Всех приветствую уважаемые форумчани. Что имеем: Пежо 407 2.2 бензин. 163лс ew12j4 и коробка zf4hp20. Однажды ранним утром решил завести машину, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не схватывает. Думал бензина автозапуск перекачал и с этого беда, но нет. Свечи сухие, форсунки бензин пускать не хотят. После долгих манипуляций выясняю что форсунками эбу управляет через минус, минуса в момент старта на проводах форсунок нет. Времени ковыряться нету, гружу на эвакуатор и привожу к электрику, тот 3 недели мозг насиловал, в итоге говорит форсунки, наверное (а форсунки новые стоят, с ними всё прекрасно, но это далее). В общем машину реанимировать не может, коды ошибок сказать не может, которые горят и всё на этом. Цеплял ЕЛМ по ошибкам 5 штук. из них четыре - по форсункам, одна по второй лямбде. Сегодня принимаю решение увезти в гаражи машину к электрику. И машину удаётся запустить, но крайне странными манипуляциями. Подаёт 12в через сопротивление на форсунки, убирает. Идёт заводить машину и она заводится. Лезем чистить ошибки, очищаем и машина больше не заведётся без повторной процедуры. Подскажите пожалуйста куда копать? Руки просто опускаются уже... Машина 3 недели из движимого имущества превратилась в недвижимое...
Сообщение отредактировал arbastail - 12.2.2024, 20:16
Диагностику надо сделать нормальным сканером. У вас ни у кого в сервисах нет диагностики для французов? А так копать можно долго.. Может релюшка на блоке BSM сдохла, может что то с датчиком коленвала, может проводка... и еще куча всего.
Диагностику надо сделать нормальным сканером. У вас ни у кого в сервисах нет диагностики для французов? А так копать можно долго.. Может релюшка на блоке BSM сдохла, может что то с датчиком коленвала, может проводка... и еще куча всего.
В общем сегодня мучения закончились) И да, у нас в великолепном городе Бийске Лексии ни у кого нет) В общем, оказался виновником разъём pm блока bsm L02-00. Начал мерить напряжение на косе форсунок, увидел великолепные 3.2V, удивился с этого очень сильно. Нашёл схему проводки https://shemicar.ru/elektroshema-dvigatelya...-5-peugeot-407/ Полез смотреть X28-II (бсм, именно с него в нескольких местах приходит 12v с аккумулятора). Ну и тут банально просто... Подцепляю контрольку к + на косе форсунок, шатаю разъём pm, + появляется и пропадает. Путём нехитрых манипуляций нахожу, что 4 пин разъёма pm на блоке отвечает за + на форсунах, отсохли контакты на плате. Снял бсм, почистил компаунд в том месте пропаял контакты (опыта в располовинивание плат у меня к сожалению нет, а плата в блоке двойная и паяльником сложно добраться до контактов). Лучше всего конечно отдать блок было на пропайку, что возможно потом и сделаю. Сегодня часа 4 катался, глушил, заводил, с сиги тоже самое. 6 часов - полёт нормальный. Покупать бу блок пока боюсь, проходил уже историю с реле бензонасоса. Не ломайтесь) Всем бобра)