Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличие блоков BSM
vadoon2633
сообщение 30.3.2018, 22:48
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Сафоново, Смоленская область
Пользователь №: 6 287



Сегодня перепояли мне местами микросхемы, искра перешла с 2,3 на 1,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadoon2633
сообщение 30.3.2018, 22:50
Сообщение #22


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Сафоново, Смоленская область
Пользователь №: 6 287



Сфоткал китайские катушки, но с телефона вылажить немогу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteeP
сообщение 13.11.2018, 22:09
Сообщение #23


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 5.1.2015
Из: Минск
Пользователь №: 13 474



Вопрос!
9656086080 bsm-l01-00 S118983001 J стоит по факту на 407 2,2i , по вину BSM L02-00 он же 6500.CG. Они взаимозаменяемы? Также непонятны отличия по буквам S118983001 J, S118983001 K, S118983001 I?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikey
сообщение 7.4.2022, 10:49
Сообщение #24


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2015
Из: Орел
Пользователь №: 14 432



Цитата(407s @ 29.3.2018, 0:49) *
Отличается потому как у вас попарный а не последовательный впрыск. Отсюда и 2 ключа управления.

Пургу несёте. Впрыск и искра абсолютно разные вещи. Впрыск в этом моторе и последовательный и попарнопараллельный (зависит от рабочих условий) , а искра всегда лупит в два цилиндра сразу.
Ещё я подозреваю что в этих ЭБУ (IAW 6LP1.xx) всё-таки попарнопараллельный впрыск, да да... так как форсунками почему-то управляют два ключа, а не четыре.

Сообщение отредактировал Nikey - 7.4.2022, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikey
сообщение 7.4.2022, 10:59
Сообщение #25


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2015
Из: Орел
Пользователь №: 14 432



Цитата(vadoon2633 @ 29.3.2018, 20:59) *
есть подозрение на китайскую катушку, ...

Какая бы катушка не была, хоть китайская хоть золотая, навредить ЭБУ она не может, т. к. в ключах (которые подают на катушку ток) ток ограничен встроенным внутренним резюком. Если даже и закоротить эти ключи, всеравно они не сгорят, т.к. сработает термозащита! Если не верите, поглядите даташит на эти ключи. Сгореть они могут как я думаю по одной причине... Если со вторичной обмотки катушки напруга каким-то путём проскочит в ЭБУ.

Сообщение отредактировал Nikey - 7.4.2022, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 22:52