Гидроблок промыл на всякий случай заменил 2 соленоида пропали пинки но PPND горит 3 года проверил Lexia ошибок по акпп нет машина едет нормально. Правда есть небольшая вибрация когда стоит на месте в положении D . На сканере показывает какая передача включена а на табло прочерк или PRND.
Коммутатор снимали когда все разбирали? Если прочерк горит при включении зажигании, то либо инициализация не прошла, либо не видит позицию. А если не видит позицию, то и при нажатии на STOP не должен шифт-лок срабатывать. Надо смотреть что конкретно видит система. PRND и не обязательно должна вешать ошибку в блок управления АКПП. Ошибка может быть в каком-то из блоков, который не может связаться с коробкой.
Коммутатор снимали когда все разбирали? Если прочерк горит при включении зажигании, то либо инициализация не прошла, либо не видит позицию. А если не видит позицию, то и при нажатии на STOP не должен шифт-лок срабатывать. Надо смотреть что конкретно видит система. PRND и не обязательно должна вешать ошибку в блок управления АКПП. Ошибка может быть в каком-то из блоков, который не может связаться с коробкой.
Спасибо за помощь сижу тепеть вникаю у меня это первая машина с акпп. Да на коммутатор (селектор) тоже грешил после покупки авто решил помыть под капотом и через несколько дней всё и произошло.Я его снял разобрал но визуально не чего не увидел конденсата там не было . Когда вкл зажигание показывает какая передача (включал разные) гдето на 1 секунду а потом прочерк или PRND. При вкл зажигании и нажатие на тормоз могу вкл любую передачу.Не помню точно какая но есть ошибка переднее левое колео не видит .Не может ли это влиять.
Сообщение отредактировал Владимир ... - 6.1.2019, 8:42
Под капотом лучше не мыть автомойкой. Я до Пежо смотрел Рено, уже собирались ехать расчитываться, а она не завелась и селектор АКПП заклинило, так и не смогли завести, сделка сорвалась). Потом продавец мне звонил, сказал что удалось перевести рычаг, ездил к официалам в сервис, оказалось в гидроблок АКПП после мойки попала вода и блок под замену. Но я больше этот вариант рассматривать не стал )
Под капотом лучше не мыть автомойкой. Я до Пежо смотрел Рено, уже собирались ехать расчитываться, а она не завелась и селектор АКПП заклинило, так и не смогли завести, сделка сорвалась). Потом продавец мне звонил, сказал что удалось перевести рычаг, ездил к официалам в сервис, оказалось в гидроблок АКПП после мойки попала вода и блок под замену. Но я больше этот вариант рассматривать не стал )
Спасибо Putin напомнил за старение масла сделал и прнд пропало )) Раньше не было лексии и ездил на сто они типа всё что могли сделали сказали .Только деньги брать могут .