Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
система АБС, не работает АБС
Sergej
сообщение 30.6.2023, 8:22
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2018
Из: Дзержинск,РБ
Пользователь №: 18 802



Добрый день всем! Помогите советом, не работает МБС, ошибки АБС/ЕСП, чек и т.д., не работает спидометр, подушки безопасности. Проверил электрик компом, нет связи с блоком АБС. Подключили такой же блок, тоже комп его не видит. Съездил еще к одному электрику и тот развел руками. Не знаю, что делать. Щиток весь горит красным цветом. Подобная ситуация была ,когда сломали левый передний датчик АБС при замене подшипника ступичного, тогда электрик сказал что надо все шины звонить, а ларчик просто открывался заменил новый датчик и счастье пришло. В этот раз сразу заменил его на новый , но не помогло. Очень прошу помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.6.2023, 13:04
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



В Минск ехать к толковым автоэлектрикам, или к официальному дилеру, раз местные руками разводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergej
сообщение 30.6.2023, 13:14
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2018
Из: Дзержинск,РБ
Пользователь №: 18 802



так в Минске и смотрели, дилерская программа Пежо/ситроен и ноль по фазе, все предохранители целые на фишке на блок АБС все сигналы есть и на этом все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.7.2023, 10:28
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Электрики и проверяют дальше почему "это" и "это" не работает, почему нет связи.
Просто они ленивые, ткнули прибор в машину и не увидели ничего, на этом как говорится "наши полномочия всё".
Должны были и смотреть разбираться Для этого они и обучались - находить причины неисправности.

С красной приборной панелью у меня раз только было, когда аккумулятор подысдох после 11 лет и машине не стало хватать напряжения, она стала показывать всевозможные ошибки и не заводиться.

Что, не ужели ни одной ошибки из памяти не смог электрик считать? С чего-то же надо проверять начинать.
А предохранители как смотрели? Если все смотрели, то для этого подразбирают немного машину, потому что силовые преды стоят под верхними предами. Если ленивый электрик внешне посмотрел на преды, или даже соизволил ткнуть в них мультиметр, то это не значит, что пред проводит электричество дальше. Целый пред может у себя в разъёме потерять контакт от времени, от грязи, влаги.. Надо каждый передёргивать для восстановления контакта. Протянуть все "массовые минусовые" места крепления на агрегатах, блоках и кузове.

И не надо "помогать" автоэлектрикам своими советами, посмотреть там-то и то-то. Надо правильно ставить задачу. - "Машина не исправна, надо всё исправить и починить".
Ах не можешь?!, досвидания. И повёз деньги другим. Этому ничего не давать. Оплата по факту, а не потому-что он подходил к машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 1.7.2023, 10:31
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Номера ошибок в студию. Будем изучать их.
Самостоятельно можно продиагностировать аккумулятор для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergej
сообщение 2.7.2023, 12:38
Сообщение #6


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2018
Из: Дзержинск,РБ
Пользователь №: 18 802



[Добрый день, всем! Ребята спасибо всем , кто откликнулся и выдвинул единственную правильную версию: "Целый пред может у себя в разъёме потерять контакт от времени, от грязи, влаги.. Надо каждый передёргивать для восстановления контакта. Протянуть все "массовые минусовые" места крепления на агрегатах, блоках и кузове." Все блоки поднял , снял все фишки, почистил контакты и собрал обратно и о чудо!! Все заработало и не единой ошибки нет, все работает в штатном режиме, даже не привычно как-то. Науку о контактах никто не отменял....Всем хорошего дня и никаких поломок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 3.7.2023, 8:44
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



407.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 10:15