Электрики и проверяют дальше почему "это" и "это" не работает, почему нет связи. Просто они ленивые, ткнули прибор в машину и не увидели ничего, на этом как говорится "наши полномочия всё". Должны были и смотреть разбираться Для этого они и обучались - находить причины неисправности.
С красной приборной панелью у меня раз только было, когда аккумулятор подысдох после 11 лет и машине не стало хватать напряжения, она стала показывать всевозможные ошибки и не заводиться.
Что, не ужели ни одной ошибки из памяти не смог электрик считать? С чего-то же надо проверять начинать. А предохранители как смотрели? Если все смотрели, то для этого подразбирают немного машину, потому что силовые преды стоят под верхними предами. Если ленивый электрик внешне посмотрел на преды, или даже соизволил ткнуть в них мультиметр, то это не значит, что пред проводит электричество дальше. Целый пред может у себя в разъёме потерять контакт от времени, от грязи, влаги.. Надо каждый передёргивать для восстановления контакта. Протянуть все "массовые минусовые" места крепления на агрегатах, блоках и кузове.
И не надо "помогать" автоэлектрикам своими советами, посмотреть там-то и то-то. Надо правильно ставить задачу. - "Машина не исправна, надо всё исправить и починить". Ах не можешь?!, досвидания. И повёз деньги другим. Этому ничего не давать. Оплата по факту, а не потому-что он подходил к машине.
|