Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибка р0352 амшина работает на 2х цылиндрах
Arseniy
сообщение 16.4.2018, 9:06
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2018
Из: Можайск
Пользователь №: 18 112



Доброго времени суток.
Случилась такая беда пыжиком, вдруг на ходу отключились 2 цылиндра.
Ошибка р0352, давление топлива в норме 3,5 бара, на предохранителях 10 и f5 напряжение есть.
Поменял катушку на навую,тоже самое,дело не в катушке,старая на подобном автомобиле нормально работает.
Если скинуть ошибку машина заводится нормально,работает секунд 5 потом снова вылетает р0352 и 2 цылиндра отключаются.
Что делать,где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 16.4.2018, 9:20
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Была здесь где-то информация, что если предположим отключаются 2 из 4х цилиндров, то это вышла из строя одна из 2х управляющих микросхем. Каждая микросхема обслуживает два цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arseniy
сообщение 16.4.2018, 9:44
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2018
Из: Можайск
Пользователь №: 18 112



Это можно отремонтировать или эбу нужно покупать?
И если ремонтировать то где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 16.4.2018, 10:12
Сообщение #4


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Напишите какой у вас ЭБУ стоит
6PL.xxx
Ремонт возможен но без гарантий. Замена блока на заранее исправный б/у - надежнее.
Ремонт без гарантий в среднем около 3х тысяч, замена с переносом данных около 11-13.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arseniy
сообщение 16.4.2018, 11:12
Сообщение #5


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2018
Из: Можайск
Пользователь №: 18 112




6LP1.54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey23
сообщение 12.7.2020, 22:28
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 112
Регистрация: 22.8.2011
Из: г. Курск
Пользователь №: 4 484



Всем доброго времени суток.
Случилась такая же беда. На ходу резко пропала тяга, кое-как доехал до места, благо оставалось 200 метров. Т.к. катушку зажигания менял год назад и такая проблема была - сразу согрешил на нее. Позвонил другу у него 406 пыжик с таким же двигателем, перекинули его катушку на мой двигатель (в прошлый раз проблема решилась), но эффекта никакого, двигатель по-прежнему троил. Мою же катушку поставили ему на 406, катушка рабочая. Вызвал диагностика, выдал ошибку р0352, мультиметром просканировали провода от катушки до блока управления - провода не повреждены, в катушку вставили свечи, работают 1 и 4. Предохранители и реле тоже в норме. Диагностик сказал что скорее всего вышел из строя модуль в блоке управления и его придется либо восстанавливать, либо менять блок управления, предварительно слив прошивку со старого и заливать ее в новый. Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решить? Я так понимаю перемыкать реле уже нет смысла? И еще я вычитал, что возможна проблема с работой датчика коленвала, которую диагностика может не показать, это так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 13.7.2020, 10:19
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(aleksey23 @ 12.7.2020, 22:28) *
Всем доброго времени суток.
Случилась такая же беда. На ходу резко пропала тяга, кое-как доехал до места, благо оставалось 200 метров. Т.к. катушку зажигания менял год назад и такая проблема была - сразу согрешил на нее. Позвонил другу у него 406 пыжик с таким же двигателем, перекинули его катушку на мой двигатель (в прошлый раз проблема решилась), но эффекта никакого, двигатель по-прежнему троил. Мою же катушку поставили ему на 406, катушка рабочая. Вызвал диагностика, выдал ошибку р0352, мультиметром просканировали провода от катушки до блока управления - провода не повреждены, в катушку вставили свечи, работают 1 и 4. Предохранители и реле тоже в норме. Диагностик сказал что скорее всего вышел из строя модуль в блоке управления и его придется либо восстанавливать, либо менять блок управления, предварительно слив прошивку со старого и заливать ее в новый. Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решить? Я так понимаю перемыкать реле уже нет смысла? И еще я вычитал, что возможна проблема с работой датчика коленвала, которую диагностика может не показать, это так?

Проверять ключи в эбу двс. Один из них (на 2-3 цилиндр) вышел из строя.
Прежде чем перепаивать, проверить подходящие-ли свечи и не превышен-ли зазор при износе электродов свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey23
сообщение 16.7.2020, 13:53
Сообщение #8


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 112
Регистрация: 22.8.2011
Из: г. Курск
Пользователь №: 4 484



Цитата(aleksey23 @ 12.7.2020, 22:28) *
Всем доброго времени суток.
Случилась такая же беда. На ходу резко пропала тяга, кое-как доехал до места, благо оставалось 200 метров. Т.к. катушку зажигания менял год назад и такая проблема была - сразу согрешил на нее. Позвонил другу у него 406 пыжик с таким же двигателем, перекинули его катушку на мой двигатель (в прошлый раз проблема решилась), но эффекта никакого, двигатель по-прежнему троил. Мою же катушку поставили ему на 406, катушка рабочая. Вызвал диагностика, выдал ошибку р0352, мультиметром просканировали провода от катушки до блока управления - провода не повреждены, в катушку вставили свечи, работают 1 и 4. Предохранители и реле тоже в норме. Диагностик сказал что скорее всего вышел из строя модуль в блоке управления и его придется либо восстанавливать, либо менять блок управления, предварительно слив прошивку со старого и заливать ее в новый. Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решить? Я так понимаю перемыкать реле уже нет смысла? И еще я вычитал, что возможна проблема с работой датчика коленвала, которую диагностика может не показать, это так?

Ребят, теперь проблема в поиске данной микросхемы-ключа vb326sp, с алиэкспресса доставка от 30 дней, может кто знает где заказать побыстрее или какой аналог можно поставить если кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 16.7.2020, 15:32
Сообщение #9


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



как пример, заказать с доставкой отсюда https://komlark.ru/catalog/elektronnye_komp...y1/vb326sp.html

А вообще их обычно нигде не бывает и только под заказ. То есть сами покупают с китая и перепродают, но только по факту, под заказ.

Можно и самому с китая заказать с быстрой доставкой, но цена за доставку будет не гуманная.

Нашёл поиском. Остальнео там же https://yandex.ru/search/?text=vb326sp%20%D...%D0%B1&lr=2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 16.7.2020, 15:33
Сообщение #10


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Да, брать лучше с запасом. Потому-что если не была устранена причина выхода ключа из строя, то новый не долго проживёт, от 2 секунд до недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey23
сообщение 24.7.2020, 9:59
Сообщение #11


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 112
Регистрация: 22.8.2011
Из: г. Курск
Пользователь №: 4 484



Цитата(Дарт Вейдер @ 16.7.2020, 15:33) *
Да, брать лучше с запасом. Потому-что если не была устранена причина выхода ключа из строя, то новый не долго проживёт, от 2 секунд до недели.


Ну случилось страшное, как и предполагалось. Перепаял модуль, поставил новые свечи, вечер отъездил нормально. Сегодня опять тоже самое. Нужен совет что делать и в чем причина сгорания? Электрик сказал, что возможно замыкает катушка и если перепаять еще раз, то лучше сразу ее заменить. Попробовать еще раз перепаять и заменить катушку зажигания или сразу искать блок управления двигателем б/у? Если искать другой блок управления, то искать именно такой же или другой подойдет? У меня 2 литра АКПП 136 л.с. блок управления 6LP1.54. На сайтах разборок пока найти не получается именно такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.7.2020, 12:34
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Как может катушка замыкать?
Если вечер отъездил нормально.
Там же внутри просто намотана проволока медная. Если произошло сплавление проводов внутри, то ездить уже не получится.
Может где-то в проводах коротит, но не в катушке (я так мыслю).

Электрик может замерить сопротивление обмоток катушки.

Марка, модель свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey23
сообщение 24.7.2020, 12:57
Сообщение #13


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 112
Регистрация: 22.8.2011
Из: г. Курск
Пользователь №: 4 484



Цитата(Дарт Вейдер @ 24.7.2020, 12:34) *
Как может катушка замыкать?
Если вечер отъездил нормально.
Там же внутри просто намотана проволока медная. Если произошло сплавление проводов внутри, то ездить уже не получится.
Может где-то в проводах коротит, но не в катушке (я так мыслю).

Электрик может замерить сопротивление обмоток катушки.

Марка, модель свечей?


Свечи NGK модель не помню(нет возможности сейчас посмотреть), но дело разве в свечах, если модуль в мозгах сгорел на одних, потом заменили модуль в мозгах и свечи и он все равно сгорел? Провода проверяли и визуально и мультиметром и диодной контролькой замыканий нет. Катушку тоже прозванивали все в норме, может она под нагрузкой где-то замыкает? Вообще, перерыл форум на подобную тему и нигде с конкретным решением проблемы никто не отписался. Может все же действительно проблема в блоке управления?

Сообщение отредактировал aleksey23 - 24.7.2020, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.7.2020, 14:13
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Может и в блоке управления.
Надо отсеять недорогие решения, а потом уже и блоки менять.

Катушка не может замыкать под нагрузкой и размыкать без нагрузки. Это всё равно что дома при включении лампочки на потолке, будет проводка в стене замыкаться, плавиться и дымить, а при выключении, возвращаться в исходное новое состояние.

Про свечи люди думают это это кусочек проволоки, или вообще не думают про них. Тем временем там имеются множество параметров, из которых нам например важен такой, как расстояние между электродами, которое не должно превышать 0,9 мм. NGK делает и до 1.1 мм на сколько я помню. Если там нет превышения 0,9 то тогда следует поменять катушку. Если и после этого будет выгорать и электронщик не справится с выявлением причины, то тогда блок под замену (но это всё получается методом пробы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.7.2020, 14:15
Сообщение #15


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Дома остались документы ан покупку наверное. Можно посмотреть модель.
Или выкрутить хотя бы одну свечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey23
сообщение 24.7.2020, 15:07
Сообщение #16


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 112
Регистрация: 22.8.2011
Из: г. Курск
Пользователь №: 4 484



Цитата(Дарт Вейдер @ 24.7.2020, 14:13) *
Может и в блоке управления.
Надо отсеять недорогие решения, а потом уже и блоки менять.

Катушка не может замыкать под нагрузкой и размыкать без нагрузки. Это всё равно что дома при включении лампочки на потолке, будет проводка в стене замыкаться, плавиться и дымить, а при выключении, возвращаться в исходное новое состояние.

Про свечи люди думают это это кусочек проволоки, или вообще не думают про них. Тем временем там имеются множество параметров, из которых нам например важен такой, как расстояние между электродами, которое не должно превышать 0,9 мм. NGK делает и до 1.1 мм на сколько я помню. Если там нет превышения 0,9 то тогда следует поменять катушку. Если и после этого будет выгорать и электронщик не справится с выявлением причины, то тогда блок под замену (но это всё получается методом пробы).


Хорошо, проверю зазор свечей, и еще раз перепаяю модуль, возьму катушку на денек с другого пыжика. Но... может, в целях экономии времени, не мучиться и поменять все разом блок+катушку (быстрее будет, у меня модуль из Москвы неделю шел и с доставкой 800 руб обошелся)? И остался все-таки вопрос по поводу блока - он должен быть с аналогичной машины или все-таки просто одной маркировки? И если кто-нибудь знает где его можно достать побыстрее (может выходы на разборщиков есть или кто продает) в интернете на сайтах я не нахожу пока такой же? И еще вопрос по поводу прошивки - электрик сказал, что прошивать не обязательно, нужно лишь перепаять микросхемку иммобилайзера со своего блока на другой - это так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor77
сообщение 3.3.2024, 20:07
Сообщение #17


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2015
Из: Kataysk
Пользователь №: 14 929



чем дело кончилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 17:15