Цитата(Дарт Вейдер @ 12.9.2018, 20:51)
Каким устройством диагностировали?
Какие свечи стояли, какие поставили?
Какое топливо залито?
Какая коробка передач?
Лампочкой у нас не проверяют ничего, линию комп как правило отрубает.
Если пропуски, то должна быть ошибка по пропускам.
Если пропуски в одном горшке, то для движения до сервиса, нужно отключать электроразъём с той не рабочей форсрунки, чтобы тот цилиндр не работал на сухую без смытого масла. Масло в ДВС разжижается не сгоревшим бензином, масло менять.
Меняют масло не через 20 000 км, а через 8-10
Про остальное я уж и молчу.
Каким прибором не спрашивал но они единственные кто и педаль научил и ошибки по коробке стёрли (была prnd) при этом машина нормально ехала. До этого 3 сервиса не смогли включая официалов (взяли 700 рубликов и ничего не сделали) Свечки стояли бош в оригинальной упаковке пежо потом denso! Бензин только 95 но после начала троения залил 100 на лукойле не помогло, коробка al4! А По поводу форсунок выкучивал свечки они чёрные но не мокрые скорей всего на не рабочие свечки комп форсунки отключает! И по поводу масла пробег в основном трасса а не толкотня в пробках поэтому оно и 20000 хорошо ходит! Масло тотал 5w40 лью его уже 6 лет всё норм!