|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Не заводится машина., На холодную не заводится. |
|
|
|
18.9.2018, 21:49
|
Читатель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 2.9.2018
Из: Беларусь, Полоцк
Пользователь №: 18 524
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
напрямую на предохранитель даешь плюс просто и всё. у меня так сделано, при включении зажигания насос маслает постоянно. Единственный минус - нельзя забывать про это и не держать машину не заведенной при включенном зажигании)
|
|
|
|
|
20.9.2018, 15:16
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(SonOfSun @ 20.9.2018, 1:16) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Да с чего бы вдруг, я на нем 6 лет проездил с новья так было. Где-то лежит в зарослях тема про включение бензонасоса. Именно этот вопрос там обстоятельно разобран, насколько я помню у большинства включается при посадке в авто или при поднесении ключа к рулю. Где-бы в каких зарослях не лежало, так быть не должно, у меня так не было, и не у кого так быть не должно, в случаи аварии насос должен выключаться, как только заглохнет двигатель. Ну вы сами подумайте, приехали вы на " море" и с нечего делать решили заночевать в авто, и получается ключ в замке или в кармане, зажигание выключено, а насос до утра живет сам по себе, своей жизнью, маслает бензин, вы через 3-а часа машину уже не заведете. т.к насос "жрет" 7 ампер.
Сообщение отредактировал Sasha - 20.9.2018, 15:18
|
|
|
|
|
20.9.2018, 15:25
|
![](https://407club.ru/uploads/av-14797.jpg)
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2 088
Регистрация: 1.10.2015
Из: Кузбасс
Пользователь №: 14 797
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 20.9.2018, 19:16) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Где-бы в каких зарослях не лежало, так быть не должно, у меня так не было, и не у кого так быть не должно, в случаи аварии насос должен выключаться, как только заглохнет двигатель. Ну вы сами подумайте, приехали вы на " море" и с нечего делать решили заночевать в авто, и получается ключ в замке или в кармане, зажигание выключено, а насос до утра живет сам по себе, своей жизнью, маслает бензин, вы через 3-а часа машину уже не заведете. т.к насос "жрет" 7 ампер. Согласен, реле необходимо, напрямую это только до ремонта доехать...
|
|
|
|
|
20.9.2018, 17:12
|
![](https://407club.ru/uploads/av-7020.gif)
Серебряный Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 20.9.2018, 15:16) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Где-бы в каких зарослях не лежало, так быть не должно, у меня так не было, и не у кого так быть не должно, в случаи аварии насос должен выключаться, как только заглохнет двигатель. Ну вы сами подумайте, приехали вы на " море" и с нечего делать решили заночевать в авто, и получается ключ в замке или в кармане, зажигание выключено, а насос до утра живет сам по себе, своей жизнью, маслает бензин, вы через 3-а часа машину уже не заведете. т.к насос "жрет" 7 ампер. Так должно быть. У всех так. Если у вас иначе,то это не аксиома для всех. При снятии с цз после открытия водительской двери происходит предварительная прокачка топлива. Т.есть пыж проснулся , определил открытие двери и готовится к запуску двс. Если после открытия двери прошло время то вторая прокачка происходит в момент появления ключа в замке зажигания. Если после этого опять пауза, то третья прокачка начинается после поворота ключа. Такой алгоритм.хочется вам этого или нет. Надеюсь я понятно все описал. Споры для чего это надо считаю лишними. Алгоритм считаю правильным и удобным.
|
|
|
|
|
20.9.2018, 18:52
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(alan @ 20.9.2018, 18:12) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Так должно быть. У всех так. Если у вас иначе,то это не аксиома для всех. При снятии с цз после открытия водительской двери происходит предварительная прокачка топлива. Т.есть пыж проснулся , определил открытие двери и готовится к запуску двс. Если после открытия двери прошло время то вторая прокачка происходит в момент появления ключа в замке зажигания. Если после этого опять пауза, то третья прокачка начинается после поворота ключа. Такой алгоритм.хочется вам этого или нет. Надеюсь я понятно все описал. Споры для чего это надо считаю лишними. Алгоритм считаю правильным и удобным. Конечно понятно все описано, но возникают вопросы. Почему эбу просыпается без иммобилайзера при открытии двери? это не нормально. Что там прокачивать? форсунки закрыты,редукционный клапан внутри бака, обратный клапан в насосе и тоже в баке, давление должно быть в системе, при выключенном насосе, получается одна трубка и та заперта форсунками. У моего пыжа такого не было. Это получается глюк по кан шине, а не лагоритм. Если вы считаете это правильным, то я не против.
|
|
|
|
|
21.9.2018, 6:41
|
![](https://407club.ru/uploads/av-4633.jpg)
Золотой Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 454
Регистрация: 9.9.2011
Из: мск
Пользователь №: 4 633
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 20.9.2018, 18:52) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Конечно понятно все описано, но возникают вопросы. Почему эбу просыпается без иммобилайзера при открытии двери? это не нормально. Что там прокачивать? форсунки закрыты,редукционный клапан внутри бака, обратный клапан в насосе и тоже в баке, давление должно быть в системе, при выключенном насосе, получается одна трубка и та заперта форсунками. У моего пыжа такого не было. Это получается глюк по кан шине, а не лагоритм. Если вы считаете это правильным, то я не против. Возможно и скорее всего, логика инженеров PSA отлична от Вашей и вы что-то не учли.
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|