Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Очень много ошибок
Niksol
сообщение 14.12.2022, 17:17
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 14.12.2022
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 21 719



Добрый вечер! У меня пежо 407 2 литровый на МКПП 2005г. Замерз при сильном морозе, был заведен с толкача, после чего загорелась ошибка P0170 (depollution system faulty) не придал значения и продолжил ездить. Вскоре загорелись ошибки P0351 (Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "А" неисправны) и P0352 (Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "B" неисправны) P0135 (Нагревать датчика 02 B1 S1 неисправен, Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 1) P0141 (Нагревать датчика 02 B1 S2 неисправен, Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 2) P0261 (Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра, форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю) P0264 (Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра, форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю) P0267 (Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра, форсунка 3-ого цилиндра замкнута на землю) P0270, (Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра, форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю) P0445 (Клапан продувки системы "EVAP" всегда закрыт, Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива) P2144 (неизвестная ошибка). Машина заводится и глохнит на холостых. Помогите пожалуйста разобраться и как все исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СТАРЫЙ
сообщение 14.12.2022, 23:15
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 393
Регистрация: 18.7.2016
Из: новороссийск
Пользователь №: 15 986



Цитата(Niksol @ 14.12.2022, 17:17) *
Добрый вечер! У меня пежо 407 2 литровый на МКПП 2005г. Замерз при сильном морозе, был заведен с толкача, после чего загорелась ошибка P0170 (depollution system faulty) не придал значения и продолжил ездить. Вскоре загорелись ошибки P0351 (Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "А" неисправны) и P0352 (Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "B" неисправны) P0135 (Нагревать датчика 02 B1 S1 неисправен, Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 1) P0141 (Нагревать датчика 02 B1 S2 неисправен, Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 2) P0261 (Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра, форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю) P0264 (Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра, форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю) P0267 (Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра, форсунка 3-ого цилиндра замкнута на землю) P0270, (Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра, форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю) P0445 (Клапан продувки системы "EVAP" всегда закрыт, Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива) P2144 (неизвестная ошибка). Машина заводится и глохнит на холостых. Помогите пожалуйста разобраться и как все исправить.

сброс ошибок и на ночь отключить акум мне помогло тоже 2л.механика

Сообщение отредактировал СТАРЫЙ - 14.12.2022, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 15.12.2022, 11:18
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Может аккумулятор уже присмерти? Электричества не хватает и букет ошибок как следствие.

Двигатель бензиновый? Скорее всего EW10J4 ?
Ошибки читали какой-нибудь ELM327 + неизвестная программка в телефоне. Так?

Столько замыканий. Там или кабеля повредились, или вода в управляющий блок попала. Может помыл машину накануне.

Ошибки:
P0170 Впрыск топлива : Не характеризуется
P0170 Регулирование состава смеси : Связь

P0351 Ошибка управления катушкой зажигания 14 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0351 Управление катушкой зажигания 1 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 23 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0352 Управление катушкой зажигания 2 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0135 Включение подогрева кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0141 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0261 Управление форсункой 1 : Короткое замыкание на «массу»

P0264 Управление форсункой 2 : Короткое замыкание на «массу»

P0267 Управление форсункой 3 : Короткое замыкание на «массу»

P0270 Управление форсункой 4 : Короткое замыкание на «массу»

P0445 Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P2144 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на «массу»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niksol
сообщение 15.12.2022, 15:22
Сообщение #4


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 14.12.2022
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 21 719



Цитата(Дарт Вейдер @ 15.12.2022, 15:18) *
Может аккумулятор уже присмерти? Электричества не хватает и букет ошибок как следствие.

Двигатель бензиновый? Скорее всего EW10J4 ?
Ошибки читали какой-нибудь ELM327 + неизвестная программка в телефоне. Так?

Столько замыканий. Там или кабеля повредились, или вода в управляющий блок попала. Может помыл машину накануне.

Ошибки:
P0170 Впрыск топлива : Не характеризуется
P0170 Регулирование состава смеси : Связь

P0351 Ошибка управления катушкой зажигания 14 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0351 Управление катушкой зажигания 1 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 23 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0352 Управление катушкой зажигания 2 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0135 Включение подогрева кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0141 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0261 Управление форсункой 1 : Короткое замыкание на «массу»

P0264 Управление форсункой 2 : Короткое замыкание на «массу»

P0267 Управление форсункой 3 : Короткое замыкание на «массу»

P0270 Управление форсункой 4 : Короткое замыкание на «массу»

P0445 Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P2144 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на «массу»


Да бензиновый EW10J4, читал ошибки OBD2 и приложение hobDrive Demonstration, машину не мыл давно, а вот аккум и проводку посмотрю спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 23:00