Здравствуйте ребята! Прошу Вашего опытного совета. Суть вот в чём: Ехал я по дороге, вдруг заглох, стал заводить - не заводится, не схватывает. Полез под капот - сгорел предохранитель номер 10. Заменил. Прочитал ошибки сканером elm: низкое напряжение всех свечей и всех форсунок. Стер ошибки, попробовал снова завести - безрезультатно (даже не схватывает). Полез опять под капот - снова сгорел предохранитель на 30А. Заменил на 40А (другого не было). Стал смотреть все провода идущие на катушку и форсунки - вроде целые и не оплавленные. Включил зажигание, но не заводил - снова сгорел предохранитель №10. Грешу на блок предохранителей (BSM-L01-00, S118983001), точнее на реле какое-нибудь Подскажите, верны ли мои опасения? Или надо что-то другое менять?.. Спасибо!
На 10-й ещё завязан кислородный датчик. Наверное провода на датчике замкнулись. Попробовать отключить оба лямбда-зонда. И написано ещё релюшки, но не написано какие.
На 10-й ещё завязан кислородный датчик. Наверное провода на датчике замкнулись. Попробовать отключить оба лямбда-зонда. И написано ещё релюшки, нового не написано какие.
А где их отключить можно? С верхним - все просто, видел разъем его. А вот нижний... Хочу попробовать сегодня.
Дык, я не знаю какие релюшки...может реле бензонасоса...может ещё какое (думал на реле которые внутри блока предохранителей).
Сообщение отредактировал GerMettik - 19.11.2017, 12:38
Произошла такая же ситуация. Постоянно перегорает предохранитель F10 на 30А при попытке завестись. Ошибки те же самые, что описаны выше. Недавно поменял блок предохранителей (L02-00), брал б/у, когда поставил, все работало, кроме ближнего света в правой фаре (штатный ксенон), хотя до этого работал. Переставил все элементы с рабочей левой фары (лампу d2s, пусковой блок, блок розжига) - результата не было. Отъездил, буквально пол дня, а вечером заглохла и больше не заводится. Тоже грешу на блок предохранителей. Бензонасос работает, стартер крутит, вроде все остальное работает, только не может завестись из-за этого предохранителя F10. Мотор 2,2. Для большей информативности, во вложении схемы, все что связано с F10 30A. Может кто сталкивался и подскажет? С чего хоть начинать, что проверить? Думаю о замене блока предохранителей, но стоит он дорого и если проблема не в нем? Такое может быть?
Над сочленением коробки и двигателя за блоком предохранителей два штекера синий и зеленый...
Спасибо за подсказку! Пошел проверил,отключил оба. Все равно перегорел предохранитель F10 при попытке завестись Заодно попробовал заменил катушку зажигания. Результат тот же. Спалил уже десяток предохранителей ((( Не заводится... Может еще кто подскажет что может быть?
Спасибо за подсказку! Пошел проверил,отключил оба. Все равно перегорел предохранитель F10 при попытке завестись Заодно попробовал заменил катушку зажигания. Результат тот же. Спалил уже десяток предохранителей ((( Не заводится... Может еще кто подскажет что может быть?
В идеале, как по-мне, нужно тестером прозвонить каждый контакт в разъёмах подходящих к блоку предохранителей и таким образом, выявить где плюс на массу замыкает. Я бы на Вашем месте, электрика пригласил бы уже. Но, я не на Вашем месте
После нескольких дней мучений, выяснилось, что перегорает этот предохранитель (F10) при включении реле бензонасоса. Даже при выключеном зажигании, когда отрываешь водительскую дверь, в момент включения этого реле и перегорает. Бензонасос при этом продолжает работать (жужит), соответственно, потом не заводится. Как думаете, если впаять реле вместо штатного, по методу описаном на этом форуме, проблема решиться? Или купить новый блок предохранителей?
Надо бы замерить ток нагрузки, создаваемый бензонасосом. Может он уже устал.
Пробовал отключать клемы на бензонасосе (в салоне под сидением) - всеравно, даже если бенсонасос отключен, счёлкает реле перегорает этот предохранитель. Нашёл ещё одно - вытащил предохранитель F1 (блок управлением двигателем) предохранитель не перегорает, соответсвенно ничего не происходит, машина не заводится. Как только вставляю предохранитель F1 на место (при включенном зажигании - сразу перегорает предохранитель F10. Может такое быть, что короткое в блоке управлением двигателем? Или всетаки блок предохранителей?
Пробовал отключать клемы на бензонасосе (в салоне под сидением) - всеравно, даже если бенсонасос отключен, счёлкает реле перегорает этот предохранитель. Нашёл ещё одно - вытащил предохранитель F1 (блок управлением двигателем) предохранитель не перегорает, соответсвенно ничего не происходит, машина не заводится. Как только вставляю предохранитель F1 на место (при включенном зажигании - сразу перегорает предохранитель F10. Может такое быть, что короткое в блоке управлением двигателем? Или всетаки блок предохранителей?
Вставлю свои 5 копеек. Мне кажется на реле бензонасоса контакты подустали или само реле, и в итоге оно коротит систему, в результате чего и происходит перегар предохранителя. проверить бы поступающий ток на пред во время срабатывания реле. И да, сокрее всего надо перепаивать реле или менять блок. Имхо.
Добрый день. На выходных перепаял реле по схеме, которая на этом форуме, непосредственно в плату блока предохранителей. Результаты те же. Но есть одно но - когда вытаскиваю реле бензонасоса, предохранитель не прегорает, стартер крутит. Как ставлю обратно - перегорает. Бензонасос при этом работает. Заказал новый блок предохранителей. Поставлю новый блок, отпишусь.
Добрый день. На выходных перепаял реле по схеме, которая на этом форуме, непосредственно в плату блока предохранителей. Результаты те же. Но есть одно но - когда вытаскиваю реле бензонасоса, предохранитель не прегорает, стартер крутит. Как ставлю обратно - перегорает. Бензонасос при этом работает. Заказал новый блок предохранителей. Поставлю новый блок, отпишусь.
Жаль, что не отделался малой кровью. Будем ждать результатов. Удачи
Всем спасибо за ответы. Проблема решена. Нашли неисправность элемента (на фото), к нему подходил разъем, в нем КЗ. Блок предохратилей оказался не причём. Может кто знает за что он отвечает и номер запчасти?
Да, именно по центру фото, чёрный боченок. Нашел информацию - клапан паров масла (сапун системы залива масла). Код запчасти 1178 43. В нем короткое замыкание. Поплавились провода, проводку заменили, клему отсоединили. Ошибок нет, машина работает, пока езжу без него. Насколько это критично? Для чего он нужен?