Всем доброго времени суток. Купил неделю назад себе Пежо 407 купэ с двигателем 2,7 hdi. Около 1000 км ездил и горя не знал. Вдруг загорелся чек энджин. Считал ошибку, показало Р0473 (высокое напряжение от датчика который сравнивает давление до и после сажевого фильтра). Причем как мне сказали "ищи проблему в проводке". Да я нашел что на датчик не приходил минус. Плюс 5 вольт от ЭБУ есть, а массы нет. Продублировал массу, сбросили мне ошибку. Даже по диагностике датчик DPF показал давление в 289 Гектопаскаль, это при том что значение до 500 расценивается ЭБУ как норма. Только через 5 минут ошибка снова вернулась. Забитость сажевого фильтра по показаниям сканера 77%. Якобы ошибка Р0473 говорит о неисправности проводки, а не датчика (поломка датчика это ошибка Р0471 или Р0472). Правда смущает тот факт что когда повышаю обороты значение давления от датчика не изменяется... Вообщем я уже не знаю где искать. Вдруг кто сталкивался ... Очень прошу, помогите советом.
Думаю провода уже не новые и где-то отгнивает провод. На месте измерения показывают что + есть, а на ходу, когда на провода воздействует вибрация, то получаются иногда пропадания контактов.
Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на "+" Напряжение сигнала дифференциального давления больше максимального порога 4,75 вольт в течение 500 мс
Сегодня ездил к электроншикам в надежде на решение проблемы. Так они мне назвали 150 баксов только за то что они согласятся глянуть в мою сторону, а если займутьмя моей машиной, то ценник увеличиться. Это стало хорошим мотиватором найти причину самому. Снял датчик DPF и симитирровал его работу на столе. Подал питание 5 вольт и начал мерять что у него на выходе сигнального провода. А там...Случай наверное один на миллион. Там всегда 3 вольта. Хоть дуй в обе трубки, хоть вакуум создавай, а у него вечно 3 вольта. 3 вольта вписываются в параметры исправного датчика. Сегодня новый датчик поставлю и позже отпишусь что да как.
Сообщение отредактировал Михаил Пежо 407 купэ - 9.8.2019, 23:20
Попробовал испытать новый датчик так же как и старый подав на него 5 вольт. На выходе получил 0,6 вольта, а не 3 как на старом. Завтра с утра иду устанавливать всё на авто, но что то мне уже подсказывает что я на верном пути.
Короче "хрен на ны" . Датчик поменял, ошибку сбросили, пи первом же глушении двигателя она снова вылазит... Р0473. У меня уже глаз дёргается... Почему то правда на датчик во время ошибки не приходит масса (минус) может опять продублировать. Некоторые псевдознатоки электроники утверждают что там "цифровая масса" и при неполадках и сбоях ЭБУ отключает минус, а не плюс 5 вольт. Короче я в полном... Куда дальше смотреть и где рыть?
Пардон, спешил, опечатку сделал. ЖБУ - ЭБУ (электронный блок управления), попросту говоря мозги. DPF это сажевый фильтр. Ищу куда на мозги приходят сигналы от дифференциального датчика давления выхлопных газов на сажевом фильтре. Ориг. номер датчика 1617z9. VIN: VF36JUHZJ21661679. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Михаил Пежо 407 купэ - 11.8.2019, 18:21
... дифференциального датчика давления выхлопных газов на сажевом фильтре. Ориг. номер датчика 1617z9. VIN: VF36JUHZJ21661679.
А вот и нет. Оригинальный номер этого датчика на данную машину - 1618.09
Пример
Предложение по замене - 1618 Z9(1) + 1618 EG(1) + 1618 EL(1) + 1618 EN(1) для 2-дверного купе 407 с дизельным двигателем с турбонаддувом DT17TED4 (то есть надо покупать все перечисленные номера. в скобках количество единиц для заказа)
Как я понял изменился вид крепления и добавился новый крепёж
Сегодня установил датчик Facet 103271. Но ошибка пока не пропала. Завтра с утра еду к знакомому попытаться скинуть ошибку. Если не поможет, тогда идеи почти закончились. Раньше при диагностике писало что с датчика приходят одни не изменяемые данные (289 Гектопаскаль). Завтра по сканеру глянем будут ли изменяться данные от нового датчика.
Предварительно всё ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕЧАЛЬНО... Цепочка поиска неисправности привела меня к мозгам двигателя. На контакт С3 мозгов двигателя с датчика должно прийти напряжение от 0,5 до 4,7 максимум. Все что выше или ниже расценивается как ошибка, так вот. Самое печальное что на входе в мозги от датчика (даже с обрезанным от датчика проводом) сидит 4,96 вольта. То есть на мозгах уже сидит напряжение выше нормы даже если вообще отрезать провод от косы проводов на мозги от датчика. Помоему это фиаско, если выражаться культурными словами. Даже боюсь представить стоимость мозгов. На 2,7 hdi... Да и найти их наверное ещё то приключение...
Сообщение отредактировал Михаил Пежо 407 купэ - 14.8.2019, 22:56
Короче доконала меня эта проблема до ручки .. Записался на завтра на вырезку сажевого фильтра и перепрошивка мозгов на работу без этого датчика. По клапанам ЕГР сказали что запишут в прошивку цитирую "чтобы они сильнее и больше открывались". Завтра утром в пятницу начнут делать и может быть или к вечеру в пятницу отдадут или в понедельник, на выходных СТО не работает. Вот такая невесёлая история. Хотелось как лучше, хотелось восстановить всё как задумывали инженеры, но раз она выделывается, то кастрируем.
Залили на СТО прошивку под отсутствующий сажевый фильтр. Но чек енджин всё равно светиться, на этот раз ошибка датчика температуры входного воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверили датчик и проводку, а всё исправно и притом ошибка не сбрасывается. Короче программисты СТО сказали очередной сбой мозгов двигателя и пошли дальше корректировать прошивку мозгов. Когда ж уже будет финал этой истории и в чем была изначальная причина ответа никто не знает...
Вообщем после прошивки авто перестало ехать в аварийном режиме, но по прежнему светило чек энджин. И в этот раз высветило ошибку Р0098 датчик 2 температуры воздуха перед дроссельной заслонкой. Начали всё проверять и снова конфуз. Датчик и проводка исправна и снова глюк в мозгах. Ещё сутки мучались на СТО ковыряя прошивку. Итог, всё работает и ошибок нет. Причин изначального глюка мне так и не объяснили. Сказали только что случай ОЧЕНЬ редкий.