Цитата(Avenyr 407 @ 24.9.2018, 8:06)
![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
Ну вот вчера забрал машинку из сервиса с диагнозом замена эбу! Но при этом машина едет, набирает хорошо обороты как и до поломок чек не горит! И педаль опять начала работать с небольшой задержкой как и раньше (с неё мы начали посещение сервиса,был провал и иногда глохла при троганьи). Проездил по городу 2 часа один раз только загорелась энджин менеджмент фаульти (до этого никогда не загоралась)машина резко затроила обороты не набирала, заглушил завёл всё поехала дальше! И по дороге домой заехал на заправку заправил 100 на лукойле, выехал проехал 500 метров машина начала подёргиваться, остановился двигатель троит, газ даёшь нормально набирает обороты, на холостом троит! Заглушил завёл всё нормально поехала! Чек не горел! Я что то начал грешить на дроссель потому что всё началось через неделю после его обучения!
Надо тактильно проверить провода, которые идут к разъёму дроссельной заслонки. Бывает, что там в косе проводов начинаются изломы. Пошевелить и будет на ощупь понятно что с ними всё хорошо, или следует заменить.
Второе, это износ дорожек внутри управления дроссельной заслонки. Тогда уже скорее всего менять ДЗ на новую с убучением, так как дорожки я не знаю можно, или нет восстановить.