Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Недозаряд
magway7
сообщение 22.11.2010, 23:43
Сообщение #1


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Доброй ночи! Проблема с зарядкой акб. Завожу на холодную, мерю напругу на клемах акб, показывает то 14 то 14,2В на хх. Потом в процессе езды напруга падает до 13 с копейками, а иногда и до 12,4. Бывает и на холодную сразу напряжение маленькое. Ну и естественно идет недозаряд АКБ и ее скорое разряжение. аккум новый(2 месяца) щас поставил другой (чуток проблемный правда) и те же яйца(((( куда копать? у нас щеточный узел и реле-регулятор так просто не достать, только через снятие гены? ew10j al4 гена на 120А Ремень + ролики новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magway7
сообщение 23.11.2010, 6:57
Сообщение #2


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Цитата(magway7 @ 22.11.2010, 23:43) *
Доброй ночи! Проблема с зарядкой акб. Завожу на холодную, мерю напругу на клемах акб, показывает то 14 то 14,2В на хх. Потом в процессе езды напруга падает до 13 с копейками, а иногда и до 12,4. Бывает и на холодную сразу напряжение маленькое. Ну и естественно идет недозаряд АКБ и ее скорое разряжение. аккум новый(2 месяца) щас поставил другой (чуток проблемный правда) и те же яйца(((( куда копать? у нас щеточный узел и реле-регулятор так просто не достать, только через снятие гены? ew10j al4 гена на 120А Ремень + ролики новые


Забыл сказать, когда даешь оборотов напряжение растет. Куда копать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 23.11.2010, 9:21
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Думаю нормально всё у тебя. Ты же ездишь не на холостых оборотах в 700х ....

Были бы меньшие параметры заряда, то в первую очередь БК тебе бы об этом сообщил, а во вторую - долго бы ты не поездил - разрядился бы АКБ.

Третье- АКБ так и работает в режимах заряда-разряда. Если бы всегда был только заряд, то АКБ наверное быстро перестал бы работать совсем.

PS. Что людям нормально не ездится, всё выискивают причины у своего коня, чтобы его разобрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 23.11.2010, 9:55
Сообщение #4


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



вообще-то на ХХ без нагрузки в виде света и т.п. должно быть 14В.
имхо, гену в ремонт надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 23.11.2010, 12:47
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Ген увеличивает напряжение на 1-2 В. То есть нормально,когда на заведенной 13-14 В. Просто генератор не новый.Вот и все. Когда даешь газу,тогда справляется и дает 14В. Мне кажется,что в ремонт рано.Вот когда газуешь и показывает 12В.Вот тогда усе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magway7
сообщение 23.11.2010, 22:46
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Цитата(Black-H @ 23.11.2010, 9:21) *
Думаю нормально всё у тебя. Ты же ездишь не на холостых оборотах в 700х ....

Были бы меньшие параметры заряда, то в первую очередь БК тебе бы об этом сообщил, а во вторую - долго бы ты не поездил - разрядился бы АКБ.

Третье- АКБ так и работает в режимах заряда-разряда. Если бы всегда был только заряд, то АКБ наверное быстро перестал бы работать совсем.

PS. Что людям нормально не ездится, всё выискивают причины у своего коня, чтобы его разобрать.


3d_11.gif спасибо за ликбез.

Напруга должна быть 14,2 +- 0,2В. с 13 вольтами аккум дня за 3 сядет. Ну а зимой так вообще беда.

Сидис, ты как пыжеэлектрик наверняка сталкивался с генераторами. я так понял возможна установка 2 генераторов бош и валео, у боша реле-регулятор и диодный мост находяться снаружи корпуса генератора? Пробег 82000, не думаю что щетки могли накрыться на таком пробеге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yobby
сообщение 23.11.2010, 22:53
Сообщение #7


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 784
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107



Цитата(magway7 @ 22.11.2010, 23:43) *
Доброй ночи! Проблема с зарядкой акб. Завожу на холодную, мерю напругу на клемах акб, показывает то 14 то 14,2В на хх. Потом в процессе езды напруга падает до 13 с копейками, а иногда и до 12,4. Бывает и на холодную сразу напряжение маленькое. Ну и естественно идет недозаряд АКБ и ее скорое разряжение. аккум новый(2 месяца) щас поставил другой (чуток проблемный правда) и те же яйца(((( куда копать? у нас щеточный узел и реле-регулятор так просто не достать, только через снятие гены? ew10j al4 гена на 120А Ремень + ролики новые

Не понимаю из-за чего ты паришься???Подсевшая АКБ берет больше зарядки...если нет то норму....сам себе ищешь проблему...езди и не парься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 23.11.2010, 23:12
Сообщение #8


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(magway7 @ 23.11.2010, 22:46) *
3d_11.gif спасибо за ликбез.

Напруга должна быть 14,2 +- 0,2В. с 13 вольтами аккум дня за 3 сядет. Ну а зимой так вообще беда.

Сидис, ты как пыжеэлектрик наверняка сталкивался с генераторами. я так понял возможна установка 2 генераторов бош и валео, у боша реле-регулятор и диодный мост находяться снаружи корпуса генератора? Пробег 82000, не думаю что щетки могли накрыться на таком пробеге...

в мануалах видел что внутри все стоит.
но в живую не видел )

Остальным советую купить мультиметр и пойти померить напряжение на ХХ. 13.8 нижний порог всегда!(при выключенном свете, кондее, печке)
если ниже - либо батарея сильно разряжена, либо гена скоро сдохнет.

3 года назад чинил гену. не в москве )
замена реле-регулятора + 2 подшипника для профилактики обошлось в 1тыс р ))))) в ростове на дону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magway7
сообщение 24.11.2010, 0:13
Сообщение #9


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Цитата(sidis @ 23.11.2010, 23:12) *
в мануалах видел что внутри все стоит.
но в живую не видел )

Остальным советую купить мультиметр и пойти померить напряжение на ХХ. 13.8 нижний порог всегда!(при выключенном свете, кондее, печке)
если ниже - либо батарея сильно разряжена, либо гена скоро сдохнет.

3 года назад чинил гену. не в москве )
замена реле-регулятора + 2 подшипника для профилактики обошлось в 1тыс р ))))) в ростове на дону


Ясно...буду ковырять((((( подшипники наверно тоже подменю для профилактики. С неисправным регулятором он у тебя вообще напругу не давал? или плававло как у меня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magway7
сообщение 24.11.2010, 0:16
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Цитата(yobby @ 23.11.2010, 22:53) *
Не понимаю из-за чего ты паришься???Подсевшая АКБ берет больше зарядки...если нет то норму....сам себе ищешь проблему...езди и не парься...


Что значит берет больше зарядки?? Дак вот парюсь...меня парит бегать заряжать акум от ЗУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.11.2010, 7:07
Сообщение #11


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(magway7 @ 23.11.2010, 22:46) *
3d_11.gif спасибо за ликбез.

Напруга должна быть 14,2 +- 0,2В. с 13 вольтами аккум дня за 3 сядет. Ну а зимой так вообще беда.

Сидис, ты как пыжеэлектрик наверняка сталкивался с генераторами. я так понял возможна установка 2 генераторов бош и валео, у боша реле-регулятор и диодный мост находяться снаружи корпуса генератора? Пробег 82000, не думаю что щетки могли накрыться на таком пробеге...

Прежде чем смеяться, ты б написал проблему подробнее.

Смотри что пишешь: АКБ новый стоит 2 месяца.
Вывод: АКБ ты не носишь каждые 3 дня на зарядку (про это нет и намёка), а значит его хватает. А это в свою очередь говорит о нормальной его зарядке генератором.

Пишешь: что измеряешь на холодную 14в. (Ты не написал, что измеряете, - значит меряешь ты один, отсюда вывод, что за рулём в этот момент никого нет, т.к. ты у капота). Если ты один у капота, то машина работает на холостых с оборотами порядка 700х. А при езде ты не можешь не нажимать акселератор. При больших оборотах - растёт и напряжение для зарядке.

И ещё ты не обратил внимание на то что я написал про БК. Там есть такая функция слежение за вольтажом и он обязательно тебе просигнализирует о не соответствии параметров.
--------------
Если ты считаешь что ликбез смешной и для тебя бесполезен, то я считаю, что можно тогда к твоим вопросам относиться также как не заслуживающих внимание.

Послушай что дядка говорит. Я за свои 20 лет за рулём на чём только не ездил и что только не ремонтировал. И не припомню что бы я лоханулся с АКБ (где-нибудь в тундре зимой.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.11.2010, 7:09
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(magway7 @ 24.11.2010, 0:16) *
Что значит берет больше зарядки?? Дак вот парюсь...меня парит бегать заряжать акум от ЗУ

Напиши в студию - как ты определяешь, что пора бежать к ЗУ с АКБ, что АКБ севший?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magway7
сообщение 24.11.2010, 8:31
Сообщение #13


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Цитата(Black-H @ 24.11.2010, 7:09) *
Напиши в студию - как ты определяешь, что пора бежать к ЗУ с АКБ, что АКБ севший?


да ты не обижайся. а лучше внимательно посмотри мой первый и второй пост. я писал что акб разряжается, и что при добавлении оборотов напряжение растет. но только растет оно незначительно и до номинального не дотягивает. бк ругается на "заряд акб низкий", а что бы понять что акб разряжен достаточно проверить плотность электролита.

Сообщение отредактировал magway7 - 24.11.2010, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.11.2010, 9:23
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(magway7 @ 24.11.2010, 8:31) *
да ты не обижайся. а лучше внимательно посмотри мой первый и второй пост. я писал что акб разряжается, и что при добавлении оборотов напряжение растет. но только растет оно незначительно и до номинального не дотягивает. бк ругается на "заряд акб низкий", а что бы понять что акб разряжен достаточно проверить плотность электролита.

Раз решил уже для себя ремонтировать генератор - ремонтируй, или заменяй на новый.
Просто не понятна твоя тема с вопросами.

Про "ругань" БК - это я писал. У тебя этого в первых двух сообщения нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magway7
сообщение 24.11.2010, 9:45
Сообщение #15


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Цитата(Black-H @ 24.11.2010, 9:23) *
Раз решил уже для себя ремонтировать генератор - ремонтируй, или заменяй на новый.
Просто не понятна твоя тема с вопросами.

Про "ругань" БК - это я писал. У тебя этого в первых двух сообщения нету.


просто не знал что без ругани бк мне не поверят что акб разряжается)))) мои вопросы куда копать и можно ли снять регулятор и щетки не снимая генератор? какой из двух не понятен? если нечего сказать по теме, лучше ничего не говорить, а не разводить тут флуд.

Сообщение отредактировал magway7 - 24.11.2010, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.11.2010, 9:50
Сообщение #16


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



ОК.
Больше не буду отвечать на твои вопросы, а то только расстраиваю тебя своими глупыми советами.
dolf_ru_276.gif

Не серчай. Прими всё за флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magway7
сообщение 24.11.2010, 10:03
Сообщение #17


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 107
Регистрация: 12.10.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 296



Цитата(Black-H @ 24.11.2010, 10:50) *
ОК.
Больше не буду отвечать на твои вопросы, а то только расстраиваю тебя своими глупыми советами.
dolf_ru_276.gif

Не серчай. Прими всё за флуд.


обидчивый какой...

Сообщение отредактировал magway7 - 24.11.2010, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverFromHeaven
сообщение 24.11.2010, 12:20
Сообщение #18


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498



Ребят,ну вы даете. Автор,ты действительно,не сказал,что бортовуха пишет про низкий заряд.Я тоже подумал,что ты рано кипешуешь. Тогда заедь в ремонт генераторов. Они должны быстро определить в чем дело. Не мучай новый аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black-N
сообщение 24.11.2010, 16:31
Сообщение #19


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755



попробуй ослабить ручейковый ремень и проверь подшипник генератора. если передний подшипник чутка люфтит , то очень возможно что ноги растут отсюда .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 24.11.2010, 18:07
Сообщение #20


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 014
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239



Цитата(magway7 @ 24.11.2010, 9:45) *
мои вопросы куда копать и можно ли снять регулятор и щетки не снимая генератор? какой из двух не понятен? если нечего сказать по теме, лучше ничего не говорить, а

Проверь напряжение на проводе плюсовом, который приходит на регулятор, на контактах разъёма или реле может напряжение гулять. Лучше сними генератор, там ничего сложного нет, затем регулятор снимай, только аккуратно не сломай щётки, проверь кольца и почисть, такая фигня бывает когда щётки подвисают, кольца сильно грязные, провод обмотки к кольцу теряет контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2024, 5:00