Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите как разобрать генератор?
407s
сообщение 24.6.2012, 21:15
Сообщение #61


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Цитата(dbass007 @ 24.6.2012, 21:48) *
стоит ЭГУР и гена на 120А Если верить технической информации по вин...
куда выставил и какие з/ч ставил?


В разделе продаж запасных частей. Сейчас 7000. Менялся регулятор и диодный мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa212
сообщение 6.12.2012, 11:24
Сообщение #62


КАЛЬЯНЩИК КЛУБА
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 529
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва, ВАО, Ивановское, Новогиреево
Пользователь №: 6 298



Привет ребят!

Прошу совета! Прочитал про генератор тему, у меня тема такая, когда машина работает на хх, мерцают все лампы, но не сильно, однако не оч приятно...

Когда в сервисе был спросил, что это может быть... сказали может акб дохлый..мол заряд не берет. Щас в раздумьях, что это может быть, грешу больше на р-регулятор в генераторе..

Его еще найти нужно, по ориг каталогу глядел там разные..

Помогите!

VIN VF36DRFNE21342971

Сообщение отредактировал Lexa212 - 6.12.2012, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 6.12.2012, 13:30
Сообщение #63


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Реле-регулятор это дохлый а не акб. Сам в субботу поеду со своим генератором в южный порт этот вопрос решать по гарантии. Или по мнению сервисников прыжки напряжения с 13 до 15 (а так оно и есть) это акб мертвый? )

Сообщение отредактировал 407s - 6.12.2012, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa212
сообщение 6.12.2012, 23:07
Сообщение #64


КАЛЬЯНЩИК КЛУБА
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 529
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва, ВАО, Ивановское, Новогиреево
Пользователь №: 6 298



Цитата(407s @ 6.12.2012, 14:30) *
Реле-регулятор это дохлый а не акб. Сам в субботу поеду со своим генератором в южный порт этот вопрос решать по гарантии. Или по мнению сервисников прыжки напряжения с 13 до 15 (а так оно и есть) это акб мертвый? )



Батарея тоже думаю старенькая, но дело точно походу в регуляторе...вобщем как понимаю, придется снимать и везти..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa212
сообщение 17.12.2012, 12:40
Сообщение #65


КАЛЬЯНЩИК КЛУБА
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 529
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва, ВАО, Ивановское, Новогиреево
Пользователь №: 6 298



Подскажите, как снять генератор!

Нашел его номер и номер регулятора! думаю сам поменять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa212
сообщение 17.12.2012, 17:33
Сообщение #66


КАЛЬЯНЩИК КЛУБА
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 529
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва, ВАО, Ивановское, Новогиреево
Пользователь №: 6 298



Неужели никто не снимал... ??????suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 17.12.2012, 18:45
Сообщение #67


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Lexa212 @ 17.12.2012, 18:33) *
Неужели никто не снимал... ??????suicide.gif

А какие трудности возникли во время съёма?на Пежо407 он расположен очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz-13
сообщение 17.12.2012, 19:07
Сообщение #68


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 66
Регистрация: 30.5.2010
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 1 278



Была год назад неисправность блока предохранителей, того что под капотом, также прыгало напряжение. По результатам 3-4 независимых диагностик результат был один - неисправен генератор. (ошибались все). Снимал (в сервисе! зима - холода) также 3-4 раза - в результате угробили диодный мост, новый регулятор - покупал оригинальный bosh и трубку от радиатора к расширительному бачку. Не повезло как-то со специалистами :)). А снимать насколько помню не сложно - приподнимаем натяжной ролик (нужен квадрат, если нет обтачиваем болт), снимаем ремень, генератор крепится на 3-х болтах, откручиваем, не забываем отсоединить аккумулятор, провода к гене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa212
сообщение 17.12.2012, 20:44
Сообщение #69


КАЛЬЯНЩИК КЛУБА
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 529
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва, ВАО, Ивановское, Новогиреево
Пользователь №: 6 298



Да, во уже чтот похожее на инструкцию..! Напруга прыгает, нашел новые щетки буду ставить... Значит этот ролик снимать не надо? отогнуть и снять ремень? далее пациента открутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa212
сообщение 21.12.2012, 16:44
Сообщение #70


КАЛЬЯНЩИК КЛУБА
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 529
Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва, ВАО, Ивановское, Новогиреево
Пользователь №: 6 298



Парни дайте инструкцию-совет ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axef
сообщение 12.4.2013, 23:59
Сообщение #71


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 25.8.2012
Из: Анапа
Пользователь №: 7 444



Менял ли кто нибудь подшипник генератора? Свист при заводе двигателя локализован как сухой подшипник кто в курсе как на екзисте заказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axef
сообщение 13.4.2013, 0:04
Сообщение #72


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 90
Регистрация: 25.8.2012
Из: Анапа
Пользователь №: 7 444



на предыдущей странице эту деталь назвали обгонной муфтой генератора принцип действия ее как подшипник или нет расходник это или вечная деталь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heartless
сообщение 1.2.2014, 17:10
Сообщение #73


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 783
Регистрация: 14.7.2013
Из: Шадринск
Пользователь №: 9 939



Мужики срочно нужен совет бывалых. Дано: пежо 407 1,8 117 лс 2004гв. Пододет ли генератор от пежо 407 1,8 125 лс . По параметрам у меня 90А, а там 120А. Если поставлю , ни чего не сгорит ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heartless
сообщение 1.2.2014, 17:38
Сообщение #74


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 783
Регистрация: 14.7.2013
Из: Шадринск
Пользователь №: 9 939



опа пока не знаю, какой там гена ) напишут номер переспрашу )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 1.2.2014, 23:22
Сообщение #75


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Просто посмотрите на фишку регулятора. Она должна быть по вашему году горизонтальной, а с октября 2010 - вертикальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heartless
сообщение 3.2.2014, 12:25
Сообщение #76


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 783
Регистрация: 14.7.2013
Из: Шадринск
Пользователь №: 9 939



Подскажите, кто-нибудь ставил генератор WAI № 1314901VA

Подходит или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квай-Гон Джинн
сообщение 3.2.2014, 12:38
Сообщение #77


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 144
Регистрация: 9.7.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 093



Цитата(Lexa212 @ 17.12.2012, 18:33) *
Неужели никто не снимал... ??????suicide.gif

Посмотри здесь http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/...ournal/2841853/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heartless
сообщение 3.2.2014, 12:48
Сообщение #78


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 783
Регистрация: 14.7.2013
Из: Шадринск
Пользователь №: 9 939



Я позавчера при -20 у дома снимал генератор, ни чего не нужно там снимать дополнительно, (1,8 117 лс). Снимаешь ремень навесного, ролик обводной (навесного ремня), снимаешь шланг обратки ГУРА(чтобы не мешался вытаскивать генератор), откручиваешь 4 болта генератора (на 16 ключом), несовсем удобно но явно коллектор не нужно снимать - два сверху слева-справа, два снизу слева-справа(справа нащупаешь рукой, головку на 16 и трещеточку, и все отлично откручивается). Вытаскиваешь через верх. Вот и вся замена) двс как на фото визуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santeri
сообщение 7.2.2018, 1:59
Сообщение #79


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 969
Регистрация: 18.12.2012
Из: "Матрицы"
Пользователь №: 8 280



Разбираю генератор.

Гайку шкива открутил пневмо-гайковертом. Открутил винты, снял верхнюю крышку. Хотелось бы добраться до щеток, но не могу вытащить ротор, сидит очень плотно. В чем там может быть дело? Задний подшипник ротора приклеен в корпус? как его снять?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.2.2018, 5:52
Сообщение #80


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Запрессован наверное. Выдавливать думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 16:52