Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отключается бензонасос., Отключается бензонасос, как на холостых, так и на ходу.
Эдди60RUS
сообщение 27.3.2019, 10:20
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 17.11.2012
Из: Россия
Пользователь №: 8 037



Друзья, всем привет. Как писал в прошлой записи https://www.drive2.ru/l/524831260749596908/, о катушке зажигания. Итак катушку я заменил, Magnetti Marelli 8700 р. Завел, поработала, прокатился немного, но вылезла другая неприятность, появились "затыки" при работе двигателя. Т.е. двигатель заведен, температура уже рабочая, работает себе ровненько, и тут пропадает питание (я так думаю) на бензонасос, дергается несколько секунд (2-5 сек) как паралитик, и продолжает работать дальше, при этом ошибок БК не выдает никаких, если не заглохнет (если глохнет, то деполюш).Кроме того, не всегда гудит насос, когда вставляешь и даже поворачиваешь ключ зажигания.
Поднял заднее сиденье, открыл люк бака (так лучше слышно), так вот в такие моменты бензонасос молчит, т.е. соот-но не качает. Начитавшись постов про реле https://www.drive2.ru/l/10276514/ поехал к электрику, тот вскрыл реле, посмотрел, почистил контакты, и запаял обратно, при этом сказал, что ничего критичного не видит (электрик действительно с опытом). Я обратно в гараж, блок BSM на место, все разъемы осмотрел, в т.ч. на "мозги", побрызгал смазкой для эл. контактов, собрал, завел, сижу жду. Работает нормально, поехал прокатиться, послушать, проехал по городу около 10-ки км, затык был один раз, на ходу, но сразу подхватил и ошибок не было. Приехал в гараж, заглушил, выждал минут 10, вставляю ключ, насос гудит, завел опять, дал поработать, заглушил (и так несколько раз). Опять завел, сижу, смотрю, наблюдаю, и тут опять задергался двигатель, одновременно затих насос, но опять сам подхватил, выровнял обороты, и насос зашуршал. Разъемы на самом бензонасосе посмотрел, сухие чисты, тоже побрызгал смазкой. Насколько я понял из многочисленных постов и записей об этом реле, оно не только на бензонасос, но и на катушку зажигания, форсунки и что-то там еще. Так вот у меня вопрос возник, как может машина продолжать работать, если нет питания: 1. бензонасос; 2. катушка зажигания (самое критичное-нет искры, нет работы, должна машина сразу заглохнуть). Куда дальше копать ума не приложу. Сам насос? Работает вроде бы ровно (когда работает конечно), не "ревет" как сумасшедший, шипит себе тихонько, как всегда в общем.
В общем прошу помощи, задолбался уже я с катушками, насосами и прочим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 27.3.2019, 11:38
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(Эдди60RUS @ 27.3.2019, 10:20) *
Друзья, всем привет. Как писал в прошлой записи https://www.drive2.ru/l/524831260749596908/, о катушке зажигания. Итак катушку я заменил, Magnetti Marelli 8700 р. Завел, поработала, прокатился немного, но вылезла другая неприятность, появились "затыки" при работе двигателя. Т.е. двигатель заведен, температура уже рабочая, работает себе ровненько, и тут пропадает питание (я так думаю) на бензонасос, дергается несколько секунд (2-5 сек) как паралитик, и продолжает работать дальше, при этом ошибок БК не выдает никаких, если не заглохнет (если глохнет, то деполюш).Кроме того, не всегда гудит насос, когда вставляешь и даже поворачиваешь ключ зажигания.
Поднял заднее сиденье, открыл люк бака (так лучше слышно), так вот в такие моменты бензонасос молчит, т.е. соот-но не качает. Начитавшись постов про реле https://www.drive2.ru/l/10276514/ поехал к электрику, тот вскрыл реле, посмотрел, почистил контакты, и запаял обратно, при этом сказал, что ничего критичного не видит (электрик действительно с опытом). Я обратно в гараж, блок BSM на место, все разъемы осмотрел, в т.ч. на "мозги", побрызгал смазкой для эл. контактов, собрал, завел, сижу жду. Работает нормально, поехал прокатиться, послушать, проехал по городу около 10-ки км, затык был один раз, на ходу, но сразу подхватил и ошибок не было. Приехал в гараж, заглушил, выждал минут 10, вставляю ключ, насос гудит, завел опять, дал поработать, заглушил (и так несколько раз). Опять завел, сижу, смотрю, наблюдаю, и тут опять задергался двигатель, одновременно затих насос, но опять сам подхватил, выровнял обороты, и насос зашуршал. Разъемы на самом бензонасосе посмотрел, сухие чисты, тоже побрызгал смазкой. Насколько я понял из многочисленных постов и записей об этом реле, оно не только на бензонасос, но и на катушку зажигания, форсунки и что-то там еще. Так вот у меня вопрос возник, как может машина продолжать работать, если нет питания: 1. бензонасос; 2. катушка зажигания (самое критичное-нет искры, нет работы, должна машина сразу заглохнуть). Куда дальше копать ума не приложу. Сам насос? Работает вроде бы ровно (когда работает конечно), не "ревет" как сумасшедший, шипит себе тихонько, как всегда в общем.
В общем прошу помощи, задолбался уже я с катушками, насосами и прочим.
я бы вынул бензонасос и осмотрел контактную колодку которая в баке от крышки к насосу и д.у.т. там часто подгарают контакты. Симптомы похожи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдди60RUS
сообщение 27.3.2019, 14:17
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 17.11.2012
Из: Россия
Пользователь №: 8 037



Цитата(alan @ 27.3.2019, 11:38) *
я бы вынул бензонасос и осмотрел контактную колодку которая в баке от крышки к насосу и д.у.т. там часто подгарают контакты. Симптомы похожи.

Насос подключил напрямую, работает постоянно, не сбоит. Одного не пойму, все сводится к реле, но оно ведь не только на насос, еще и на катушку, почему машина не сразу глохнет, ведь без зажигания никак она не может работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2024, 11:32