Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчики Abs: Соцопрос, любопытно собрать статистику
Датчик ABS - расходник?
Ваш экспириенс по поломкам датчиков ABS
Датчики ABS никогда не ломались. Проехал менее 50 000 км. [ 12 ] ** [16,00%]
Датчики ABS никогда не ломались. Проехал менее 100 000 км. [ 16 ] ** [21,33%]
Датчики ABS никогда не ломались. Проехал более 100 000 км. [ 18 ] ** [24,00%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 25 000 км. Все ОК. [ 8 ] ** [10,67%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 50 000 км. Все ОК. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 75 000 км. Все ОК. [ 0 ] ** [0,00%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 100 000 км. Все ОК. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал более 100 000 км. Все ОК. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей одновременно [ 7 ] ** [9,33%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 25 000 км. [ 5 ] ** [6,67%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 50 000 км. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 75 000 км. [ 1 ] ** [1,33%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 100 000 км. [ 0 ] ** [0,00%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом более 100 000 км. [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
Дарт Вейдер
сообщение 21.5.2014, 12:05
Сообщение #41


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(DIMA115 @ 21.5.2014, 12:59) *
спасибо. датчики исправны, только не установлены (как и писал выше), просто подцепил ради интереса. что бы убедиться что дело в них. ошибка присутствует, но перестала STOP высвечиваться. вопрос был такой, нужен ли датчику магнитный венец для работоспособности датчика при стоячем авто. ладно, поставлю их, там посмотрим, ошибка может не удаляется отцепление АКБ, прокатиться надо немного, что пока не выполнима, т.к. гараж заставлен. сканером попробую ошибку стереть, если конечно он авто увидит, т.к. в нем пыжа не было. . ступичные норма. т.к. на авто еще никто-ничего не делал вообще никогда, пробег то 58 тыс всего.

Да, нужны для работы датчиков магнитные кольца.
У Вас пока пропала надпись STOP. Это значит бортовой компьютер увидел датчики, но не увидел их работу.
Чтобы ошибка пропала (чтобы компьютер увидел работу датчиков), необходимо установить датчики на место и покататься с разной скоростью с поворотам.
Если ошибка не уйдёт и будет компьютером определяться, то она уйдёт после обычно 5-ти включений зажиганий (5-ти поездок).
Если и после этого ошибка будет присутствовать, то смотрим все контакты, зазоры между датчиками и кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA115
сообщение 21.5.2014, 12:09
Сообщение #42


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия Пермь
Пользователь №: 953



Цитата(Дарт Вейдер @ 21.5.2014, 11:58) *
Просто дополнение.

Эти датчики участвуют в слеюущих системах:

Антиблокировочная система (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Противобуксовочная система (ASR)
Система электронного распределения тормозных сил (REF)
Система динамического контроля устойчивости (CDS)

И всё это зовётся одним названием ESP. То есть ESP - это собирательное название пяти систем.

так никто вроде не спорил и не спрашивал что откуда, ну да ладно. может поможет кому.
еще раз повторю вопрос. датчик у нас активный, микропроцессорный и либо на основе эффекта холла, либо магниторезистивный. а не тупо датчик хола как на жигах ставили когдато, где сердечник с магнитом и катушкой. так вот датчик же не тупо импульсы шлет в блок, а шлет величину напряжения, которая меняется от скорости вращения. т.е. в блок просто приходит кодированный сигнал с величиной напряжения и направлением вращения, если тупо и вкраце. так вот я не установив датчики в их дупло, т.е. датчики не оказались около магнитного колца на ступичном и могло ли это съиграть роль в том, что они попрежнему в ошибках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA115
сообщение 21.5.2014, 12:10
Сообщение #43


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия Пермь
Пользователь №: 953



короче надоел этот пустой треп, видимо одни теоретики тут собрались, на практике такое никто не описал кроме меня. поменяю, отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 21.5.2014, 12:15
Сообщение #44


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(DIMA115 @ 21.5.2014, 13:10) *
короче надоел этот пустой треп, видимо одни теоретики тут собрались, на практике такое никто не описал кроме меня. поменяю, отпишусь

Вы прочитали ответ на эти вопросы в сообщении № 41 ?
Зачем повторять те же самые вопросы, ещё и злиться.

Вы спросили, нужен-ли для работы датчика чтобы он был у магнитного кольца. Ответ дан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 21.5.2014, 12:20
Сообщение #45


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Дмитрий, если вы такой невъ...ый мастер, то чините сами или платите деньги мастерам. Вам тут помогают а вы только ноете что все вам не так.
Система работы ABS напрямую зависит от работы датчиков, которые в свою очередь работают на эффекте холла в содружестве с магнитным кольцом. Это Активные датчики а не индуктивные, они измеряют даже малое вращение. Ну а если вы ппц как сами в теме. то кто вам мешает тестер взять в руки и замерить сопротивление?
Датчики все работают всегда в одной упряжке и только на их данных идет расчет скорости и степень проскальзывания.


Если горит STOP, то это может быть вплоть до снижения уровня тормозной жидкости. Берите компьютер читайте конкретные ошибки. Задалбливает сидеть и гадать сотни причин по которым могут быть те или иные проблемы.

Из ваших слов понятно так: "Сломалась машина, но не стал чинить, и так нормуль.. Ибо есть еще 2 тачилы, но мне 500 рэ лень было за датчик отдавать и диагностику".

Сообщение отредактировал 407s - 21.5.2014, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квай-Гон Джинн
сообщение 21.5.2014, 13:28
Сообщение #46


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 144
Регистрация: 9.7.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 093



Цитата(DIMA115 @ 21.5.2014, 12:59) *
спасибо. датчики исправны, только не установлены (как и писал выше), просто подцепил ради интереса. что бы убедиться что дело в них. ошибка присутствует, но перестала STOP высвечиваться. вопрос был такой, нужен ли датчику магнитный венец для работоспособности датчика при стоячем авто. ладно, поставлю их, там посмотрим, ошибка может не удаляется отцепление АКБ, прокатиться надо немного, что пока не выполнима, т.к. гараж заставлен. сканером попробую ошибку стереть, если конечно он авто увидит, т.к. в нем пыжа не было. . ступичные норма. т.к. на авто еще никто-ничего не делал вообще никогда, пробег то 58 тыс всего.

Пока машина не поедет система не сможет считывать показания с датчиков и следовательно ошибка не уйдет.
Обычный сканер(не LExia|PP2000) видит только ошибки под двигателю и питающих систем.

Сообщение отредактировал Квай-Гон Джинн - 21.5.2014, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA115
сообщение 21.5.2014, 13:44
Сообщение #47


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия Пермь
Пользователь №: 953



Цитата(Квай-Гон Джинн @ 21.5.2014, 13:28) *
Пока машина не поедет система не сможет считывать показания с датчиков и следовательно ошибка не уйдет.
Обычный сканер(не LExia|PP2000) видит только ошибки под двигателю и питающих систем.

спасибо. согласен.
немного порассуждаю: если датчик неисправен (не обрыв и не КЗ), то машина определяет что данные с него "бред" и прописывает ошибку. так? согласитесь, что ошибка выскакивает не всегда сразу после запуска, а и бывает и во время движения (т.е. не обрыв и не КЗ, а ложные данные, например низкое напряжение сигнала, или несоответствие уровня сигнала в течении продолжительного времение показаниям других датчиков, колеса то примерно одинаково катятся). как многие пишут остановился-заглушил-завел все ок, поехал потом опять, т.е. после запуска система определяет цела ли цепь датчика. если да, то ошибки нет. так ведь?
ладно, вечером все решится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 21.5.2014, 13:54
Сообщение #48


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(DIMA115 @ 21.5.2014, 14:44) *
спасибо. согласен.
немного порассуждаю: если датчик неисправен (не обрыв и не КЗ), то машина определяет что данные с него "бред" и прописывает ошибку. так? согласитесь, что ошибка выскакивает не всегда сразу после запуска, а и бывает и во время движения (т.е. не обрыв и не КЗ, а ложные данные, например низкое напряжение сигнала, или несоответствие уровня сигнала в течении продолжительного времение показаниям других датчиков, колеса то примерно одинаково катятся). как многие пишут остановился-заглушил-завел все ок, поехал потом опять, т.е. после запуска система определяет цела ли цепь датчика. если да, то ошибки нет. так ведь?
ладно, вечером все решится.

Могут и другие причины быть.
Например колёса разного диаметра (ставят любители утолщения задних колёс)
Зазор не выдержан в номинале между датчиком и кольцом.
Не стабильный контакт где-либо по пути между датчиками и блоком АБС.

А эта картинка к предыдущим вопросам.
(Электрики поймут что за символы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA115
сообщение 21.5.2014, 13:55
Сообщение #49


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия Пермь
Пользователь №: 953



Цитата(407s @ 21.5.2014, 12:20) *
Дмитрий, если вы такой невъ...ый мастер, то чините сами или платите деньги мастерам. Вам тут помогают а вы только ноете что все вам не так.
Система работы ABS напрямую зависит от работы датчиков, которые в свою очередь работают на эффекте холла в содружестве с магнитным кольцом. Это Активные датчики а не индуктивные, они измеряют даже малое вращение. Ну а если вы ппц как сами в теме. то кто вам мешает тестер взять в руки и замерить сопротивление?
Датчики все работают всегда в одной упряжке и только на их данных идет расчет скорости и степень проскальзывания.


Если горит STOP, то это может быть вплоть до снижения уровня тормозной жидкости. Берите компьютер читайте конкретные ошибки. Задалбливает сидеть и гадать сотни причин по которым могут быть те или иные проблемы.

Из ваших слов понятно так: "Сломалась машина, но не стал чинить, и так нормуль.. Ибо есть еще 2 тачилы, но мне 500 рэ лень было за датчик отдавать и диагностику".

если бы Вы прочли и вникли в суть дела сначала, то не писали бы чушь. дело не в деньгах и неохота делать диагностику. нет возможности пока выехать, 2 снежика на въезде из гаража стоят и катать на них по асфальту сложно не очень хочется освобождая выезд. попозже. мерить тестером? вы вдумайтесь в свои слова, это как мерить сопротивление на штепсельной вилке у сломанного телевизора, обрыв или КЗ только намериешь. ошибки все считаны. датчики куплены. вопрос был только в том, что если датчик держа в руке подцепить вместо сломанного будет эффект (т.е. при запуске блок ESP обнаружит что датчик не в ступице или нет) и тем самым ошибка уйдет, чего не произошло на деле. а мое высказывание что чинить не стал и так нормуль, да. нормуль. если я раньше за бабло устанавливал на эволюшине приблуду чтобы отключить ESP с сохранением работоспособности блока движка и абс и т.д, то сдесь само все решилось. нет esp и хорошо. т.к. abs работала, почему не выяснили, да и мне было плевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA115
сообщение 21.5.2014, 13:59
Сообщение #50


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия Пермь
Пользователь №: 953



Цитата(Дарт Вейдер @ 21.5.2014, 13:54) *
Могут и другие причины быть.
Например колёса разного диаметра (ставят любители утолщения задних колёс)
Зазор не выдержан в номинале между датчиком и кольцом.
Не стабильный контакт где-либо по пути между датчиками и блоком АБС.

А эта картинка к предыдущим вопросам.
(Электрики поймут что за символы)


спасибо. у меня к сервис боксу в раздел ремонта нет доступа. не затруднить если? какие ноги на блоке от остальных датчиков, чтоб сразу если что смотреть. спасибо

Сообщение отредактировал DIMA115 - 21.5.2014, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 21.5.2014, 14:10
Сообщение #51


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(DIMA115 @ 21.5.2014, 14:59) *
спасибо. у меня к сервис боксу в раздел ремонта нет доступа. не затруднить если? какие ноги на блоке от остальных датчиков, чтоб сразу если что смотреть. спасибо

Прикрепленный файл  ABS_electricshem.pdf ( 610,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 21.5.2014, 14:47
Сообщение #52


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(DIMA115 @ 21.5.2014, 14:55) *
если бы Вы прочли и вникли в суть дела сначала, то не писали бы чушь. дело не в деньгах и неохота делать диагностику. нет возможности пока выехать, 2 снежика на въезде из гаража стоят и катать на них по асфальту сложно не очень хочется освобождая выезд. попозже. мерить тестером? вы вдумайтесь в свои слова, это как мерить сопротивление на штепсельной вилке у сломанного телевизора, обрыв или КЗ только намериешь. ошибки все считаны. датчики куплены. вопрос был только в том, что если датчик держа в руке подцепить вместо сломанного будет эффект (т.е. при запуске блок ESP обнаружит что датчик не в ступице или нет) и тем самым ошибка уйдет, чего не произошло на деле. а мое высказывание что чинить не стал и так нормуль, да. нормуль. если я раньше за бабло устанавливал на эволюшине приблуду чтобы отключить ESP с сохранением работоспособности блока движка и абс и т.д, то сдесь само все решилось. нет esp и хорошо. т.к. abs работала, почему не выяснили, да и мне было плевать.

ошибка уйдет после того как тронится авто,т.е. начнется считывание импульсов,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA115
сообщение 30.5.2014, 11:45
Сообщение #53


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2010
Из: Россия Пермь
Пользователь №: 953



отпишусь что и как. напомню подключение не установленных новых датчиков всех вместо вышедших из строя ошибку не устранила . по-этому сразу после запуска выскакивала ошибка. (что меня и ввело в заблуждение, т.к. я подумал что датчикам нужно какое-то магнитное поле от магнитного кольца в ступице, т.к. о таком читал когда-то). датчики установил, ошибка осталась. но т.к. выехать на авто не было возможности, привез сканер к себе. проблема- обрыв, была в неисправных датчиках перед. лев и перед. прав (новых). т.к. у меня был один целый (задний), то я установил его вместо переднего все подошло и работает. приобрел второй передний, но ошибка не уходила: по сканеру проблема в опять новом датчике. устранил подгибанием контактов в разъеме. на пробу установил свой "неисправный" - все работает.

и так, проблема была в неисправных 2-х датчиках и одном разъеме. датчики новые с ебея. все подошло, все пока работает, посмотрим на сколько их хватит. но думаю что аналог (не оригинал) с екзиста был бы не лучше.

всем спасибо кто помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 17:38