Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зарядка
maak08
сообщение 15.4.2023, 7:17
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Добрый день. Народ подскажите как работает система зарядки АКБ. Машина 407.2.0 rfj.проблема в мерцании всех световых приборов.измерял зарядку, скачет от12.5- до 14.5. генератор снимал и возил на стенд . Крутили достаточно долго. Под нагрузкой 70а.генератор стабильно выдавал 14.1- 14.2. как проверить систему возбуждения.у меня с одним проводом. На нем при включении зажигания появляется 11.3в. при работе двигателя скачет 8 -10в. Что не так,где искать причину.блок управления? Bsm?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 17.4.2023, 11:26
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



От гены идёт провод в компьютер управления двигателем.
На моей машине это разъём на компе 32V MR, контакт B4
Видимо там электроника управляет напряжением.

А что предшествовало этому? Мытьё подкапотки? Может в жгутах влага? Померить на геныче потрепляемую мощность. Скачет мощность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 18.4.2023, 6:28
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Аналогично и на моей. Контакт В4. На выходе напряжение возбуждения скачет от 8 и до 11в.Вчера с помощью лексии измерял на другой машине .там сразу после запуска 14в возбуждение. А у меня порой и 0 в. Что предшествовало? Да ничего, под капотом не мыл.просто заметил мерцание света..вот ещё при отключении зажигания на возбуждении есть какое-то время напряжение,а потом реле в ЭБУ его отключает. Может оно и виновник. Например контакты подогрели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 18.4.2023, 16:44
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(maak08 @ 18.4.2023, 6:28) *
Аналогично и на моей. Контакт В4. На выходе напряжение возбуждения скачет от 8 и до 11в.Вчера с помощью лексии измерял на другой машине .там сразу после запуска 14в возбуждение. А у меня порой и 0 в. Что предшествовало? Да ничего, под капотом не мыл.просто заметил мерцание света..вот ещё при отключении зажигания на возбуждении есть какое-то время напряжение,а потом реле в ЭБУ его отключает. Может оно и виновник. Например контакты подогрели?

Тогда релюшка должна быть теплее остальных. Я бы сказал, она должна быть горячей, если плохой контакт.
Только реле находятся в блоке PFS1 (подкапотный блок предохранителей и реле), а провод от генератора идёт в ECU (компьютер управления двигателем) и в нём нет реле, там электронная плата.
У меня 14,1 V (не прыгает).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 18.4.2023, 16:46
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А в бортовой сети везде прыгает напряжение?
В прикуривателе например?

У нас центральный компьютер вроде заведует стабилизацией напряжения. Тот, что под торпедо BSI1.
Может в нём контроллер напряжения на издыхании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 18.4.2023, 16:51
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Цитата(Дарт Вейдер @ 18.4.2023, 16:46) *
А в бортовой сети везде прыгает напряжение?
В прикуривателе например?

У нас центральный компьютер вроде заведует стабилизацией напряжения. Тот, что под торпедо BSI1.
Может в нём контроллер напряжения на издыхании.

Абсолютно везде прыгает напряжение. В прикуриватель тоже подсветка салона, приборов ,свет ,габариты. И даже обороты двигателя как мне кажется плавают в этот момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.4.2023, 8:50
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Попробовать отдельно зарядить аккумулятор. Проверить его состояние.
Проверить плотность затяжки клемм на акб.
Проверить состояние и натяжение ремня навесного оборудования и за одно его роликов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 19.4.2023, 18:20
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Цитата(Дарт Вейдер @ 19.4.2023, 8:50) *
Попробовать отдельно зарядить аккумулятор. Проверить его состояние.
Проверить плотность затяжки клемм на акб.
Проверить состояние и натяжение ремня навесного оборудования и за одно его роликов.

Аккумуляторы 2 шт. Ремень и натяжение в порядке, клеммы зачищены.Ролик в порядке. Интересно по каким контактам подаётся питание в ECU?. Проверить там напряжение. В выходные буду пытаться что то сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 19.4.2023, 22:20
Сообщение #9


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Обозначил красным плюс, но захватил лишний 9-й контакт от PSF1 )) Переделывать картинку лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 19.4.2023, 22:44
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Цитата(Дарт Вейдер @ 19.4.2023, 22:20) *
Обозначил красным плюс, но захватил лишний 9-й контакт от PSF1 )) Переделывать картинку лень.

Спасибо. Может смогу завтра измерить напряжение. Самому очен интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 20.4.2023, 23:13
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Цитата(Дарт Вейдер @ 19.4.2023, 22:20) *
Обозначил красным плюс, но захватил лишний 9-й контакт от PSF1 )) Переделывать картинку лень.

Проверил напряжение. И вот что получилось. На выходе из psf 12.4вольта стабильно . Но на входе,ecu раз в 5 сек примерно падение на одном проводе до 5в. На двух других до 7в. Падение секундное . Я так понимаю между блоками больше ничего нет или есть? Или где-то жгут парит мозги.bsm уже ковыряли до меня кстати, реле меняли в самом углу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 21.4.2023, 21:44
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(maak08 @ 20.4.2023, 23:13) *
Проверил напряжение. И вот что получилось. На выходе из psf 12.4вольта стабильно . Но на входе,ecu раз в 5 сек примерно падение на одном проводе до 5в. На двух других до 7в. Падение секундное . Я так понимаю между блоками больше ничего нет или есть? Или где-то жгут парит мозги.bsm уже ковыряли до меня кстати, реле меняли в самом углу.

По схеме плюса между блоками нет ни соединений, ни других промежуточных блоков/разъёмов. Коса идёт целиковая.
От старости эти не очень качественные провода могут начать гнить и пропадать внутри косы контакты.
Чтобы проверить это и исключить мои предположения, нужно от PFS до ECU бросить напрямую отдельные провода. Или один толстый многожильный, чтобы он не сразу вышел из строя ))

PS. Так же как вариант где-то масса на пути в ECU отходит. Не плотный контакт. Окисленный контакт.
Бывает минусовой провод прикручен болтом на кузов и внешне всё прилично, а тронешь его и он не совсем плотно притянут, и/или под ним окислы, нуждающиеся в зачистке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 21.4.2023, 21:55
Сообщение #13


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Скрутка массы (минусового провода три в один) внутри косы EM11


Масса на корпус машины MC11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 26.4.2023, 14:55
Сообщение #14


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



А если принудительно кинуть 12 в на возбуждение через лампочку и покататься , посмотреть на результат работы генератора,дабы исключить тот факт что гена неисправен. Можно или не желательно так делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СТАРЫЙ
сообщение 26.4.2023, 20:54
Сообщение #15


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 393
Регистрация: 18.7.2016
Из: новороссийск
Пользователь №: 15 986



Цитата(maak08 @ 26.4.2023, 14:55) *
А если принудительно кинуть 12 в на возбуждение через лампочку и покататься , посмотреть на результат работы генератора,дабы исключить тот факт что гена неисправен. Можно или не желательно так делать.
ИЛИ ПРИРАБОТАЮЩЕМ НА ПАРУ СЕКУНД СНЯТЬ КЛЕММУ - С АКУМА.НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ ТОГДА ГЕНЕРАТОР ПОД ЗАМЕНУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 26.4.2023, 21:37
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Цитата(СТАРЫЙ @ 26.4.2023, 20:54) *
ИЛИ ПРИРАБОТАЮЩЕМ НА ПАРУ СЕКУНД СНЯТЬ КЛЕММУ - С АКУМА.НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ ТОГДА ГЕНЕРАТОР ПОД ЗАМЕНУ

А не добавит это проблем, я имею ввиду снятие клеммы на работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 18.7.2023, 14:31
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Решил отписаться . Проблема устранена путем замены генератора. Во всех делах был он виновник. Хотя на стенде отрабатывал отлично.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 18.7.2023, 18:20
Сообщение #18


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(maak08 @ 18.7.2023, 14:31) *
Решил отписаться . Проблема устранена путем замены генератора. Во всех делах был он виновник. Хотя на стенде отрабатывал отлично.

Что за чудеса такие? На стенде отлично работает, а в машине не работает?
Значит не в самом генераторе проблема, а например в контактах проводов к нему, или в ремне и натяжителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maak08
сообщение 19.7.2023, 10:53
Сообщение #19


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2023
Из: БЕЛАРУСЬ. БЫХОВ
Пользователь №: 21 826



Вот такие чудеса. Ремень и на том и на этом генераторе новый, натяжитель исправен.провод одинаково очищен был и для того и этого генератора. Не могу объяснить почему так произошло,но вот третий день на другом генераторе с тем же аккумулятором зарядка стабильная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 11:00