Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Опять дворники!, Ребят, ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!!!
Мартын
сообщение 13.8.2016, 16:58
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Всем доброго времени суток!
Тема про дворники уже давно заезжена, но послушайте и мою историю.
Около года назад поставил ксенон, и как у большинства отказали дворники. Я вывел вместо предохранителя тумблер и пользовался дворниками так...Но дело не в этом...
Вчера пошел небольшой дождь, я включил дворники и поехал. Остановился, заглушил мотор и дворники замерли в верхнем положении, хотя я тумблер не успел выключить. Я на это особо внимания не обратил, т.к. дворники иногда (чудо) возвращались в рабочее состояние и начинали работать в штатном режиме. Но не долго))) Вот и в этот раз я подумал о "чуде". Но когда завел авто и включил-выключил тумблер дворники немного дернулись и всё... Попробовал несколько раз включать. Только легкое подергивание.
Подскажите в чем может быть дело. Совсем без дворников хреново ездить...То хоть с промежутком 5 сек., но смахивали воду с лобовухи. А сейчас совсем затихли...ХЕЛП!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 13.8.2016, 23:15
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Мартын @ 13.8.2016, 22:26) *
Ну да... Кто знает с какой стороны начинать искать?

1-Снять ксенон,,,
2-устранить неисправность,,,
всё просто,,, biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 13.8.2016, 23:22
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Цитата(S.S.V. @ 13.8.2016, 23:15) *
1-Снять ксенон,,,
2-устранить неисправность,,,
всё просто,,, biggrin.gif

Начинать устранять с чего??? Допустим снял ксенон... иии???
Я прошу дельного совета, а не приколов и издевательств. Если ни кто не может дать таковых тогда и незачем писать в теме. Почитали, поржали и пошли на... дальше.
Я думал что форум создан для обмена опытом и советов друг другу. если это не так, то нахрена тогда тут сидеть и читать издевательства. Да... я не супер электрик и не понимаю в этом ничего... Ну а если и Вы не понимаете - тогда и непишите тут ничего!

Цитата(ghalogen @ 13.8.2016, 22:38) *
А какой смысл предполагать? Когда есть колхоз, дело может быть в чём угодно.

Колхоз - это прокладка в твоём Пыже между рулём и сиденьем. Как я понимаю с таким "колхозом" как у меня катается половина форума. Если не знаешь - тогда и молчи. Такие советы может дать любой.
Да! Грубо ответил. Но я просил совета а не издевательств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksandrIV
сообщение 13.8.2016, 23:27
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 588
Регистрация: 28.5.2013
Из: Жуковский
Пользователь №: 9 565



Возможно сгорела плата в моторах дворника, нужно снимать моторы и вскрыть их, если пахнёт паленым, то дело в них, если оба дворника на работают, то лучше начать демонтаж левого мотора, так как он главный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 13.8.2016, 23:31
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Цитата(AleksandrIV @ 13.8.2016, 23:27) *
Возможно сгорела плата в моторах дворника, нужно снимать моторы и вскрыть их, если пахнёт паленым, то дело в них, если оба дворника на работают, то лучше начать демонтаж левого мотора, так как он главный

Снимал оба мотора. Запаха гари не чувствуется ни в одном. Так же заменил что при отключенном напряжении (нет питания на моторы) они проворачиваются легко, при подключенном питании их практически невозможно провернуть. То есть как я понимаю напряжение на обмотку подается.

Цитата(S.S.V. @ 13.8.2016, 23:29) *
ты хочешь сам заменить сгоревшие микросхемы на КАН шине?

Если это поможет и подскажите какая именно м.схема, то можно ее купить и отдать спецам на перепайку. У меня нет нужных инструментов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 13.8.2016, 23:39
Сообщение #6


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Цитата(S.S.V. @ 13.8.2016, 23:36) *
на форуме всё выложено,,,читай темы,,,или лень?

Мне не лень. Как отказали двонрики работать в штатном режиме я прочитал все подобные темы. Но ни в одной теме я не помню что бы упоминалось что дворники отказывают работать СОВСЕМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 13.8.2016, 23:44
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Цитата(S.S.V. @ 13.8.2016, 23:38) *
первое своё сообщение,,,

Многие электрики (даже очень хорошие) не понимают взаимосвязи ксенона и дворников. А многие вообще боятся связываться с пежо. Вот потому я и написал здесь... Может у кого-то была такая проблема. Что бы идти к электрикам с фактами. Иначе будет как и многие пишут на форуме: Поменяй моторы, поменяй подкапотный блок пред-лей, поменяй машину...

Цитата(S.S.V. @ 13.8.2016, 23:44) *
хоть совсем хоть на половину,причина одна,,,

Я тебя услышал. Спасибо за ответ! Ничего нормального ты не посоветуешь.
У всех они продолжают работать с 5-секундной паузой. И у меня так было. Но чтобы отказа работать полностью ни у кого об этом не написано. Значит проблема может быть в другом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 14.8.2016, 0:01
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



В общем ни кто ничего мне не посоветует... Всем спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghalogen
сообщение 14.8.2016, 10:29
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 399
Регистрация: 3.7.2011
Из: Обнинск 40 rus
Пользователь №: 4 069



Цитата(Мартын @ 13.8.2016, 23:27) *
Колхоз - это прокладка в твоём Пыже между рулём и сиденьем. Как я понимаю с таким "колхозом" как у меня катается половина форума. Если не знаешь - тогда и молчи. Такие советы может дать любой.
Да! Грубо ответил. Но я просил совета а не издевательств.

Воу воу, полегче на поворотах, братишка! Я на личности не переходил и на оскорбления твоей гордой персоны тоже! Где мне промолчать, а где ответить я сам решу!
Ответ на твой вопрос известен и он стар как этот форум! А то, что в твоем случае пропала 5-ти секундная пауза в работе дворников, так это электроника! В результате высокочастотных импульсов от блоков розжига микрухи сдохли окончательно и теперь только и способны на конвульсивные подергивания. Ответ по существу тебе уже дали. Снять ксен, поменять моторы и вернуть схему эл.питания к стоковому варианту- самый простой способ. Если познания в электротехнике не позволяют самому восстановить моторы, то найти хорошего электронщика. Как перепаять микросхемы уже выкладывали инфу и здесь и на драйве. Если полученные проблемы не отбили желание кататься с колхоз-ксеноном, то радикальный метод - это строить схему питания не зависящую от бортовой сети автомобиля. Т.е. ставить второй акум в багажник, ставить диодную развязку, чтобы он мог заряжаться (а идеальный вариант- навесить второй генератор, если у тебя не 3 литра мотор, то места там достаточно), тогда ты получаешь питание для света, физически не связанное с дворниками.
И еще, прося совета, если хочешь получить конкретный ответ, приводи конкретные факты о проблеме. Я не вижу в твоем посте схемы подключения твоего ксенона, его производителя и места врезки тумблера, а так же фоток плат моторов.

Сообщение отредактировал ghalogen - 14.8.2016, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 14.8.2016, 11:16
Сообщение #10


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Тему почистил, сообщения не относящиеся к данной теме перенес в курилку.
Предлагаю сфокусироваться на проблеме.


Было тоже самое с дворниками, менял LIN трансиверы. Кстати если отключить мотор со сгоревшим трансивером, то второй начинает нормально работать.
Судя по описанию проблемы, дело в платах на моторах. Можно попробовать найти живой мотор и проверить.
Когда включается тумблер, то дворники подергиваются, на них подается напряжение, они пытаются "синхронизироваться" и дальше процесс не идет (это как я понимаю проблему).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit_spb
сообщение 14.8.2016, 12:18
Сообщение #11


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 928
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357



Цитата(Мартын @ 14.8.2016, 0:01) *
В общем ни кто ничего мне не посоветует... Всем спасибо за ответы.

Дренаж чисти. Вода топит моторы и вот результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 14.8.2016, 12:35
Сообщение #12


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Цитата(nep407 @ 14.8.2016, 11:16) *
Тему почистил, сообщения не относящиеся к данной теме перенес в курилку.
Предлагаю сфокусироваться на проблеме.


Было тоже самое с дворниками, менял LIN трансиверы. Кстати если отключить мотор со сгоревшим трансивером, то второй начинает нормально работать.
Судя по описанию проблемы, дело в платах на моторах. Можно попробовать найти живой мотор и проверить.
Когда включается тумблер, то дворники подергиваются, на них подается напряжение, они пытаются "синхронизироваться" и дальше процесс не идет (это как я понимаю проблему).

Снимал оба мотора и пробовал поочереди отключать. Не помогло. Только подергивание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 14.8.2016, 12:36
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Цитата(Vit_spb @ 14.8.2016, 12:18) *
Дренаж чисти. Вода топит моторы и вот результат.

Дренаж чистый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novideo
сообщение 14.8.2016, 15:11
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 365
Регистрация: 12.5.2013
Из: Tambov
Пользователь №: 9 430



У меня вариант, что сдохли сами моторы на дворниках. В любом случае копать от туда надо. Попробуй отключить разъем ксенона и покопался с дворники они раз подергиваются - значит напруга идет, а вот стопор у них скорее всего с моторами связан (может механическое повреждение быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks13121981
сообщение 14.8.2016, 15:44
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 031
Регистрация: 29.3.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 6 373



Кто кратко объяснит, какая зависимость дворников и колхозного ксенона, из-за чего всё та-ки дворники выходят из строя. У дворников есть свой блок управления. Скорее. Питание у них раздельное, должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 14.8.2016, 17:20
Сообщение #16


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(aleks13121981 @ 14.8.2016, 15:44) *
Кто кратко объяснит, какая зависимость дворников и колхозного ксенона, из-за чего всё та-ки дворники выходят из строя. У дворников есть свой блок управления. Скорее. Питание у них раздельное, должно быть.

Высокочастотный всплеск по шине, который выводит из строя микросхемы LIN.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks13121981
сообщение 14.8.2016, 18:17
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 031
Регистрация: 29.3.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 6 373



Цитата(Дарт Вейдер @ 14.8.2016, 18:20) *
Высокочастотный всплеск по шине, который выводит из строя микросхемы LIN.

А, вот значит для чего там тумблера ставят. А штатный ксенон всплеск не даёт что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 14.8.2016, 18:24
Сообщение #18


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Они так и буду дергаться, пока один не увидит положение другого. Без восстановления функции согласования, можно ничего не делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 14.8.2016, 19:51
Сообщение #19


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Цитата(407s @ 14.8.2016, 18:24) *
Они так и буду дергаться, пока один не увидит положение другого. Без восстановления функции согласования, можно ничего не делать.

Так если один мотор включить, а второй выключить, то с кем он будет согласовываться?
Вот например НиК88 откатал несколько месяцев с 1 мотором и нормально работало =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартын
сообщение 14.8.2016, 19:59
Сообщение #20


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2013
Из: Орел
Пользователь №: 9 395



Цитата(nep407 @ 14.8.2016, 19:51) *
Так если один мотор включить, а второй выключить, то с кем он будет согласовываться?
Вот например НиК88 откатал несколько месяцев с 1 мотором и нормально работало =)

Пробовал поочереди отключать моторы. Никаких изменений. Так же просто дергается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2024, 11:06