Цитата(EvgeniyBelarus @ 29.11.2018, 13:22)
![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
Ситуация такая: Месяц назад ни с того ни с сего загорелся чек и Depollution system faulty, машина начала подтупливать, не отзываться на газ иногда, дергаться ( особенно на 1-2-3 передачах) после был заменен топливных фильтр с расходомером воздуха, ошибка пропала но потом опять загорелась, поставил обратно старый расходомер и ошибка пропала, ездил около недели-двух, потом еду по трассе около 110-120, на круизе, вылезает чек, опять деполюшн, и выключается круиз, и так было раза 2-3. По ошибкам за это время было: что-то с педалью газа( не помню уже код ошибки) и ошибка связанная с расходомером. + к этому добавились скачки оборотов на холостом ходу (преимущественно на холодную), скачек +100-200 оборотов и подтряхивание машины и если включить печку начинают тухнуть фары, и чаще прыгать обороты
Пежо 407 1.6 hdi 2009 290 тыс пробега
Проверь катушку зажигания .
Там есть параметр " время розжига катушки" .
Иными словами это длительность искры .
Так вот это время должно быть неизменно ни при каких условиях и режимах эксплуатации .
Должно всегда быть 2.87 с
Очень часто бывает 1.87 с
Но значение на всех катушках должно быть постоянно и неизменно .
У меня на одной из катушек это значение менялось от 1.76 до 1.87 ...
Поменял катушку и ...и всё стало ровно и прекрасно .
Автомобиль поехал .
... и всё едет и едет ...