельзя!!

Сообщение отредактировал Liutttas - 14.7.2017, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Night
сообщение 14.7.2017, 12:50
Сообщение #17


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 260
Регистрация: 26.7.2013
Из: СПб, Красногвардейский р-н
Пользователь №: 10 035



Цитата(Liutttas @ 14.7.2017, 11:58) *
Попробуй так ещё нелколько раз , и вобще не заведёшь ауто.Это делать категорически нельзя!!!!!!!!!!!!!

Попробовал ещё 16 раз, заводится :( Ещё несколько раз вечером попробую, если не получится, напишу. А сколько вообще раз надо сделать что бы не завелась?
Спасибо что предупредили, я то не знал.
P.S.: сарказм конечно же. По факту, после покупки авто, через неделю попытался по незнанию так сделать, и, как раз то и пишу автору, что смысла такого делать нет т.к. в любом случае это не поможет диагностировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Decoy175
сообщение 14.7.2017, 17:02
Сообщение #18


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 71
Регистрация: 28.8.2016
Из: Казань
Пользователь №: 16 120



Машина 2 л 136 лс по птс 2005 год
Днем помыл машину на мойке все работало, машина высохла.
Случилось сегодня ночью. Днем ездил нормально. Ночью завел,
Работала, Первое что вышло это ошибка power steering faulty. ( до этого деполюшн горел и сиделамп, в бк посмотрел еще была ошибка что подсветка номера не горит) Потом ошибка гура на приборке, значок руля. Потом начал все вырубать по тихоньку. В итоге обороты упали. На сигнал когда жмешь очень тихо звучит и обороты низкие. Аккумулятор сел. Сегодня попробую другой аккумулятор поставить и клеммы снять проверю работает ли генератор. Отпишите пожалуйста как это может быть изза гура?
Читал что проводка от гура которая справа находится может оголится, но как это может повлиять на генератор? Аккумулятор полностью разрядился. Когда отъехал от дома все норм вроде только горел, power steering faulty. Минут через 20 началось. Недавно менял реле генератора. Правая сторона битая. Под дождем много ездил такое случилось в первый раз. Вот когда генератор перестал работать, то такие признаки появились. Подскажите пожалуйста в чем суть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 14.7.2017, 17:28
Сообщение #19


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Может аккумулятор разряжен?
Хотя нет, про это уже писали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 16.7.2017, 20:21
Сообщение #20


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Генератор + вероятно пробитые банки АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:01