Господа, здравствуйте. Ситуация интересная образовалась, посему распишу во всех подробностях...
Поменял корпуса ключей, тк старые износились+заменил в одном батарейку(1620 как положено) ибо мертва была. Ключ с новой батарейкой решил использовать как основной. С утра открываю им машину как ни в чем ни бывало, а заводить - electronic anti-theft faulty...идем за вторым ключом - завелось...
Начинаем эксперименты... Поменял местами батарейки - теперь другой ключ не заводит, а с плохой батарейкой заводит, странно...(при этом всё так же оба управляют центральным замком, только тот у которого старая батарейка открывает машину с очень близкого расстояния)... Пробуем инициализировать ключ с новой батарейкой по инструкции эксплуатации - инициализация не проходит и ситуация не изменяется(поведение индикации БК и панели не изменилось и ключ всё так же не заводит машину)... Меняю батарейки обратно(уже из любопытства) - ситуация развернулась обратно - ключ с новой батарейкой не хочет заводить машину.
Исходя из проделанных процедур сделал вывод что оба ключа инициализированы и определяются... Только вот решение проблемы в голову так и не пришло.
P.S. Кстати корпуса ключиков классные, и на сайте где заказывал огромный выбор ключей на ситропыжи по приятным ценам.
P.P.S. ключ с мертвой батарейкой перестал отпирать машину - только заводит...теперь как дурак хожу с двумя новыми ключами...
если бы она имела заряд меньше 3V то брелок бы не работал без проблем с 30 метров...можно что нить полезнее?
Можно и полезнее: нужно ехать к автоэлектрику, если не получается самостоятельнее сделать. Батарейка влияет только на открытие дверей. Всё. А машину можно заводить ключом без батарейки.
При сборке могли повредить катушку индуктивную. Батарейка не влияет на запуск автомобиля никак :) Вейдер правду говорит. Батарейка лишь питает радиоканал по которому обмен данными идет по части открытия/закрытия дверей с пульта.