Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
предохранитель и правый подрулевой переключатель
407s
сообщение 17.11.2011, 17:11
Сообщение #41


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Сначала ставят, потом за голову хватаются. Нужно ставить просто качественные лампы, предписанные заводом изготовителем или аналоги. Китайский ксенон стоит 1500-2000 тысячи, а проблем от него на Пежо порядком выше. Да и зачем ставить нештатный? Неужели белый свет придает +100500 к обзору со своей "кривой галкой" в луче на дороге? Конечно понимаю разницу между новым блоком под галоген за 7200 и новым под ксенон по 23000, но если вложить туда возможность сгорания части чувствительной электроники, то никакая экономия уже не будет полезна. А про омыватели обязательные мы конечно все забываем после "модернизации".
Про тех кто ставит в противотуманки ксенон молчу. Они едут и думают что красавчиги, а на самом деле эти лампы слепят встречные автомобили, т.к. мы конечно будут ставить +100500К и включать при каждом поводе чтобы все видели что едет ксеноцарь )

Сообщение отредактировал 407s - 17.11.2011, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uropb228
сообщение 28.12.2011, 23:08
Сообщение #42


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 4 989



Покупал машину у друга, он ездил на ней 2 года и на не штатном ксеноне, ксенон стоит простой блоки розжига Sho-Me а лампы Н1 4000К. проблема с постоянной работой дворников появилась пару дней назад. Если проблема в ксеноне то какие лучше ставить? И исправит ли глюк замена ксенона или полная замена их на стандартные лампы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самогонщик
сообщение 28.12.2011, 23:23
Сообщение #43


Бывалый
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12



Цитата(Uropb228 @ 29.12.2011, 0:08) *
Покупал машину у друга, он ездил на ней 2 года и на не штатном ксеноне, ксенон стоит простой блоки розжига Sho-Me а лампы Н1 4000К. проблема с постоянной работой дворников появилась пару дней назад. Если проблема в ксеноне то какие лучше ставить? И исправит ли глюк замена ксенона или полная замена их на стандартные лампы?

Лучше полностью демонтировать ксенон и будет всё ОК!!!!!!! У меня на первом 407, при установке мастер не подумал про обманки в туманках и спалил моторчик дворника, после чего попал на бабки, а после этого при открытии авто иногда дворники сами по себе приветствовали меня своими самопроизвольными взмахами, а на SW- ке прежний владелец покатался с ксеноном и демонтировал его, мне достался уже с галогенками, света достаточно, при установке хороших ламп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 5:40