Парни, всем привет, нужна помощь. Был куплен авто, который перед покупкой не заводился, т.к. иммобилайзер не видит ключ. Со слов прошлого владельца у него это конечно же случилось только что и до этого все было отлично.
Был приобретен чистый чип транспондера, сегодня попробовали его привязать через Диабокс. Ничерта не вышло, ключ не был распознан. Так как в машине ранее стояла сигналка (врезан диод в обшивку стойки, обрубленные провода в районе зеркала от приемника) (брелок от нее мне не достался) появилось подозрение что она до сих пор живет в авто. За приборкой был обнаружен блок StarLine Twage A4 c понакрученной проводкой, в томчисле и провода, соединенные через предохранители. Один из них оказался перегоревшим и я его заменил. Снова ключ в замок зажигания (с чипом, который шел при покупке авто) и надежда что вдруг заведется....хрен. Ключ не распознан.
Тут возникает 2 вопроса. 1. Перегоревший предохранитель мог не давать машине завестись, но могли он влиять на возможность привязки ключей? 2. Как вообще убрать это хренову сигнализацию? Я думал что она ставится в разрез проводки и можно просто убрать блок и скрутить провода по цвету, но все првода, которые приходят на фишку сигнализации из косы разного цвета....
Нашел вот такую схему подключения этой сигнализации.
Схема схемой, но монтаж может производиться немного по другому. Мне Старлайновскую сигу одну и туже два разных мастера по разному монтировали. Второй мастер матюгался на первого мастера (Оба офф.дилер) и переделывал по своему.
Чтобы не попалить чего-нибудь, может автоэлектрика позвать? (Там не все провода идут в разрез штатных. Часть просто тупо подсоединяется без врезки, то есть параллельно).
сигналка впринципе не должна никак влиять на запуск, если только релюху противоугонную не ставили. а их мало какие установщики подключают. ну или если на её базе не ставили автозапуск. тогда надо смотреть, как они иммобилайзер обходили.
т.е. согласно твоей схемы тебе надо посмотреть, подключен ли куда-то провод "черно-красный №4" и подключен ли к модулю сигнализации дополнительный модуль запуска старлайн 02.
Сообщение отредактировал rom80k - 3.12.2016, 22:19
Пред влияет только на сигналку. А вот если сигналка фунциклирует, то она наверное может блокировать чего она там должна блокировать. И соответственно из-за неё может не прописываться новый транспондер. (Кстати он не из Китая? Он точно подходит на наши машины? там же много нюансов с ним, частота, ID и другая ботва)
Пред влияет только на сигналку. А вот если сигналка фунциклирует, то она наверное может блокировать чего она там должна блокировать. И соответственно из-за неё может не прописываться новый транспондер. (Кстати он не из Китая? Он точно подходит на наши машины? там же много нюансов с ним, частота, ID и другая ботва)
Еще такая информация. В настройках, в пункте зажигание указано слаботочная система (или как то так), при попытки поставить режим обычный, машина потухла. Какой вариант идет изначально никто не в курсе?
1. Убедиться в правильности процедуры прописывания метки в ключе. Прописать можно вообще без компьютера и диагбокса. 2. Если нет, то подразобрать облицовку рулевой колонки и изучить провода замка зажигания. На замок зажигания надета антенна иммобилайзера в виде черной трубы, посмотреть что с ней и с ее проводкой. Ее достаточно лишь немного сдвинуть, чтобы она перестала ловить метку. 3. Добраться по проводам сигнализации до места их подсоединения. Соединенные параллельно отрезать, соединенные в разрыв восстановить.
1. Убедиться в правильности процедуры прописывания метки в ключе. Прописать можно вообще без компьютера и диагбокса. 2. Если нет, то подразобрать облицовку рулевой колонки и изучить провода замка зажигания. На замок зажигания надета антенна иммобилайзера в виде черной трубы, посмотреть что с ней и с ее проводкой. Ее достаточно лишь немного сдвинуть, чтобы она перестала ловить метку. 3. Добраться по проводам сигнализации до места их подсоединения. Соединенные параллельно отрезать, соединенные в разрыв восстановить.
Процедуру вроде правильно делали, тем более что диабокс сам пишет что требуется сделать. Навскидку раздел запасные части -> привязка ключей -> дважды вводим секретный код мимо -> указываем количество ключей, которое надо прописать -> выключаем зажигание и в течении 15 секунд включаем его снова. В итоге пишет не один ключ не распознан. Как прописывать ключи без компа? Без компа я знаю активируется ЦЗ.
Сообщение отредактировал Gesandte - 4.12.2016, 10:57
А, ну да, я нагнал, код же. Антенну иммобилайзера проверил?
Завтра гляну ее, но не думаю что проблема в этом. По своему опыту могу сказать, на предыдущем пыже менял bsm+bsi+ecu и сдуру полезли менять замок зажигания под новый ключ (типа жало другое), по жесткому дубасить пришлось по штыру, который замок фиксирует + разрезал какое-то пластикове кольцо, которое огибает замок зажигания, в итоге нихрена не вышло, а замок стал болтаться как сопля, но машина видела ключ без проблем при этом.
Сообщение отредактировал Gesandte - 4.12.2016, 21:38
А где находилась метка во время процедуры? Мне доводилось привязывать метку, которая находилась не в корпусе ключа, а была примотана к палочке от чупа-чупс для установки в обходчик. Так вот ее приходилось вплотную пихать к замку в районе отверстия рядом с замочной скважиной, иначе ее не было видно. Если я прикладывал вплотную к замку с другой стороны ключа, то не видно. Ключ, естественно, был без платы, чтобы только поворачивать замок.
А, ну да, я нагнал, код же. Антенну иммобилайзера проверил?
Ты оказался прав, дело в антене. Снял бороду, с виду антена ну прям двевственница и пальцем никто не трогал. Начал присланять михросхему (с 3-х кнопочного ключа) непосредственно к обмотке, первые разы толку было 0, но потом нашел положение, при котором ошибка иммо на щитке приборке не высвечивалась. Попробавал завести, стартер закрутил и движок начал схватывать одиночно. После ряда таких попыток расшевилить машину и доливки свежего безина она в итоге завелась))) Вначале очкавал чип убирать от антерны, думал заглохнет, ан нет, все ок. Удалось даже чутка проехаться на лысой летней резине по двору, впервые с момента покупки. Поом запарковали машину, бороду ранее уже назад накинули, т.к. на мешала при езде и попробовали заново завести. Чип поднес вплотную к кожуху, сверху замка зажигания и на удивления иммо в этом положение увидел чип и завел машину на ура, хотя чип был уже совсем в другом положении инепосредственно антены не касалася. Завтра попробую ее еще погонять)
ну а потом разборки с постоянно включеным вентилятор охлаждения и прнд))))
А где находилась метка во время процедуры? Мне доводилось привязывать метку, которая находилась не в корпусе ключа, а была примотана к палочке от чупа-чупс для установки в обходчик. Так вот ее приходилось вплотную пихать к замку в районе отверстия рядом с замочной скважиной, иначе ее не было видно. Если я прикладывал вплотную к замку с другой стороны ключа, то не видно. Ключ, естественно, был без платы, чтобы только поворачивать замок.
Вмешательство сигнализации в запуск проверил?
Блок сигнализации пока просто отсоединили от проводов, машина чип начала и чхватыват еще при нем, но потом его отключили тупо. Хз влияет ли она)