|
Не заводится машина., На холодную не заводится. |
|
|
|
16.9.2018, 15:38
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Добрый день. После ночного простоя перестала заводиться машина. Перед этими событиями менял топливный и воздушный фильтра. Аккумулятор у меня слабенький,пора менять. Суть такая-машина постоит ночь,утром заводиться с 6-7 раза,когда уже аккум на последнем издыхании,приборка гаснет,загораетсяи машина подхватывает только тогда. Свечи сухие,без черного нагара. Бензин приходит к топливной рамке,ниппель нажимаешь,он брызгает. Пробывпл клеммы с аккума скидывать не помогает. Похоже на глюк иммобилайзера. Потом после прогрева завести не проблема-с пол оборота. Что посоветуете проверить?
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 21.9.2018, 22:09
Причина редактирования: Добавил голосовалку
|
|
|
|
|
16.9.2018, 18:43
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(koks801@yandex.ru @ 16.9.2018, 15:38) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Добрый день. После ночного простоя перестала заводиться машина. Перед этими событиями менял топливный и воздушный фильтра. Аккумулятор у меня слабенький,пора менять. Суть такая-машина постоит ночь,утром заводиться с 6-7 раза,когда уже аккум на последнем издыхании,приборка гаснет,загораетсяи машина подхватывает только тогда. Свечи сухие,без черного нагара. Бензин приходит к топливной рамке,ниппель нажимаешь,он брызгает. Пробывпл клеммы с аккума скидывать не помогает. Похоже на глюк иммобилайзера. Потом после прогрева завести не проблема-с пол оборота. Что посоветуете проверить? То что из нипеля брызгает это не о чем не говорит, там должно быть давление 3.5 кг. подключите манометр к нипелю.
|
|
|
|
|
16.9.2018, 22:19
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 16.9.2018, 18:43) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) То что из нипеля брызгает это не о чем не говорит, там должно быть давление 3.5 кг. подключите манометр к нипелю. Спасибо попробую. Сетку в баке не почистил. Может она подзабилась. Хотя больше похоже на то что со стороны электрики идет запрет на запуск.
|
|
|
|
|
17.9.2018, 11:47
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(alan @ 17.9.2018, 11:34) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Да может. Это нормально. А иммоб лайзер если не распознает чип блокирует бензонасос?
|
|
|
|
|
17.9.2018, 12:06
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(koks801@yandex.ru @ 17.9.2018, 11:31) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Сегодня утром опять завелась только раза с 10го. При очередной попытке запуска я вставил ключь в личинку и услышал жужжание,похожее на бензонасос. Это происходило без поворота ключа,тоесть при выключенном зажигании. После такой попытки машина завелась с полоборота. Скажите,может ли бензонасос сработать без включения зажигания? Такое впечатление,что иммобилайзер не распознает чип и не запускает бензонасос. Как должно быть, вставляем ключ, поворачиваем, должно включиться все и насос в том числе, через 3-7 сек насос выключается, при включенном зажигании, как только завелся двигатель сразу включается бензонасос. сигнал на постоянное включение бензонасоса приходит на эбу с датчика фаз, т.е. как только распредвал закрутился то и включается насос. Это сделано с целью безопасности, у всех так машин, если при аварии заглох двс то и насос тоже должен выключиться. Проверка- подключаем манометр к насосу, должно быть, включаем зажигание насос включается на 3-7 сек. и выключается, вы должны увидеть давление 3.5 кг. выключаем зажигание давление должно оставаться и не в коем случае не падать, если давление падает то проверяйте обратный клапан в насосе, обычно насос меняется. Похоже, что за ночь у вас сбрасывается давление в рампе, и пока оно не наберется до нормы, включением и выключением зажигания, машина не заводится.
|
|
|
|
|
17.9.2018, 12:25
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 17.9.2018, 12:06) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Как должно быть, вставляем ключ, поворачиваем, должно включиться все и насос в том числе, через 3-7 сек насос выключается, при включенном зажигании, как только завелся двигатель сразу включается бензонасос. сигнал на постоянное включение бензонасоса приходит на эбу с датчика фаз, т.е. как только распредвал закрутился то и включается насос. Это сделано с целью безопасности, у всех так машин, если при аварии заглох двс то и насос тоже должен выключиться. Проверка- подключаем манометр к насосу, должно быть, включаем зажигание насос включается на 3-7 сек. и выключается, вы должны увидеть давление 3.5 кг. выключаем зажигание давление должно оставаться и не в коем случае не падать, если давление падает то проверяйте обратный клапан в насосе, обычно насос меняется. Похоже, что за ночь у вас сбрасывается давление в рампе, и пока оно не наберется до нормы, включением и выключением зажигания, машина не заводится. Понятно спасибо. Как решу проблему,опишусь.
|
|
|
|
|
17.9.2018, 13:05
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(alan @ 17.9.2018, 12:41) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) И насос и систему зажигания. Тоесть если ошибка по иммо. То стартер не будет крутить?
|
|
|
|
|
17.9.2018, 13:13
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 17.9.2018, 12:06) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Как должно быть, вставляем ключ, поворачиваем, должно включиться все и насос в том числе, через 3-7 сек насос выключается, при включенном зажигании, как только завелся двигатель сразу включается бензонасос. сигнал на постоянное включение бензонасоса приходит на эбу с датчика фаз, т.е. как только распредвал закрутился то и включается насос. Это сделано с целью безопасности, у всех так машин, если при аварии заглох двс то и насос тоже должен выключиться. Проверка- подключаем манометр к насосу, должно быть, включаем зажигание насос включается на 3-7 сек. и выключается, вы должны увидеть давление 3.5 кг. выключаем зажигание давление должно оставаться и не в коем случае не падать, если давление падает то проверяйте обратный клапан в насосе, обычно насос меняется. Похоже, что за ночь у вас сбрасывается давление в рампе, и пока оно не наберется до нормы, включением и выключением зажигания, машина не заводится. При замене топливного фильтра,мне плохо защелкнули топливопровод. Бензин лился на землю,машина не заводилась. Я одел трубку нормально, Давления в системе тоже не было. Но машина завелась с первого оборота. Версия с обратным клапаном отпадает.
|
|
|
|
|
18.9.2018, 0:28
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(dimka26 @ 17.9.2018, 23:50) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Будет, но не заведется, на экранчике кстати при этом будет нарисован перечеркнутый ключ. Значит иммобилайзер ни при чем. Утром померю давление топлива. Если давления не будет,можно попробывать насос топливный пошевелить, сетку и фильтр. Ну и записался к электрику на четверг. Пусть посмотрит в свой чудо комп.Как оказалось, у электриков запись на неделю вперед,в отличие от слесарей. Вот на кого учиться надо было....
|
|
|
|
|
18.9.2018, 16:54
|
![](https://407club.ru/uploads/av-1239.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(koks801@yandex.ru @ 18.9.2018, 16:58) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Вобщем сегодня посадил батю за руль и скомандовал-ключ на старт. А сам приложил ухо к бензонасосу. После 2х попыток завести машину,насос не подавал признаков жизни. Предохранитель целый. На топливной рампе давления нет. Подключил насос напрямую к аккумулятору-насос заработал. Нагнал давление и машина завелась. После пуска машина работает ровно,провалов нет. После этого можно спокойно ездить,глушить,заводить. Может дело в фильтре,может мне его поставили задом наперед? там на фильтре стрелки есть. если бы фильтр глючил, то не было бы спокойной езды, особенно на высоких оборотах. У вас за ночь сбрасывается давление с рампы, и еще может у вас реле насоса глючит? вы хоть лампочку киньте в параллель на питание насоса, что-бы видеть как себя ведет подаваемое напряжение .
|
|
|
|
|
18.9.2018, 18:31
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 80
Регистрация: 25.3.2017
Из: Дмитров
Пользователь №: 16 893
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Sasha @ 18.9.2018, 16:54) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) там на фильтре стрелки есть. если бы фильтр глючил, то не было бы спокойной езды, особенно на высоких оборотах. У вас за ночь сбрасывается давление с рампы, и еще может у вас реле насоса глючит? вы хоть лампочку киньте в параллель на питание насоса, что-бы видеть как себя ведет подаваемое напряжение . Напряжение проверяли мультиметром. В районе насоса не было,в районе предохранителя что то было. Ну мы с соседом еще те проверяльщики.🙊а где это реле и как проверить его? У меня еще теплится надежда решить вопрос без автосервиса
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|