Все привет, сломал один датчик, купил новый, приехал прописывать в контору, которая это делает, я так понимаю, универсальным программатором Типа такого, в котором выбирается в списке меню модель автомобиля и прописывается. Все отлично, новый датчик обнаружился моментально, но оказалось, что двух других батарейки были практически на исходе. Мастер сказал, что не может их прописать, прока не получит сигнал от всех 4 датчиков. В итоге, я снял два датчика в которых сели батарейки, заменил на новые, приехал снова прописывать - и программатор их не видит в упор. При этом меряя показания датчика по потреблению тока, то видно, что датчик работает и батарейка ток отдает.
Не факт что в памяти было место. По умолчанию как помню 10 ячеек всего. Присутствует так же и автоматическое определение ориентации расположения колес. Приблуды в сервисах всего лишь активируют датчик, выводя его их спящего режима. При этом надо в блоке управления проводить потом нужные манипуляции.
В нормальных мастерских есть устройства, которые сначала снимают ID со старого датчика, а потом программируют его в новый. В таком случае доп действия проводить не надо с блоком управления TPMS.
Эти датчики - форменное издевательство! Короче, зиму отьездил без 2-х датчиков, на лето решил установить уже новые, взял такие: MOBILETRON TXS055 как полный аналог родных и с рекомендациями для Peugeot 407, приехал на ту же контору, что и в начале темы, все супер - все 4 датчика нашлись, потом программатор подключился через диагностическую колодку, прописал в машину, я завелся и ВУАЛЯ! Машинка запищала, что два колеса пробиты, срочно меняйте шины)) То есть машина увидела новые датчики и восприняла их как родные Поехал с иконокой пробитых колес и долгожданной надпистью СТОП на компьютере на шиномонтажку, постоял минут 15 в очереди и решил не ждать, поехать на другой. Завожу машину - ничего не показывает, ладно, разгонаяюсь, проезжаю км 5 и комп снова взялся за старое: Tyre pressure not monitored. Я несколько раз глушил, давал постоять машине минут 10, но информация, что датчики не мониторятся выскакивала при каждой новой заводке. Короче, решил пока не ставить сами датчики в колеса до выяснения (есть вариант вернуть их обратно, если что). Если после ночи она не захочет мне снова показать, что видит колеса, поеду на лексию, хотя я в упор не понимаю, КАК МОГЛИ СЛЕТЕТЬ НАСТРОЙКИ ИЛИ ЧТО, БЛИН ПРОИЗОШЛО, ВСЕ ЖЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО ААААА?)))
Как твой мастер определил что сели батарейки?эти датчики выдают сигналы о севшей батарейке?
Он прибором, который считывает датчики с авто не мог словить поднос к колесу. А те колеса, в которых батарейка была в норме - прибор подхватывал на лету.
Короче, вопрос решен Поехал на лексию, проверили, датчики - прописаны, но компьютер хотел, чтоб мы их вставили и накачали до 3.7 бара давление. Решено было рискнуть и поставить новые купленные датчики в колеса. И о чудо! Их вставили в колеса, начали ехать и сразу машина распознала их! По итогу получается: датчики находятся в спящем режиме, пока не дашь им давления и начнешь ехать. Нам не пришлось качать до 3.7 бара, как просила лексия, возможно это нужно, когда их наново пропишешь. У меня, как я говорил, они были прописаны ранее на универсальном компьютере для TPMS датчиков. Сами же датчики не только очень четко измеряют давления (на все колеса качнул 2.3) и лексия абсолютно точно их показала- 2.3 на каждом колесе, также мерит и температуру колеса и его скорость вращения. Также лексия показывает и состояние батареек.
Для меня непонятен стал только один вопрос - почему датчики в которых я заменил батарейку не работали. Но, надеюсь, этот вопрос уже будет беспокоить нового владельца через годы :)