Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема не заводится пыж, Электрика пежо 407
arbastail
сообщение 12.2.2024, 20:12
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2022
Из: Бийск
Пользователь №: 21 585



Всех приветствую уважаемые форумчани.
Что имеем:
Пежо 407 2.2 бензин. 163лс ew12j4 и коробка zf4hp20.
Однажды ранним утром решил завести машину, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не схватывает. Думал бензина автозапуск перекачал и с этого беда, но нет. Свечи сухие, форсунки бензин пускать не хотят.
После долгих манипуляций выясняю что форсунками эбу управляет через минус, минуса в момент старта на проводах форсунок нет. Времени ковыряться нету, гружу на эвакуатор и привожу к электрику, тот 3 недели мозг насиловал, в итоге говорит форсунки, наверное (а форсунки новые стоят, с ними всё прекрасно, но это далее). В общем машину реанимировать не может, коды ошибок сказать не может, которые горят и всё на этом.
Цеплял ЕЛМ по ошибкам 5 штук. из них четыре - по форсункам, одна по второй лямбде.
Сегодня принимаю решение увезти в гаражи машину к электрику. И машину удаётся запустить, но крайне странными манипуляциями. Подаёт 12в через сопротивление на форсунки, убирает. Идёт заводить машину и она заводится. Лезем чистить ошибки, очищаем и машина больше не заведётся без повторной процедуры.
Подскажите пожалуйста куда копать? Руки просто опускаются уже... Машина 3 недели из движимого имущества превратилась в недвижимое...

Сообщение отредактировал arbastail - 12.2.2024, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rage
сообщение 14.2.2024, 15:48
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 282
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706



Диагностику надо сделать нормальным сканером. У вас ни у кого в сервисах нет диагностики для французов?
А так копать можно долго.. Может релюшка на блоке BSM сдохла, может что то с датчиком коленвала, может проводка... и еще куча всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arbastail
сообщение 15.2.2024, 0:20
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2022
Из: Бийск
Пользователь №: 21 585



Цитата(rage @ 14.2.2024, 15:48) *
Диагностику надо сделать нормальным сканером. У вас ни у кого в сервисах нет диагностики для французов?
А так копать можно долго.. Может релюшка на блоке BSM сдохла, может что то с датчиком коленвала, может проводка... и еще куча всего.


В общем сегодня мучения закончились)
И да, у нас в великолепном городе Бийске Лексии ни у кого нет)
В общем, оказался виновником разъём pm блока bsm L02-00. Начал мерить напряжение на косе форсунок, увидел великолепные 3.2V, удивился с этого очень сильно. Нашёл схему проводки
https://shemicar.ru/elektroshema-dvigatelya...-5-peugeot-407/
Полез смотреть X28-II (бсм, именно с него в нескольких местах приходит 12v с аккумулятора). Ну и тут банально просто... Подцепляю контрольку к + на косе форсунок, шатаю разъём pm, + появляется и пропадает. Путём нехитрых манипуляций нахожу, что 4 пин разъёма pm на блоке отвечает за + на форсунах, отсохли контакты на плате. Снял бсм, почистил компаунд в том месте пропаял контакты (опыта в располовинивание плат у меня к сожалению нет, а плата в блоке двойная и паяльником сложно добраться до контактов). Лучше всего конечно отдать блок было на пропайку, что возможно потом и сделаю. Сегодня часа 4 катался, глушил, заводил, с сиги тоже самое. 6 часов - полёт нормальный.
Покупать бу блок пока боюсь, проходил уже историю с реле бензонасоса.
Не ломайтесь) Всем бобра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 11:08