Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не удается привязать новый ключ
Gesandte
сообщение 3.12.2016, 21:59
Сообщение #1


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Парни, всем привет, нужна помощь.
Был куплен авто, который перед покупкой не заводился, т.к. иммобилайзер не видит ключ. Со слов прошлого владельца у него это конечно же случилось только что и до этого все было отлично.

Был приобретен чистый чип транспондера, сегодня попробовали его привязать через Диабокс. Ничерта не вышло, ключ не был распознан.
Так как в машине ранее стояла сигналка (врезан диод в обшивку стойки, обрубленные провода в районе зеркала от приемника) (брелок от нее мне не достался) появилось подозрение что она до сих пор живет в авто. За приборкой был обнаружен блок StarLine Twage A4 c понакрученной проводкой, в томчисле и провода, соединенные через предохранители. Один из них оказался перегоревшим и я его заменил. Снова ключ в замок зажигания (с чипом, который шел при покупке авто) и надежда что вдруг заведется....хрен. Ключ не распознан.

Тут возникает 2 вопроса.
1. Перегоревший предохранитель мог не давать машине завестись, но могли он влиять на возможность привязки ключей?
2. Как вообще убрать это хренову сигнализацию? Я думал что она ставится в разрез проводки и можно просто убрать блок и скрутить провода по цвету, но все првода, которые приходят на фишку сигнализации из косы разного цвета....

Нашел вот такую схему подключения этой сигнализации.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 3.12.2016, 22:12
Сообщение #2


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Схема схемой, но монтаж может производиться немного по другому.
Мне Старлайновскую сигу одну и туже два разных мастера по разному монтировали. Второй мастер матюгался на первого мастера (Оба офф.дилер) и переделывал по своему.

Чтобы не попалить чего-нибудь, может автоэлектрика позвать?
(Там не все провода идут в разрез штатных. Часть просто тупо подсоединяется без врезки, то есть параллельно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 3.12.2016, 22:13
Сообщение #3


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



сигналка впринципе не должна никак влиять на запуск, если только релюху противоугонную не ставили. а их мало какие установщики подключают.
ну или если на её базе не ставили автозапуск. тогда надо смотреть, как они иммобилайзер обходили.

т.е. согласно твоей схемы тебе надо посмотреть, подключен ли куда-то провод "черно-красный №4" и подключен ли к модулю сигнализации дополнительный модуль запуска старлайн 02.

Сообщение отредактировал rom80k - 3.12.2016, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 3.12.2016, 22:15
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Пред влияет только на сигналку.
А вот если сигналка фунциклирует, то она наверное может блокировать чего она там должна блокировать. И соответственно из-за неё может не прописываться новый транспондер. (Кстати он не из Китая? Он точно подходит на наши машины? там же много нюансов с ним, частота, ID и другая ботва)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 3.12.2016, 22:55
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Цитата(Дарт Вейдер @ 3.12.2016, 22:15) *
Пред влияет только на сигналку.
А вот если сигналка фунциклирует, то она наверное может блокировать чего она там должна блокировать. И соответственно из-за неё может не прописываться новый транспондер. (Кстати он не из Китая? Он точно подходит на наши машины? там же много нюансов с ним, частота, ID и другая ботва)


Транспондер у Юры брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 3.12.2016, 23:09
Сообщение #6


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



На этой машине стоит блок BSI 6580FV SIEMENS, есть блок с ключами от старой машины, но с кодом 6580JL JCAE. Поменять их местами я так думаю не выйдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 4.12.2016, 3:25
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Еще такая информация. В настройках, в пункте зажигание указано слаботочная система (или как то так), при попытки поставить режим обычный, машина потухла. Какой вариант идет изначально никто не в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 4.12.2016, 7:24
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



1. Убедиться в правильности процедуры прописывания метки в ключе. Прописать можно вообще без компьютера и диагбокса.
2. Если нет, то подразобрать облицовку рулевой колонки и изучить провода замка зажигания. На замок зажигания надета антенна иммобилайзера в виде черной трубы, посмотреть что с ней и с ее проводкой. Ее достаточно лишь немного сдвинуть, чтобы она перестала ловить метку.
3. Добраться по проводам сигнализации до места их подсоединения. Соединенные параллельно отрезать, соединенные в разрыв восстановить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 4.12.2016, 10:08
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Gesandte @ 3.12.2016, 23:09) *
Поменять их местами я так думаю не выйдет?

нет конечно.

как один из вариантом, есть прошивка без иммо для моторников наших. надо искать у кого есть галетто2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 4.12.2016, 10:56
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Цитата(violet @ 4.12.2016, 7:24) *
1. Убедиться в правильности процедуры прописывания метки в ключе. Прописать можно вообще без компьютера и диагбокса.
2. Если нет, то подразобрать облицовку рулевой колонки и изучить провода замка зажигания. На замок зажигания надета антенна иммобилайзера в виде черной трубы, посмотреть что с ней и с ее проводкой. Ее достаточно лишь немного сдвинуть, чтобы она перестала ловить метку.
3. Добраться по проводам сигнализации до места их подсоединения. Соединенные параллельно отрезать, соединенные в разрыв восстановить.



Процедуру вроде правильно делали, тем более что диабокс сам пишет что требуется сделать. Навскидку раздел запасные части -> привязка ключей -> дважды вводим секретный код мимо -> указываем количество ключей, которое надо прописать -> выключаем зажигание и в течении 15 секунд включаем его снова. В итоге пишет не один ключ не распознан.
Как прописывать ключи без компа? Без компа я знаю активируется ЦЗ.

Сообщение отредактировал Gesandte - 4.12.2016, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 4.12.2016, 12:37
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Цитата
Убедиться в правильности процедуры прописывания метки в ключе. Прописать можно вообще без компьютера и диагбокса.

Это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 4.12.2016, 20:41
Сообщение #12


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



А, ну да, я нагнал, код же. Антенну иммобилайзера проверил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 4.12.2016, 21:36
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Цитата(violet @ 4.12.2016, 20:41) *
А, ну да, я нагнал, код же. Антенну иммобилайзера проверил?


Завтра гляну ее, но не думаю что проблема в этом. По своему опыту могу сказать, на предыдущем пыже менял bsm+bsi+ecu и сдуру полезли менять замок зажигания под новый ключ (типа жало другое), по жесткому дубасить пришлось по штыру, который замок фиксирует + разрезал какое-то пластикове кольцо, которое огибает замок зажигания, в итоге нихрена не вышло, а замок стал болтаться как сопля, но машина видела ключ без проблем при этом.

Сообщение отредактировал Gesandte - 4.12.2016, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 5.12.2016, 7:19
Сообщение #14


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



А где находилась метка во время процедуры? Мне доводилось привязывать метку, которая находилась не в корпусе ключа, а была примотана к палочке от чупа-чупс для установки в обходчик. Так вот ее приходилось вплотную пихать к замку в районе отверстия рядом с замочной скважиной, иначе ее не было видно. Если я прикладывал вплотную к замку с другой стороны ключа, то не видно. Ключ, естественно, был без платы, чтобы только поворачивать замок.

Вмешательство сигнализации в запуск проверил?

Сообщение отредактировал violet - 5.12.2016, 7:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 5.12.2016, 20:57
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Цитата(violet @ 4.12.2016, 20:41) *
А, ну да, я нагнал, код же. Антенну иммобилайзера проверил?


Ты оказался прав, дело в антене. Снял бороду, с виду антена ну прям двевственница и пальцем никто не трогал. Начал присланять михросхему (с 3-х кнопочного ключа) непосредственно к обмотке, первые разы толку было 0, но потом нашел положение, при котором ошибка иммо на щитке приборке не высвечивалась. Попробавал завести, стартер закрутил и движок начал схватывать одиночно. После ряда таких попыток расшевилить машину и доливки свежего безина она в итоге завелась))) Вначале очкавал чип убирать от антерны, думал заглохнет, ан нет, все ок. Удалось даже чутка проехаться на лысой летней резине по двору, впервые с момента покупки. Поом запарковали машину, бороду ранее уже назад накинули, т.к. на мешала при езде и попробовали заново завести. Чип поднес вплотную к кожуху, сверху замка зажигания и на удивления иммо в этом положение увидел чип и завел машину на ура, хотя чип был уже совсем в другом положении инепосредственно антены не касалася. Завтра попробую ее еще погонять)

ну а потом разборки с постоянно включеным вентилятор охлаждения и прнд))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 5.12.2016, 20:59
Сообщение #16


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Цитата(violet @ 5.12.2016, 7:19) *
А где находилась метка во время процедуры? Мне доводилось привязывать метку, которая находилась не в корпусе ключа, а была примотана к палочке от чупа-чупс для установки в обходчик. Так вот ее приходилось вплотную пихать к замку в районе отверстия рядом с замочной скважиной, иначе ее не было видно. Если я прикладывал вплотную к замку с другой стороны ключа, то не видно. Ключ, естественно, был без платы, чтобы только поворачивать замок.

Вмешательство сигнализации в запуск проверил?



Блок сигнализации пока просто отсоединили от проводов, машина чип начала и чхватыват еще при нем, но потом его отключили тупо. Хз влияет ли она)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesandte
сообщение 5.12.2016, 21:08
Сообщение #17


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 576
Регистрация: 25.2.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 8 821



Эту тему наверно можно закрывть) Мужики, спасибо за различные подсказки)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 6.12.2016, 7:23
Сообщение #18


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



Метка проверяется только один раз, при включении зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 23:43