Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Не крутит стартер, Думал дело во втягивающей,но кажется,что нет.
arhron
сообщение 8.12.2016, 20:13
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.11.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 435



После мороза утром решил завести машину,завел,прогрел,поехал по делам,заглушил машину на 5 минут,пытаюсь завести,а издаётся только щелчок под капотом и всё,если держать ключ в положение "крутить стартер",то переодически слышны щелчки и приборка отключается ,а тахометр,спидометр и другие датчики прыгают.Грешил на Втягивающую,заказал,поставил,стартер проверили на стенде отдельно.Если давать ток напрямую,то всё крутилось.Поставил стартер на машину,Чик и всё.Не крутиться стартер.,заметил,что сбрасывается настройки памяти часов,температуры в климатконтроле и т.д.Может ли это быть из-за слабого акума?нет возможности поставить другой акум.с толкоча заводиться. после последнего завода с толкоча заметил,что у меня так и не включился ЭУР.Если завтра заведется,то попробую замерить заряд от генератора.Акум старый,но не мог же он в тот первый раз вдруг взять и сдохнуть после того,как утром завелся и ездил по городу.Может где то контакты плохие,но я даж не знаю как проверить это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 8.12.2016, 20:27
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Обычно так из-за дохлого АКБ бывает.
либо масса где-то пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 8.12.2016, 20:44
Сообщение #3


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(arhron @ 8.12.2016, 20:13) *
Акум старый,но не мог же он в тот первый раз вдруг взять и сдохнуть после того,как утром завелся и ездил по городу.

АКБ могут умереть даже во время поездки. Причём резко, раз и всё. Какая-нибудь из шести банок замкнула и привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brigadir78
сообщение 8.12.2016, 21:29
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053



АКБ может сдохнуть запросто, я живой пример. Было почти тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arhron
сообщение 8.12.2016, 22:25
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.11.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 435



а где может пропасть масса.? движок 1,8 125лс,стартер снимал кстати самым жестким способом(без снятия впускного).ну тоесть к стартеру прикрутил всё как положено,даже гайки новые поставил(в комплекте со втягивающей шли)
Можно ли просто взять как на моей старой ниве,при нехватки массы просто взял провод,зачистил на кузове место под массу и прихреначил напрямую провод от минусовой клемы к кузову.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 8.12.2016, 22:32
Сообщение #6


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(arhron @ 8.12.2016, 22:25) *
Можно ли просто взять как на моей старой ниве,при нехватки массы просто взял провод,зачистил на кузове место под массу и прихреначил напрямую провод от минусовой клемы к кузову.?

У нас так и сделано, гайкой прихреначен провод от аккумулятора к кузову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arhron
сообщение 8.12.2016, 22:32
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.11.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 435



насчёт севшего в 0 АКБ не уверен. когда были проблемы на тазу,то акум крутил стартер ,хоть медленно и полуживя,но крутил.а тут первый раз пробуешь,бодро крутит,а на другой раз просто "Чик" и всё.Всё таки дело в массе я думаю,но хочу именно своими силами починить,завести я её не смогу,потому что вчера резко дернули меня и сломали ушко,которое прикручивается спереди,резьба внутри осталась,а ушко отдельно теперь....а эвакуатор-это как-то дороговато выходит с учётом того,проблема по интуитивному восприятию должна быть легкоисправима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arhron
сообщение 8.12.2016, 22:37
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.11.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 435



Цитата(Дарт Вейдер @ 8.12.2016, 22:32) *
У нас так и сделано, гайкой прихреначен провод от аккумулятора к кузову.

завтра утром попробую посмотреть на эту массу при дневном свете,если там всё по-простому,то освежу её и попробую опять завестись,если дело не в массе,то надыбаю акум где-нибудь живой и если заведется,то поеду мерить заряд от генератора к электрику на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 8.12.2016, 23:10
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(arhron @ 8.12.2016, 22:32) *
насчёт севшего в 0 АКБ не уверен. когда были проблемы на тазу...

это не таз. и тут всё по другому.
заряд с генератора можно и самому тестером померить.
и если с ключа не заводится, а когда на прямую там коротите заводится, то тогда дело не в АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 8.12.2016, 23:21
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(arhron @ 8.12.2016, 22:37) *
завтра утром попробую посмотреть на эту массу при дневном свете,если там всё по-простому,то освежу её и попробую опять завестись,если дело не в массе,то надыбаю акум где-нибудь живой и если заведется,то поеду мерить заряд от генератора к электрику на всякий случай.
а причем тут масса акб-кузов??? Смотри массу акб - двигатель. Предвидя вопрос... Просто толстый (силовой) медный провод напрямую от минуса акб на надежную гайку двигателя и пробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alan
сообщение 8.12.2016, 23:29
Сообщение #11


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 747
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020



Цитата(alan @ 8.12.2016, 23:21) *
а причем тут масса акб-кузов??? Смотри массу акб - двигатель. Предвидя вопрос... Просто толстый (силовой) медный провод напрямую от минуса акб на надежную гайку двигателя и пробуй.
и только после этого обязательно проверить места соединений минус акб - кузов, кузов - двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 9.12.2016, 8:26
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Да не масса. 100% дохлый акб.
Автор же пишет, что первый раз крутит двигатель, а потом не крутит. Вывод - акб сдох и не хватает энергии на кручение 2-й раз.
Если в Москве нет больше никого знакомых и Вы одиноки, то можно попросить кого-нибудь с клуба, кто рядом, попробовать перекинуть живой акб, чтобы у Вас уверенность наконец появилась бежать в магаз за новым акб.

Хочу заранее сказать (судя по фразам) не нужно покупать самый дешёвый акб, а то в итеге разочаруетесь в пежо, в его дорогом содержании и обратно на таз пересядите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 9.12.2016, 8:36
Сообщение #13


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Дарт Вейдер @ 9.12.2016, 8:26) *
Да не масса. 100% дохлый акб.

согласен.
смутила только фраза ТС,что если давать ток на прямую, то всё крутится.
вот и не понятно, то ли это на стенде они давали на прямую,то ли на машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arhron
сообщение 9.12.2016, 13:09
Сообщение #14


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.11.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 435



Цитата(rom80k @ 9.12.2016, 8:36) *
согласен.
смутила только фраза ТС,что если давать ток на прямую, то всё крутится.
вот и не понятно, то ли это на стенде они давали на прямую,то ли на машине...

на стенде,на стенде.просто проверяли работоспособность стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arhron
сообщение 9.12.2016, 13:11
Сообщение #15


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.11.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 435



на всякий случай открутил массу от кузова,она прям радом с АКБ,почистил наждаком и прикрутил обратно,и с АКБ на коробку передач которая идёт тоже снял и почистил,но не думаю,что дело в массе.Отдал акум на зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arhron
сообщение 9.12.2016, 13:19
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 11.11.2016
Из: Москва
Пользователь №: 16 435



Кстати,открыл все крышечки на АКБ(куда вода заливается) всего 6(акум Варта на 72) ,и не могу понять покудова лить дистилиризованную воду.вродебы рифлёная часть покрыта жидкостью,но есть чуть выше(ближе к крышке АКБ) какой то стержень,который на взгляд проходит через все эти 6 резервуаров,так вот в некоторых резервуарах он серого цвета,а в некоторых черного,причём это чередуется,ЧЁРНЫЙ-СЕРЫЙ-ЧЁРНЫЙ-СЕРЫЙ.Заметил факт,что там,где этот стержень в жидкости,там он серый,а там где он выше уровня жидкости,стержен чёрный.боюсь лить воду,ведь тогда станет меньше концентрации кислоты по отношению к воде.или же ваще так положено,чтобы в одной было меньше воды,а в другой больше.кому отдал на зарядку,говорит,что воду не надо доливать,типа там есть уже,но что-то я ему не особо доверяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghalogen
сообщение 9.12.2016, 15:00
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 399
Регистрация: 3.7.2011
Из: Обнинск 40 rus
Пользователь №: 4 069



Те места, что тёр наждаком теперь сверху хорошо промажь жиром для клемм АКБ, иначе через пол годика всё окислится нахрен. Твои симптомы (щелчки втягивающего и невключающийся ГУР) это 100% дохлый АКБ. Если не охота сразу покупать новый акум, попроси для проверки у соседа/друга/просто хорошего человека. Не обязательно даже искать подходящей ёмкости, можно и на 60Ач воткнуть, завести мотор его хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brigadir78
сообщение 9.12.2016, 17:04
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053



Можно и плотность в АКБ проверить, она должна быть 1.27))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brigadir78
сообщение 9.12.2016, 17:05
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 115
Регистрация: 24.11.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 15 053



Цитата(ghalogen @ 9.12.2016, 16:00) *
Те места, что тёр наждаком теперь сверху хорошо промажь жиром для клемм АКБ, иначе через пол годика всё окислится нахрен. Твои симптомы (щелчки втягивающего и невключающийся ГУР) это 100% дохлый АКБ. Если не охота сразу покупать новый акум, попроси для проверки у соседа/друга/просто хорошего человека. Не обязательно даже искать подходящей ёмкости, можно и на 60Ач воткнуть, завести мотор его хватит.

Я на 60Ач, езжу уже три года.А у меня 2.2 двс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heartless
сообщение 9.12.2016, 19:58
Сообщение #20


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 783
Регистрация: 14.7.2013
Из: Шадринск
Пользователь №: 9 939



Koshechka_08.gif вкладыши провернуло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:44