Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 399
Регистрация: 3.7.2011
Из: Обнинск 40 rus
Пользователь №: 4 069
ВЧ всплеск в шине реально увидеть осцилографом? Если узнать частоту которая убивает LIN, можно же собрать фильтр, который будет её резать. И поставить его в цепь питания моторов.
Сообщение отредактировал ghalogen - 14.8.2016, 20:04
ВЧ всплеск в шине реально увидеть осцилографом? Если узнать частоту которая убивает LIN, можно же собрать фильтр, который будет её резать. И поставить его в цепь питания моторов.
Ну если с штатным ксеноном не горят моторы - значит какая-то защита стоит? Или там блоки с лампами другие??? Не думаю. В китайском ксеноне скорее всего импульс похож на штатный. Тем более где гарантия что штатный ксенон не китайский?)) Значит дело скорее всего не в ксеноне. А в качестве комплектующих в моторе.
Ну если с штатным ксеноном не горят моторы - значит какая-то защита стоит? Или там блоки с лампами другие??? Не думаю. В китайском ксеноне скорее всего импульс похож на штатный. Тем более где гарантия что штатный ксенон не китайский?)) Значит дело скорее всего не в ксеноне. А в качестве комплектующих в моторе.
К величайшему сожалению не могу сказать в чем причина и взаимосвязь - у меня стоит ксенон штатный. Проблема с дворниками только одна - выбор щеток и все )))))
К величайшему сожалению не могу сказать в чем причина и взаимосвязь - у меня стоит ксенон штатный. Проблема с дворниками только одна - выбор щеток и все )))))
Схема подключения такая же как и галогена? Какая фирма ламп и блоков?
К величайшему сожалению не могу сказать в чем причина и взаимосвязь - у меня стоит ксенон штатный. Проблема с дворниками только одна - выбор щеток и все )))))
Я проездил с левым ксеноном пости полгода. Есть люди которые кактатся несколько лет и нет проблем с дворниками. А есть у кого и с штатным ксеноном горят моторы дворников... Я считаю сто взаимосвязь не доказана. Тем более моторы стоят бошевские. И не думаю что схема подключения моторов как на наших пыжах не присутствует на других авто типа немцев... Блин... Но больше ни от кого не слышал что бы от ксенона горели моторы дворников
Я проездил с левым ксеноном пости полгода. Есть люди которые кактатся несколько лет и нет проблем с дворниками. А есть у кого и с штатным ксеноном горят моторы дворников... Я считаю сто взаимосвязь не доказана. Тем более моторы стоят бошевские. И не думаю что схема подключения моторов как на наших пыжах не присутствует на других авто типа немцев... Блин... Но больше ни от кого не слышал что бы от ксенона горели моторы дворников
А я ни где ни видел что бы на немцев ставили Китайский ксенон.
Сейчас половина немцев выпускается в Китае, а вторая половина из китайских з/ч.
И что?
Сейчас и смартфоны все выпускаются в Китае. Что Samsung с iPhone за 70 тыс.руб., что нонэйм по 2 тыс.руб. (Считаете, что разницы между ними нету?)
Так вот, возвращаясь к дугоразрядным лампам. "Ксенон" есть 5-ти вариантов поколений. Понятно, что первый был самым первым и как следствием очень не доработанным в технологическом плане. Разница в цене примерно, как на примере с телефонами. Таки Ви считаете, шо на "немцев" устанавливают самые дешёвые? Или Вы себе поставили самые дорогие, качественные, одни из 5-го поколения? (На все вопросы, я уверен, будет ответ "нет")
Опять же даже у "немцев" (у нас до сих пор почему-то принято считать "немецкие" бренды верхом совершенства и качества), есть тоже не мало проблем с ксеноном. Первый же запрос в поисковике выдал ссылку на проблему связки "ксенон - ABS" у Ауди.
Можно сделать запрос по технологиям ксенона по разным поколениям. К примеру 1-я попавшаяся ссылка.
К чему я это всё? Да к тому, что если кратким ответам отдноклубников на Ваши вопросы Вы не склонны относиться с доверием, то в интернете можно изучить подробнее вопрос о ксеноне, его технологии. Разобраться как он работает, взаимодействует с остальным оборудованием и т.д. И сделать для себя выводы.
PS. У нас в Питере я знаю наших соклубников с "колхозным" ксеноном 5-го поколения, который смонтирован специалистами не на коленке. Выбран из лучших 5-го поколения. Люди ездят с ним годами без проблем.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 399
Регистрация: 3.7.2011
Из: Обнинск 40 rus
Пользователь №: 4 069
Цитата(Дарт Вейдер @ 15.8.2016, 9:44)
PS. У нас в Питере я знаю наших соклубников с "колхозным" ксеноном 5-го поколения, который смонтирован специалистами не на коленке. Выбран из лучших 5-го поколения. Люди ездят с ним годами без проблем.
не знаю как у вас. замена чипов на моторчиках ничего не дала...проблема решилось заменой блока бсм под капотом ксенон стоит уже 7 лет до поломки 5 лет
Все это фигня, уже много у кого и галоген и у кого штатный и не штатный ксенон уходят дворники в аварийку я понял одно виноваты блок bsm с его китайскими реле и санным припоем
года три назад ушли дворники в аварийку после езды с колхозным ксеноном 3 года.... перепаивал трансферы резал провода отключал датчик дождя и света ничего что то помогало на пару взмахов в итоге поставил выключатель и реле те еду надо включил выключатель помахали выключил ну через пару лет сдох блока bsm перестало заводится - реле на бензонасос купил новый блок bsm - завелась и опа чудо дворники в нормальном режиме!!!!