Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перегорает предохранитель турбокомпрессора
osobix
сообщение 6.3.2011, 18:42
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 941



Второй раз перегорает предохранитель №14 (турбокомпрессор) на 30А, который под капотом. При этом загорается Depollution. Подскажите, плиз, что это за турбокомпрессор и где он находится? Ни у кого такого не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 6.3.2011, 21:22
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Цитата(osobix @ 6.3.2011, 6:42) *
Второй раз перегорает предохранитель №14 (турбокомпрессор) на 30А, который под капотом. При этом загорается Depollution. Подскажите, плиз, что это за турбокомпрессор и где он находится? Ни у кого такого не было?

По всей видимости у тебя дизельный двигатель.
Турбокомпрессор ищи у двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
osobix
сообщение 9.3.2011, 23:32
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 941



Про турбокомпрессор написано в мануале. По-русски, это насос картерных газов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2011, 9:42
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 618
Регистрация: 4.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 998



Цитата(osobix @ 9.3.2011, 10:32) *
Про турбокомпрессор написано в мануале. По-русски, это насос картерных газов.

Насос картерных газов вроде называется EGR, турбокомпрессор ставят на дизельные двигатели для нагнетания воздушной смеси.
Не путай людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-G
сообщение 10.3.2011, 10:38
Сообщение #5


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 476
Регистрация: 14.3.2010
Из: Минск
Пользователь №: 923



Цитата(200 @ 10.3.2011, 9:42) *
Насос картерных газов вроде называется EGR, турбокомпрессор ставят на дизельные двигатели для нагнетания воздушной смеси.
Не путай людей.
не правильный какой то перевод у вас....ЕГР-это клапан, а никак не насос, он или открыт или закрыт, а ничего не качает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 10.3.2011, 23:39
Сообщение #6


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(200 @ 10.3.2011, 9:42) *
Насос картерных газов вроде называется EGR, турбокомпрессор ставят на дизельные двигатели для нагнетания воздушной смеси.
Не путай людей.

ЕГР - это такая небольшая цилиндрическая балалайка, торчащая прям из бошки двигателя

а в теме как раз идет речь о насосике, который стоит возле радиатора, слева внизу. и выполняет он лишь одну единственную функцию - докачивает воздух в выпускной тракт для дожига переобогащенной смеси во время прогрева катализатора, стоит он с целью более быстрого выхода двигателя на евро нормы токсичности.


Если сгорает предохранитель - то скорее всего просто вода попала и замерзла в насосе.

А уж ошибки компрессора - это оплошность переводчиков ) юзайте инглиш версию)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 1.4.2011, 8:41
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Цитата(sidis @ 11.3.2011, 2:39) *
ЕГР - это такая небольшая цилиндрическая балалайка, торчащая прям из бошки двигателя

а в теме как раз идет речь о насосике, который стоит возле радиатора, слева внизу. и выполняет он лишь одну единственную функцию - докачивает воздух в выпускной тракт для дожига переобогащенной смеси во время прогрева катализатора, стоит он с целью более быстрого выхода двигателя на евро нормы токсичности.


Если сгорает предохранитель - то скорее всего просто вода попала и замерзла в насосе.

А уж ошибки компрессора - это оплошность переводчиков ) юзайте инглиш версию)


Добрый день.
Возникла таже проблема с насосом. На АВЕСЕ много пишут про это. В основном грешат на застывший лед в крыльчатке и убрать его оттуда - полная разборка и просушка .Сннять не составило труда, но вот с разборкой возникли проблемы. Насос внутри под крышкой оказался как будто в накипи.
Прикрепленное изображение


Льда на крыльчатке не было и она не прокручивалась. При отсоединении двигателя не смог открутить два болта, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу. Щетки двигателя прикипели намертво так что пришлось их выковыривать и вместо них припаевать новые. Щетки были от какого-то двигателя чуть больше по размеру чем родные. Подогнал на напильнике- встали как родные. При сборке отломились усики которые крепят корпус к основанию. Думал конец , попал на новый мотор. Потом пришла идея -припаять на корпус пластинки на место сломаных . Пргрел хорошенько корпус промышленным феном и припаял на кислоту. Испытания прошли удачно , все держится, работает как часы.
Прикрепленное изображение

Прблема возникла когда решил проверить на машине . Поменял предохранитель, подключил к разъему и завел пыжа. Движек не запустился. Кто нить знает в чем может быть проблема?
И еще вопрос. После того как снял насос увидел трубку с подтеками масла. Подскажите что за трубка?

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 1.4.2011, 20:27
Сообщение #8


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



трубка ГУРа похоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha903
сообщение 1.4.2011, 22:55
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 888
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1 923



Трубка ГУР, там если сдвинуть резиновый чехол, под ним хомут. Старый выкинь и поставь винтовой-и будет счастье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 3.4.2011, 14:31
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Доброго дня. Мотор собрал. Подключил к блоку питания- работает как часы. Установил на машину,а результат ноль. Предохранитель 14 целый поставил. Кто подскажет варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 3.4.2011, 15:19
Сообщение #11


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Vagram @ 3.4.2011, 15:31) *
Доброго дня. Мотор собрал. Подключил к блоку питания- работает как часы. Установил на машину,а результат ноль. Предохранитель 14 целый поставил. Кто подскажет варианты.

машина должна быть заведомо холодная чтобы он запустился. + если по нему была ошибка и она есть в памяти, ее либо удалить надо либо так покататься, через какое-то время сама уйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 3.4.2011, 15:21
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Спасибо. Машина была холодная. Покатаюсь а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 3.4.2011, 15:23
Сообщение #13


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(Vagram @ 3.4.2011, 16:21) *
Спасибо. Машина была холодная. Покатаюсь а там посмотрим.

если есть уверенность что моторчик теперь исправен и предохранитель на месте, забить на 3-4 дня и кататься так.
там вроде на 10 перезапусков + 50 моточасов для снятия ошибки самодиагностикой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 3.4.2011, 15:24
Сообщение #14


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 4.4.2011, 18:22
Сообщение #15


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Ура!!! Насос заработал. С утра завел машину и ничего не услышал. Подумал что опять ничего. Сижу греюсь. Обратил внимание что машину не колбасит . Звук насоса услышал только когда наклонился к колесу. Проработал насос примерно 4-5 минут. Чек и деполюшин пропали после второго завода. Итог -перестало трясти машину, исчезли непонятные звуки при прогреве. На ходу (согласно показаниям компьютера) заметно упал расход бензина. Пока не пойму как это связано между собой. Пока езжу,буду смотреть что дальше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shnurok
сообщение 31.5.2012, 19:10
Сообщение #16


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 283



А работа этого насоса зависит от температуры на улице?Просто у меня зимой работал,а как тепло наступило-перестал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 31.5.2012, 20:13
Сообщение #17


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Насос на холодную работает ровно 62-64 секунды. Работает всегда когда температура двигателя по наблюдениям ниже 30 градусов. Проверяли реле от него? Зеленое на 35А находится под крышкой там же где стоит блок управления двигателя и коробкой. Ранее у меня этот насос не работал год. Деполюшн замучил. Но на расход и прогрев никак не влиял. Езжу на пропан-бутане.

Сообщение отредактировал 407s - 31.5.2012, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vagram
сообщение 1.6.2012, 10:18
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Из: г.Пермь
Пользователь №: 1 095



Мотор стал как-то громко жужать. Может ли это быть от того что забиты каналы в голове и воздух не проходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shnurok
сообщение 1.6.2012, 17:29
Сообщение #19


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 283



Цитата(407s @ 31.5.2012, 20:13) *
Насос на холодную работает ровно 62-64 секунды. Работает всегда когда температура двигателя по наблюдениям ниже 30 градусов. Проверяли реле от него? Зеленое на 35А находится под крышкой там же где стоит блок управления двигателя и коробкой. Ранее у меня этот насос не работал год. Деполюшн замучил. Но на расход и прогрев никак не влиял. Езжу на пропан-бутане.

Спасибки за совет-проверил релюшку,но все в норме,питание на насос идет.Будем агрегат разберать.Хотя деполюшн не выскакивает,все в норме.Только расход топлива дикий-порядка 16 литров на 100.Но но думаю ент с ентим не связано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shnurok
сообщение 1.6.2012, 17:34
Сообщение #20


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 283



Цитата(Vagram @ 1.6.2012, 10:18) *
Мотор стал как-то громко жужать. Может ли это быть от того что забиты каналы в голове и воздух не проходит?

Вряд ли.У меня его слышно было с места водителя.Если бы воздух не проходил он бы шипел бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 17:55