Народ, привет. Имеется авто, которое пока еще ни разу не заводилось из-за иммобилайзера, и хз заведетсяч ли) Пока жду чип хочется немного разобраться с проводкой. Имеется вот такая фигня...
Отсутсвует фишка, провода запитаны напряму + один из этих проводов разделен и уходит куда-то еще. Смотрел на своем пыже, там все сделано по человечески, в этот разъем воткнута фишка и от нее уходит 2 провода куда-то в косу, но никакого разделения одного из проводов я не заметил. Что это может быть за х...я и этот разьем за что вообще отвечает?
Вот так сделано на моем старом и провода просто уходят в косу
судя по всему фишка силовая от замка зажигания. Качайте peugeot schematique и вперёд))))
установка VirtualBox на убунту, настройка, установка ХР на виртуальную машину при помощи загрузочной флэшки, т.к. сд привода нет, потом установка проги.....
У меня должна быть фишка похожая с проводами. Отправлю при возможности если найду.
Спасибо, я фишку уже со своего старого выжа срезал))) лежит в бардачке пока. Просто тут провод уходит еще куда-то, попробую днем как-нибудь поподробнее поизучать, а на родной проводке этого нет. Я из-за этого фишку по феншую не ставлю, т.к. тогда придется провод лишний обрубать и хрен знает какие из этого последсвия могут быть. Хочется пока понят что за разъем и что там могли чудить...Из нештатки, что я заметил, это была установлена сигналка, т.к. в обшивку стойки врезан диод, но сейчас она отключена (т.к. брелок от нее мне не достался) и колхозили ксенон (блоки розжига и прочее не родное), когда проводка и оптика изачально под ксенон идет там.
Спасибо, я фишку уже со своего старого выжа срезал))) лежит в бардачке пока. Просто тут провод уходит еще куда-то, попробую днем как-нибудь поподробнее поизучать, а на родной проводке этого нет. Я из-за этого фишку по феншую не ставлю, т.к. тогда придется провод лишний обрубать и хрен знает какие из этого последсвия могут быть. Хочется пока понят что за разъем и что там могли чудить...Из нештатки, что я заметил, это была установлена сигналка, т.к. в обшивку стойки врезан диод, но сейчас она отключена (т.к. брелок от нее мне не достался) и колхозили ксенон (блоки розжига и прочее не родное), когда проводка и оптика изачально под ксенон идет там.
Мужики, на выходных я наконец занялся этим блоком, на свою голову..... Первым делом убрал эти колхозные провода и поставил родную фишку, провода естественно разнес по отдельности. В итоги отвалился вентилятор отопителя. В интеренете нашел все таки инфу по этому разьему, 1 контакт идет на питание BSI, 2-ой на мотор отопителя, подумал видимо на 2-ом нет напряжения, потому их перемкнули, оказалось все сложнее. При разоравной цепи на 2-ом контакте напряжение выдвет порядка 14,5В, при подключении нагрузки падает до 2В. Далее забил на это, полез паять реле бензонасоса, так как стояла перемычка как раз с этих проводов. Перепаяли на внешнее реле, пошел проверять и пиздец...... Воткнули блок, накинули клемму и началочь, загорелись фары, заработали дворники, заарботал насос ГУРа, акуеть, ключ зажигания при этом даже не поворачивали .... и машина отказывается заводится напрочь, стартер даже не крутит. Хрен знает что там могло накрыться, по сути кроме рыле бензонасоса ничего не трогалось. Может есть какие идеи, что там могло произойти и как реанимировать. Я даже хрен его знает, то ли пытаться этот блок диагностировать или чинить, или нахрен забить и купить б/у, как назло это все еще случилось в деревне...
установка VirtualBox на убунту, настройка, установка ХР на виртуальную машину при помощи загрузочной флэшки, т.к. сд привода нет, потом установка проги.....
Получилось установить программу схем? Если нет, пиши - вышлю готовые схемы.
Уже начал искать блок, и возникла загвозда. У меня стоит блок L02-00, по вину он идет как 6500AY с заменой на 6500CG. Прошерстил разборки белоруси и смоленска, пробивал по вину и вышла интересная картина. На двух машина с блоком L01, по вину он бъется как 6500CG и нашел один блок именно L02, но по вину он тоже вышел как 6500CG. Т.е получается что L01 и L02 полностью взаимозаменяемые, хотя упорно встречаю утверждение что L02 надо менять именно на такой же. Где правда?
Юр, а в чем у них отличия? И последняя буква роль играет или нет? Ситуация, я решил купить новый блок, по вину у меня 6500AY и указана замена RP 6500CG. 6500CG стоит немного дешевле и его проще купить, я его заказываю. И мне по факту может прийти как L01, так и L02, так как L01 имеет точно такой же код при заказе как и L02. Хрень какая-то.
6500CG - L02 на 100%. Сам себе заказывал. Брал как отказанную деталь, т.к. другому человеку нужен был L01 и ему L02 не подошел по тем же причинам что описаны ниже только наоборот. Мой помер из-за реле насоса. Тогда еще не знал как исправить и куда-то выбросил.
При установке L01(вместо L02) у меня включался ближний свет, и махали дворники. На ключ в положение "зажигание" никакой реакции. эГУР включался сам.
В целом можно найти реальную разницу, но у меня нет доступа к схемам и я где-то далеко от дома :(
6500CG - L02 на 100%. Сам себе заказывал. Брал как отказанную деталь, т.к. другому человеку нужен был L01 и ему L02 не подошел по тем же причинам что описаны ниже только наоборот. Мой помер из-за реле насоса. Тогда еще не знал как исправить и куда-то выбросил.
При установке L01(вместо L02) у меня включался ближний свет, и махали дворники. На ключ в положение "зажигание" никакой реакции. эГУР включался сам.
В целом можно найти реальную разницу, но у меня нет доступа к схемам и я где-то далеко от дома :(
Симптомы как у меня после перепайки реле, чудеса....может продать свой блок теперь как L01 ))))))))))))))) А так, всчера взял L02, сегодня буду пробовать, надеюсь подойдет и больше ничего у меня не накрылось
Кстати подобное поведение еще обычно говорит о проблемах в диалоге блоков по кан-шине. Аналогично бывает если BSI воткнуть у которого электрические проблемы или залиты водой. В такое же состояние входит автомобиль когда через разъем ему меняют пробег, только там еще включается вентилятор двигателя и климат сбрасывается.
Если не забуду, попробую разобраться в схеме, но не раньше конца апреля. Осваиваю полярный круг Еврозоны)