2 недели не катался. стояла, только багажник 2 раза в день открывал и закрывал с ключа. сегодня сел, думал поеду. на табло надпись mode d'economie d'energie actif и не заводится. подумал аккумулятор, сосед помог прикурить от своей машины, не решило вопроса, зато при отключении аккумулятора сбрасывался на время mode d'economie d'energie actif, но все равно не заводилась. почитал в инете о перезагрузке BSI, сделал процедуру 3 раза, как описано и на ютюбе показано. открыл окно водителя, закрыл все двери, открыл капот. выждал 3 минуты, отсоединил аккумуляторную клему, подождал 15 сек, присоединил подождал 10 сек, включил через окно фонари, вставил ключ, повернул, подержал кнопку 10 сек, вытащил ключ, выключил фонари, открыл закрыл дверь, открыл закрыл ключом. попробовал завестись и не фига, слышно только щелчок. может что в процедуре не так делаю? процедура не очевидная... может в чем-то другом дело? прошу помощи! машина очень нужна сейчас. Спасибо!
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
Цитата(vitastudio @ 28.11.2020, 21:38)
2 недели не катался. стояла, только багажник 2 раза в день открывал и закрывал с ключа. сегодня сел, думал поеду. на табло надпись mode d'economie d'energie actif и не заводится. подумал аккумулятор, сосед помог прикурить от своей машины, не решило вопроса, зато при отключении аккумулятора сбрасывался на время mode d'economie d'energie actif, но все равно не заводилась. почитал в инете о перезагрузке BSI, сделал процедуру 3 раза, как описано и на ютюбе показано. открыл окно водителя, закрыл все двери, открыл капот. выждал 3 минуты, отсоединил аккумуляторную клему, подождал 15 сек, присоединил подождал 10 сек, включил через окно фонари, вставил ключ, повернул, подержал кнопку 10 сек, вытащил ключ, выключил фонари, открыл закрыл дверь, открыл закрыл ключом. попробовал завестись и не фига, слышно только щелчок. может что в процедуре не так делаю? процедура не очевидная... может в чем-то другом дело? прошу помощи! машина очень нужна сейчас. Спасибо!
Осталось заменить все блоки не работает стартер,вот и смотри причину,,,
можете посоветовать на ютюбе хороший курс по автомобилям, чтобы начать в них разбираться?
Читайте этот форум, вот лучшее обучение справиться с нашей машиной. А то что Вы там шаманили танцем с бубном вкл выкл фары двери - эти заклинания в 2020 году перестали работать из-за коронавируса.
Читайте этот форум, вот лучшее обучение справиться с нашей машиной. А то что Вы там шаманили танцем с бубном вкл выкл фары двери - эти заклинания в 2020 году перестали работать из-за коронавируса.
я открыл капот померял батарею в спящем режиме 12,11в с повернутым ключом 11,89в из чего делаю вывод что с батареей все ок. прозвонил все предохранители которые рядом с батареей под крышкой, номер восемь желтый на 20 не передает сигнал. как я понимаю, что возможно замена предохранителя решит проблему. но мне любопытно за что он отвечает и почему машина включается и не заводится. а также почему предохранитель перегорел, если машина просто стояла. буду рад объяснению профессионалов! спасибо)
и еще интересно было найти стартер, так и не нашел, буду благодарен, если кто подскажет где его найти, на случай если придется заводиться аварийно напрямую.
Читайте этот форум, вот лучшее обучение справиться с нашей машиной.
а форум сложно читать, так как у меня даже базового понимания как устроена машина нет. поэтому и спрашивал про ликбез курс в инете, который бы мне без труда помог шарить в более сложных вещах
я открыл капот померял батарею в спящем режиме 12,11в с повернутым ключом 11,89в из чего делаю вывод что с батареей все ок. прозвонил все предохранители которые рядом с батареей под крышкой, номер восемь желтый на 20 не передает сигнал. как я понимаю, что возможно замена предохранителя решит проблему. но мне любопытно за что он отвечает и почему машина включается и не заводится. а также почему предохранитель перегорел, если машина просто стояла. буду рад объяснению профессионалов! спасибо)
и еще интересно было найти стартер, так и не нашел, буду благодарен, если кто подскажет где его найти, на случай если придется заводиться аварийно напрямую.
Про сгоревший предохранитель выше ничего не написано было. 12.6 должно быть на аккумуляторе. Батарейка скорее всего уже померает и сильно засульфатирована. Точнее не могу сказать. так как не знаю про неё ничего. ни марку с моделью. ни год выпуска и режимы эксплуатации. "номер восемь желтый на 20 не передает сигнал." - ни о чём не говорит. Даже в один год выпуска. разница по предам как минимум в 23-х вариантах. Это только по VIN надо смотреть кто за что отвечает там.
PS. Люди часто пишут про проблему, не уточняя про машину. думая что они все одинаковые как яблоки одного размера. PS.PS. Утуб смотреть можно. но даже один канал нужно вдумчиво изучать и на просмотр с анализом уйдут года. Если нужна машина. а знаний нет (они будут потом через много месяцев), то обращаются к профессионалам. В Москве не проблема найти автоэлектрика же. Это же не где-то в тайге.
с повернутым ключом 11,89в То есть не заводя двс. а только включив зажигание. мы видим жуткую просадку. С таким вольтажём ни машина не заведётся. ни бортовой компьютер не будет работать.
я открыл капот померял батарею в спящем режиме 12,11в с повернутым ключом 11,89в
Скорее всего АКБ уже сдохший и требует замены, купи зарядку, пригодится. Заряд 12,11в это примерно 40% уровень заряда акб https://www.drive2.ru/b/441990/ Даже если бы напряжение было 12,8в это еще не значит что емкость акб соответствует номиналу, он сульфатируется и уже не берет в себя много емкости. Я удивился когда замерил емкость в своем не таком уж старом АКБ (видимо глубокие разряды его быстро убили) - при номинале 70 Ач, емкость была 5Ач до падения напряжения до 10,5В.