Цитата(sidis @ 11.3.2011, 2:39)
ЕГР - это такая небольшая цилиндрическая балалайка, торчащая прям из бошки двигателя
а в теме как раз идет речь о насосике, который стоит возле радиатора, слева внизу. и выполняет он лишь одну единственную функцию - докачивает воздух в выпускной тракт для дожига переобогащенной смеси во время прогрева катализатора, стоит он с целью более быстрого выхода двигателя на евро нормы токсичности.
Если сгорает предохранитель - то скорее всего просто вода попала и замерзла в насосе.
А уж ошибки компрессора - это оплошность переводчиков ) юзайте инглиш версию)
Добрый день.
Возникла таже проблема с насосом. На АВЕСЕ много пишут про это. В основном грешат на застывший лед в крыльчатке и убрать его оттуда - полная разборка и просушка .Сннять не составило труда, но вот с разборкой возникли проблемы. Насос внутри под крышкой оказался как будто в накипи.
Льда на крыльчатке не было и она не прокручивалась. При отсоединении двигателя не смог открутить два болта, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу. Щетки двигателя прикипели намертво так что пришлось их выковыривать и вместо них припаевать новые. Щетки были от какого-то двигателя чуть больше по размеру чем родные. Подогнал на напильнике- встали как родные. При сборке отломились усики которые крепят корпус к основанию. Думал конец , попал на новый мотор. Потом пришла идея -припаять на корпус пластинки на место сломаных . Пргрел хорошенько корпус промышленным феном и припаял на кислоту. Испытания прошли удачно , все держится, работает как часы.
Прблема возникла когда решил проверить на машине . Поменял предохранитель, подключил к разъему и завел пыжа. Движек не запустился. Кто нить знает в чем может быть проблема?
И еще вопрос. После того как снял насос увидел трубку с подтеками масла. Подскажите что за трубка?