Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2011
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 3 417
День добрый. Прошу помощи, т.к. никак не могу разобраться с кнопкой открытия стекла багажника. С кнопки ключа открывается без вопросов, а вот с кнопки на самом стекле - никак. Разобрал, прозвонил кнопку - рабочая, далее где то вычитал что две вертикальные полоски идущие по стеклу и есть контакты к данной кнопке, начал прозванивать их. И тут засада, с контакта А фишки возле кнопки звонятся оба вертикальные провода (нити), и даже сам обогрев стекла тоже через нее прозванивается, а вот контакт В я так и не понял куда должен приходить. Судя из моих догадок скорее всего две вертикальные линии это одна магистраль обогрева стекла, с них берется либо минус либо плюс, а вот куда должен идти контакт В..... Как проверить? Может кто то сталкивался с данной темой?
День добрый. Прошу помощи, т.к. никак не могу разобраться с кнопкой открытия стекла багажника. С кнопки ключа открывается без вопросов, а вот с кнопки на самом стекле - никак. Разобрал, прозвонил кнопку - рабочая, далее где то вычитал что две вертикальные полоски идущие по стеклу и есть контакты к данной кнопке, начал прозванивать их. И тут засада, с контакта А фишки возле кнопки звонятся оба вертикальные провода (нити), и даже сам обогрев стекла тоже через нее прозванивается, а вот контакт В я так и не понял куда должен приходить. Судя из моих догадок скорее всего две вертикальные линии это одна магистраль обогрева стекла, с них берется либо минус либо плюс, а вот куда должен идти контакт В..... Как проверить? Может кто то сталкивался с данной темой?
Сгнил микровыключатель в кнопке. Новая кнопка 3500₽ примерно. Б/у не вариант, все нерабочие. Совет: забить на это дело болт и открывать с брелка. Я стекло открывал раз 10 в год, не чаще.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2011
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 3 417
Контакты фишки названы условно "А" и "B" соответственно. Микровыключатель впорядке. Прозванивал тестером, при нажатии на кнопку контакты замыкаются. Да и тем более пробовал в обход выключателя, просто замыкал два эти проводочка, которые идут к выключателю, эффекта ноль. Вот поэтому и хочу разобраться куда должны приходить контакты с фишки. Забивать болт не очень хочется))) Часто пользуюсь стеклом, удобно с магаза пакеты забрасывать)
Сообщение отредактировал Evgen_ius - 23.10.2018, 8:20
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2011
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 3 417
Неа, данный вариант отпадает. У меня вообще нет этого пункта, в БК не лазил. Просто перестала открываться с кнопки, только с ключа. Скорее всего где то проводка, вот и спрашиваю может кто подскажет, что именно звонить, куда идет с фишки разъем В.
Как подсказать про разъём В, если его не видно на приложенном фото. Можно конечно всю схему выложить по задней двери, но вдруг возможны вариации этих схем на разных авто. Нужен VIN для точности.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2011
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 3 417
Сегодня еще раз взял тестер пока делал фото и попрозванивал провода и что то у меня ступор. Клемы которые находятся под дополнительным стопаком все между собой прозваниваются, получается они все в одной цепи, тогда как это все работает . Контакт А приходит тоже на все данные клемы. Е мое куда же тогда должен все таки идти контакт В
Спасибо. По схеме контакт В уходит в "коммутационная плата - блок плавких предохранителей (в багажнике)", а где он находится в багажнике? Или это имеется ввиду что предохранители багажного отдела, а на самом деле размещены под капотом либо слева от руля?
Сообщение отредактировал Evgen_ius - 23.10.2018, 19:16
Спасибо. По схеме контакт В уходит в "коммутационная плата - блок плавких предохранителей (в багажнике)", а где он находится в багажнике? Или это имеется ввиду что предохранители багажного отдела, а на самом деле размещены под капотом либо слева от руля?
Спасибо. По схеме контакт В уходит в "коммутационная плата - блок плавких предохранителей (в багажнике)", а где он находится в багажнике? Или это имеется ввиду что предохранители багажного отдела, а на самом деле размещены под капотом либо слева от руля?
В багажнике слева открываешь карман,с чёрного коробка снимаешь крышкупод ней блок предохранителей багажного отсека и выводы для прицепа.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2011
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 3 417
Со схемой разобрался, спасибо, но никак не могу понять где по стеклу проходит контакт В (контакт 1 на схеме кнопки 6281)....... Согласно схемы на кнопку (6281) приходит масса (на контакт 2), при нажатии на кнопку с контакта 1 уходит масса на контакт 10 PSF2, в результате чего PSF2 отправляет плюс с контакта 8 на моторчик 6223 (контакт 2). Но неужели нигде нет фишки между кнопкой 6281 и PSF2. Вот, например, под дополнительным стопаком есть паячные клемы, но все они звонятся на массу.... Может есть схема, объясняющая каждый контакт под стопаком, иначе я просто не понимаю как физически со стекла уходит сигнал с контакта 1 кнопки 6281 на PSF2.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2011
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 3 417
Спасибо откликнувшимся, особенно за схему. Ну вот, ремонт окончен. Может кому пригодится, сбрасываю отчет. На фотках показано как проходит контакт от Pin1 кнопки до фишки 12VBE/76VL (PSF2). Проблема заключался в окислившемся контакте фишки под доп. стопаком (на фото указано).
Сообщение отредактировал Evgen_ius - 29.10.2018, 12:30