Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчики Abs: Соцопрос, любопытно собрать статистику
Датчик ABS - расходник?
Ваш экспириенс по поломкам датчиков ABS
Датчики ABS никогда не ломались. Проехал менее 50 000 км. [ 12 ] ** [16,00%]
Датчики ABS никогда не ломались. Проехал менее 100 000 км. [ 16 ] ** [21,33%]
Датчики ABS никогда не ломались. Проехал более 100 000 км. [ 18 ] ** [24,00%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 25 000 км. Все ОК. [ 8 ] ** [10,67%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 50 000 км. Все ОК. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 75 000 км. Все ОК. [ 0 ] ** [0,00%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал менее 100 000 км. Все ОК. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял один из датчиков ABS (или 2, но на разных осях). После замены проехал более 100 000 км. Все ОК. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей одновременно [ 7 ] ** [9,33%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 25 000 км. [ 5 ] ** [6,67%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 50 000 км. [ 2 ] ** [2,67%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 75 000 км. [ 1 ] ** [1,33%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 100 000 км. [ 0 ] ** [0,00%]
Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом более 100 000 км. [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
rsinner
сообщение 5.1.2011, 23:30
Сообщение #1


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



Гипотетическая ситуация: сломался один из датчиков ABS. Например, левый задний.
Некоторые сервисы считают что менять лучше и левый, и правый датчики в этом случае, так как ресурс датчиков примерно одинаков, а операция по замене довольно дорогостоящая.
Чтобы расставить точки над i (оценить, насколько оправданы такие рекомендации), хочется собрать некоторую статистику по выходу из строя датчиков ABS.

wait. опрос не прилепился с первого раза.

Сообщение отредактировал rsinner - 5.1.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 6.1.2011, 2:39
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Менял передний ступичный подшипник...сервисмены сказали,что нужен датчик абс,т.к. при замене подшипника он ломается...Потом освоился на форуме....Задний ступичный менял уже в клубном сервисе,датчик абс аккуратно извлекли,потом поставили обратно...проехал около 20 000 полет нормальный....как говорится было бы желание,терпение и руки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsinner
сообщение 6.1.2011, 9:12
Сообщение #3


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



все-таки 1 человек уже выбрал ответ "Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 25 000 км."
интересно было бы послушать его историю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msv73
сообщение 6.1.2011, 11:30
Сообщение #4


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221



Цитата(rsinner @ 6.1.2011, 9:12) *
все-таки 1 человек уже выбрал ответ "Менял 2 датчика ABS на одной из осей с интервалом менее 25 000 км."
интересно было бы послушать его историю

Доброго здоровьичка всем! А чего слушать то? Один просто крякнул. Второй, примерно через 9-10 месяцев стал периодически выдавать ошибку-какую именно не помню. Взял датчик за 900 рэ, стали менять, а оказалось, что датчик из разъема под задним сиденьем почти вылез хотя его фиксаторы были целы (скорее всего когда снимал и чистил с целью профилактики сетку бензонасоса как-то сам это сделал). Учитывая, что новый датчик был уже установлен, оставалось только подключить его разъем, то старый был извлечен, проверен на другой машине и лежит сейчас 'на запас'. Читая на форуме всякие ужасы про 407 и соотнося их с собственным опытом владения немцами, японцами, америкосами и др. прихожу к выводу, что те кто пишут гадости про 407 либо ездить не умеют, либо либо не следят за машиной. Немцы, японцы доставаляют проблем в разы больше, причем даже если они классом выше (Камри, Теана, Б-6 и т.п.), при такой же эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 6.1.2011, 18:27
Сообщение #5


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(msv73 @ 6.1.2011, 11:30) *
Читая на форуме всякие ужасы про 407 и соотнося их с собственным опытом владения немцами, японцами, америкосами и др. прихожу к выводу, что те кто пишут гадости про 407 либо ездить не умеют, либо либо не следят за машиной. Немцы, японцы доставаляют проблем в разы больше, причем даже если они классом выше (Камри, Теана, Б-6 и т.п.), при такой же эксплуатации.

+ 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsinner
сообщение 7.1.2011, 10:31
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



Цитата(msv73 @ 6.1.2011, 11:30) *
Доброго здоровьичка всем! А чего слушать то? Один просто крякнул. Второй, примерно через 9-10 месяцев стал периодически выдавать ошибку-какую именно не помню. Взял датчик за 900 рэ, стали менять, а оказалось, что датчик из разъема под задним сиденьем почти вылез хотя его фиксаторы были целы (скорее всего когда снимал и чистил с целью профилактики сетку бензонасоса как-то сам это сделал). Учитывая, что новый датчик был уже установлен, оставалось только подключить его разъем, то старый был извлечен, проверен на другой машине и лежит сейчас 'на запас'.

ну, основной смысл опроса для меня был в том чтобы выяснить: есть ли на самом деле смысл в замене датчиков парами
исходя из того что я вижу в статистике на данный момент, смысл, видимо, на самом деле есть.

Цитата(msv73 @ 6.1.2011, 11:30) *
Читая на форуме всякие ужасы про 407 и соотнося их с собственным опытом владения немцами, японцами, америкосами и др. прихожу к выводу, что те кто пишут гадости про 407 либо ездить не умеют, либо либо не следят за машиной. Немцы, японцы доставаляют проблем в разы больше, причем даже если они классом выше (Камри, Теана, Б-6 и т.п.), при такой же эксплуатации.

надежность 407 в целом - отдельная тема. мой 407 меня пока не разорял ни на ремонт заслонок климата, ни на блок подрулевых переключателей, ни на что-либо еще дорогостоящее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 7.1.2011, 10:59
Сообщение #7


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(rsinner @ 7.1.2011, 10:31) *
ну, основной смысл опроса для меня был в том чтобы выяснить: есть ли на самом деле смысл в замене датчиков парами
исходя из того что я вижу в статистике на данный момент, смысл, видимо, на самом деле есть.

А зачем их парами менять? в чём смысл?

Сообщение отредактировал Sasha - 7.1.2011, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msv73
сообщение 7.1.2011, 11:22
Сообщение #8


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 231
Регистрация: 18.5.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 1 221



Цитата(Sasha @ 7.1.2011, 10:59) *
А зачем их парами менять?

+10000000 Еще нужно резину парами клеить-одно проколотое, а второе для профилактики. Я понимаю, что автор опроса хочет выявить закономерность проблемы. Однако, респондентов, участвовавших в опросе, недостаточно для этого! Поэтому делать выводы преждевременно! Тем более для успешных выводов нужно больше информации о машинах, пробегах, годах выпуска, местности, в которых машина эксплуатируется, заменах ступичных подшипников и т.п. Да и вообще, это не настолько актуальный вопрос, чтобы так сильно загоняться. Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsinner
сообщение 7.1.2011, 12:30
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



Цитата(Sasha @ 7.1.2011, 10:59) *
А зачем их парами менять? в чём смысл?

- реже бывать в сервисе :)
- экономить 1.2 нормочаса (замена 2-х задних - 2.2 нч, замена одного заднего - 1.7 нч).

я на самом деле ожидал увидеть другую статистику (сам менял только один датчик, хотя диагност меня упорно убеждал поменять оба), однако пока не ответил еще ни один человек, который бы заменил бы 1 датчик, а второй бы прожил после этого более 25 тыс. км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутабор
сообщение 7.1.2011, 13:06
Сообщение #10


новичёк
**********

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2



пробег 95000 не поменян ни один
в голосовалке для себя не нашёл ни одного подходящего пункта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 7.1.2011, 13:07
Сообщение #11


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(rsinner @ 7.1.2011, 12:30) *
- реже бывать в сервисе :)
- экономить 1.2 нормочаса (замена 2-х задних - 2.2 нч, замена одного заднего - 1.7 нч).

я на самом деле ожидал увидеть другую статистику (сам менял только один датчик, хотя диагност меня упорно убеждал поменять оба), однако пока не ответил еще ни один человек, который бы заменил бы 1 датчик, а второй бы прожил после этого более 25 тыс. км.

Дело в том что это такая деталь в которой ломаться и стираться нечему, внутри катушка на сердечнике, рядом бегает магнитик и создаёт импульс который даже не может самовозбудиться, и спалить обмотку, все залито пластиком, также устроен датчик коленвала, и датчик фаз( распредвала) кто менял эти датчики после пробега 100тыс.км.? это почти вечные датчики, если их не долбать тяжёлыми предметами т.е. механически не повреждать.

Сообщение отредактировал Sasha - 7.1.2011, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 7.1.2011, 15:24
Сообщение #12


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



единственное слабое место датчиков - провода. они внутри ломаются перетираются и просто обламываются. Если не брать в расчет кривые руки на сервисе, которые не могут сменить ступичный подшипник не сломав датчик.
Как человек из сервиса скажу- что менять пару - бред, никогда и никому не менял сразу пару. И после замены одного, человек не приезжал через день-месяц менять второй.

у самого машина прошла 130тыков. ни разу не менял, хотя ступичные менял уже пару раз на одном колесе и по разу на остальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsinner
сообщение 7.1.2011, 17:51
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



Цитата(Жёлтый @ 7.1.2011, 13:06) *
пробег 95000 не поменян ни один
в голосовалке для себя не нашёл ни одного подходящего пункта

чем не нравится вариант:
- Датчики ABS никогда не ломались. Проехал менее 100 000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Yark-
сообщение 2.2.2011, 15:30
Сообщение #14


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 2 653



менял все датчики на пробеге от 50000 до 75000 .....в 2009/2010 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsinner
сообщение 2.2.2011, 16:05
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



Цитата(-Yark- @ 2.2.2011, 15:30) *
менял все датчики на пробеге от 50000 до 75000 .....в 2009/2010 годах.


все 4? совсем исключительный случай какой-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрий к.
сообщение 14.3.2011, 16:48
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 32
Регистрация: 12.11.2009
Из: Курган
Пользователь №: 396



При замене подшипника передней ступицы сломался датчик, поменял. Через 50000 пробега менял второй подшипник, как ни пытался аккуратно вытащить датчик-сохранить не удалось, пришлось менять. Никаких ошибок не выдает, ЕСП фунциклирует намана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катятина
сообщение 15.3.2011, 10:58
Сообщение #17


Если счастье внутри, его не отнять!
******

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 2 108
Регистрация: 27.7.2009
Из: Москва, метро Кунцево
Пользователь №: 135



Не ломались, никаких ошибок! Проехала 84 тыс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsinner
сообщение 23.3.2011, 13:58
Сообщение #18


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



ну вот, опять ошибка вылезла вчера. в понедельник продиагностирую.
с замены правого заднего датчика прошло всего 3 месяца и 4 тыс. км.
что-то мне это не нравится. так и за 2.5 р/км расходы на обслугу могут перевалить... многовато проблем за эту зиму повылезало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsinner
сообщение 14.4.2011, 11:47
Сообщение #19


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 815
Регистрация: 14.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1 197



Цитата(rsinner @ 23.3.2011, 14:58) *
ну вот, опять ошибка вылезла вчера. в понедельник продиагностирую.
с замены правого заднего датчика прошло всего 3 месяца и 4 тыс. км.
что-то мне это не нравится. так и за 2.5 р/км расходы на обслугу могут перевалить... многовато проблем за эту зиму повылезало.

считали ошибку в эти выходные - задний левый. статистику подтвердил, получается :)
думаю датчик ATE 24.0710-2019.1 поставить на этот раз, так как оригинальные VDO имхо маловато живут.
хотя, с другой стороны, оригинальный номер успел измениться за то время что 407 выпускается. может 4545 G7 (и соответствующий VDO) надёжнее предшественника 4545 C0

Сообщение отредактировал rsinner - 14.4.2011, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atomic
сообщение 20.4.2011, 8:30
Сообщение #20


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 47
Регистрация: 9.12.2009
Из: Беларусия
Пользователь №: 499



вчера извлек передний датчик. умер уже полгода назад но руки не доходили поменять. Я его извлекал целый вечер высверливал полностью настолько врос что ничто не помогало не вд-ка ни жидкий ключ. Датчики никогда не менялись.посмотрим как будет ходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 18:48