Всем привет, еще с покупки авто кулиса переключения передач была разболтанной, и вот дошли руки ее поменять, все сделал сажусь за руль завожу а она не хочет стартер крутит, но не схватывает, подключил сканер и увидел целую кучу ошибок, я так понимаю где то образовалось кз, возможно дернул какой то провод, вот теперь думаю где капать. Попробовать поменять BSM на старый в котором сгорело реле бензонасоса, поменял блок и пыж завелся) думаю ну хорошо, только горел чек и постоянно работал вентилятор. Сделал диагностику показало те же ошибки начал стирать а они не стираются, при чем машина заводиться, думаю надо собрать все, прокатиться может позже сбросятся. Осмотрев BSM который только недавно поменял, снял верхнюю крышку и увидел что реле вспучились, решил что блок оказался херовым, оставив старый блок со сгоревшим реле бензонасоса собрал все защитные крышки сажусь в машину завожу, а она не заводиться, делаю диагностику те же ошибки, снимаю BSM а на нем тоже вспучилось одно реле, начал смотреть провода и увидел фишку на которой на обоих проводах съело маслом изоляцию и они касались друг друга, кто подскажет что это за фишка, могла ли она повлиять на исход, также после проверки старого блока было обнаружено, что перегорел пред номер 10 на 30 А который отвечает за Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики). после замены преда машина не завелась, у кого какие варианты в чем причина?
Эскизы прикрепленных изображений