Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прошивка ЭБУ на ЕВРО-2 и ЕВРО-0, Существуют-ли в природе?
alex_ural
сообщение 30.3.2016, 8:58
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 891



Доброго времени суток, Товарищи. Созрел вопрос, есть-ли на Peugeot-407 2,0 EW10J4 прошивка под ЕВРО-2 или ЕВРО-0? И кто-нибудь может пояснить конструктивную разницу между кислородными датчиками перед катом и после. Существует-ли возможность поменять их местами? У меня первый датчик сигнала не подает, со второго данные идут. Хучу вырезать катализатор и перейти на ЕВРО-2, первый кислородный датчик нужен рабочий, а он как раз признаков жизни не подаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 30.3.2016, 9:13
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



прошивка есть.
на форуме неоднократно обсуждалось.
1-й дк каким образом признаков не подаёт? какие параметры выдаёт? может просто не справляется и висит в одном положении? ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_ural
сообщение 30.3.2016, 9:43
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 891



Цитата(rom80k @ 30.3.2016, 12:13) *
прошивка есть.
на форуме неоднократно обсуждалось.
1-й дк каким образом признаков не подаёт? какие параметры выдаёт? может просто не справляется и висит в одном положении? ...

Первый вообще не выдает никаких параметров, проверяли как на сканере, так и мультиметром, подогрев работает, а напруга не появляется. Возможно что разрыв цепи, но еще не лазил не проверял. А прошивка заводская или кастом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 30.3.2016, 10:04
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



ага, заводская sarcastic_hand.gif

естественно так называемая чипованая прошивка.
стоит порядка 10тыр.
я на такой езжу уже не первый год.
движок как у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_ural
сообщение 30.3.2016, 10:48
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 891



Цитата(rom80k @ 30.3.2016, 13:04) *
ага, заводская sarcastic_hand.gif

естественно так называемая чипованая прошивка.
стоит порядка 10тыр.
я на такой езжу уже не первый год.
движок как у тебя.


Бывает и заводская, под другие эко нормы. На БМВ точно есть, на наши тачки не знал есть или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
setic
сообщение 26.1.2017, 20:17
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 250
Регистрация: 31.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 512



Жду кабель к апарату для чиповки
если кому нужно будет чипонуть могу потом залить свою прошивку! в МСК и МО
у меня RFJ 2.0 140 Mareli

кому индивидуально чтоб под него исправили его прошивку, в районе 7.5 тыс будет стоить
уберут лямбду по желанию егорку и добавят мощей 7-10% это максимум для атомсферника что бы кто не говорил
для дизелей индивидуально в зависимости от движка там можно прилично поднять до 40% с турбой и 25% без
можно и под ГБО

кому интересно пишите

Сообщение отредактировал setic - 26.1.2017, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
setic
сообщение 4.4.2019, 9:02
Сообщение #7


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 250
Регистрация: 31.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 512



обращайтесь в мск не дорого
---
Моб: 8-977-686-71-88
WatsUp: 8-977-686-71-88
Viber: 8-977-686-71-88
e-mail: 2411342@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 5.4.2019, 11:50
Сообщение #8


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



Прошивка EURO до 0 не влияет на снижение расхода. На том же драйве2 полно отзывов, когда поначалу все шикарно, а спустя пару месяцев все возвращается к исходным позициям.

Смысла шить на Евро2 тоже нет. Вместо ката ставить пламегаситель и механичекие обманки. У меня так стоит года 3. Да чуть шумнее работает, но зато нет проблем с CheckEngine.

Прошивки все аналогичны. Разница лишь в том, что отключаются лямбды, а потом пошло поехало лить в двигатель по полной.

Даже те кто с пеной у рта заявляют "У МИНЯ РАСХОТ СТАЛ 5 ЛИТРАФ НА СОТКУ", тоже "пи*дят". Расход снизился, но и тяга хреновая стала. В период с 2010 по 2016 видел все эти машины шитые/перешитые по части бензиновых пежо/ситро. Ничего там хорошего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
setic
сообщение 5.4.2019, 16:47
Сообщение #9


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 250
Регистрация: 31.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 512



Цитата(407s @ 5.4.2019, 11:50) *
Прошивка EURO до 0 не влияет на снижение расхода. На том же драйве2 полно отзывов, когда поначалу все шикарно, а спустя пару месяцев все возвращается к исходным позициям.

Смысла шить на Евро2 тоже нет. Вместо ката ставить пламегаситель и механичекие обманки. У меня так стоит года 3. Да чуть шумнее работает, но зато нет проблем с CheckEngine.

Прошивки все аналогичны. Разница лишь в том, что отключаются лямбды, а потом пошло поехало лить в двигатель по полной.

Даже те кто с пеной у рта заявляют "У МИНЯ РАСХОТ СТАЛ 5 ЛИТРАФ НА СОТКУ", тоже "пи*дят". Расход снизился, но и тяга хреновая стала. В период с 2010 по 2016 видел все эти машины шитые/перешитые по части бензиновых пежо/ситро. Ничего там хорошего нет.

потому, что
со временем забивается катализатор, варианты: 1 если его оставить он начнет расслаиваться и керамическая пыль попадает в цилиндры, что приводит к задирам (у Hyundai Kia - 80ткм повально), да и банально тупо встанет в один прекрасный момент - не будет заводиться с кучей ошибок, 2 если удалить. то лямбда будет подавать неправильные показания для смеси. богатить и обеднить, что будет приводить к прогарам клапанов и поршневой.
Обманки прогорают и значения далеки все равно от нормы, электронные приборчики обманки ближе к прошивке, это и есть как токовая прошивка эмулятор, но электрика так же не вечна и доп внедрение в проводку дополнительных устройств, не известно как скажется со временем.
Остается самый надежный и оптимальный вариант прошивка из стоковой!

Обманка смесь не делает на всем протяжении нормальную и полноценную!
Все кому прошил 2.0 2.2 разница со стоком ощутимая отзывы на том же drive
даже ситроен 1.8 как не странно поехал очень бодро и это не зависит сколько у вас лс, больше от двигателя и карт эбу!
сам езжу на 143 EW10A, разница огромная на самом деле ни чеков не кривой смеси ни ошибок, вообщем все это треп пока не попробывайте...
так же говорить что порш каен плохое авто или крузак совершенство, хотя не одного не было,!
Не путайте прошивки которые тупо поправили на е2 и чипованные!


---
Моб: 8-977-686-71-88
WatsUp: 8-977-686-71-88
Viber: 8-977-686-71-88
e-mail: 2411342@mail.ru


Сообщение отредактировал setic - 5.4.2019, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 5.4.2019, 19:52
Сообщение #10


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(setic @ 5.4.2019, 16:47) *
потому, что
со временем забивается катализатор, варианты: 1 если его оставить он начнет расслаиваться и керамическая пыль попадает в цилиндры, что приводит к задирам (у Hyundai Kia - 80ткм повально), да и банально тупо встанет в один прекрасный момент - не будет заводиться с кучей ошибок, 2 если удалить. то лямбда будет подавать неправильные показания для смеси. богатить и обеднить, что будет приводить к прогарам клапанов и поршневой.
Обманки прогорают и значения далеки все равно от нормы, электронные приборчики обманки ближе к прошивке, это и есть как токовая прошивка эмулятор, но электрика так же не вечна и доп внедрение в проводку дополнительных устройств, не известно как скажется со временем.
Остается самый надежный и оптимальный вариант прошивка из стоковой!

Обманка смесь не делает на всем протяжении нормальную и полноценную!
Все кому прошил 2.0 2.2 разница со стоком ощутимая отзывы на том же drive
даже ситроен 1.8 как не странно поехал очень бодро и это не зависит сколько у вас лс, больше от двигателя и карт эбу!
сам езжу на 143 EW10A, разница огромная на самом деле ни чеков не кривой смеси ни ошибок, вообщем все это треп пока не попробывайте...
так же говорить что порш каен плохое авто или крузак совершенство, хотя не одного не было,!
Не путайте прошивки которые тупо поправили на е2 и чипованные!


---
Моб: 8-977-686-71-88
WatsUp: 8-977-686-71-88
Viber: 8-977-686-71-88
e-mail: 2411342@mail.ru



Зачем вообще все это городить ? Я на 307 поставил новый катализатор и лямбды . Всё штатное - едет как новое.
Старый кат за 130 тыс тоже не сильно износился - гофра отгнила - день было колхозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
setic
сообщение 7.4.2019, 17:14
Сообщение #11


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 250
Регистрация: 31.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 512



Цитата(Ko-toff® @ 5.4.2019, 19:52) *
Зачем вообще все это городить ? Я на 307 поставил новый катализатор и лямбды . Всё штатное - едет как новое.
Старый кат за 130 тыс тоже не сильно износился - гофра отгнила - день было колхозить.

да кому что нравиться.. ни кто же не настаивает.
1ю считаю для себя , что французов качественная керамика не так страшна до 100ткм для цилиндров, если ездить на качественном бензине.
но чаще бензин очень плохой или можно попасть на плохой. и в дороге получить машину с деполюшеном в ушедшую в аварийку не очень хочется
в лучшем случае, в худшем можно перегреть ГБЦ или задрать поршневую с цилиндрами.
на е2 он и плохой движок без зазрения скушает с выбитыми катами, а вот обманка скорее всего прогорит!
на второй машине у меня каты оплавились после заправки в дороге (пробег был 7000) чуть не перегрел двигатель и не програели трубы (стали зеленые)
когда прошил разгон стал на порядок лучше и ни каких затупов и задумок. все свои машины после покупки выбиваю каты и прошиваю. и кучу проблем обходят стороной!
2. ездить с двумя картошками в выхлопной тоже мало приятного тем более с ценами на бензин терять тягу ради экологии призрачной
3. ни один кому прошили не захотел возращаться на сток ) и врезать обратно каты! хоть на 3.2 они еще у меня и попахивают ) это не EW10a где даже не заметно!

Сообщение отредактировал setic - 7.4.2019, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piktus
сообщение 8.4.2019, 23:49
Сообщение #12


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 045
Регистрация: 25.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 266



Цитата(setic @ 7.4.2019, 17:14) *
да кому что нравиться.. ни кто же не настаивает.
1ю считаю для себя , что французов качественная керамика не так страшна до 100ткм для цилиндров, если ездить на качественном бензине.
но чаще бензин очень плохой или можно попасть на плохой. и в дороге получить машину с деполюшеном в ушедшую в аварийку не очень хочется
в лучшем случае, в худшем можно перегреть ГБЦ или задрать поршневую с цилиндрами.
на е2 он и плохой движок без зазрения скушает с выбитыми катами, а вот обманка скорее всего прогорит!
на второй машине у меня каты оплавились после заправки в дороге (пробег был 7000) чуть не перегрел двигатель и не програели трубы (стали зеленые)
когда прошил разгон стал на порядок лучше и ни каких затупов и задумок. все свои машины после покупки выбиваю каты и прошиваю. и кучу проблем обходят стороной!
2. ездить с двумя картошками в выхлопной тоже мало приятного тем более с ценами на бензин терять тягу ради экологии призрачной
3. ни один кому прошили не захотел возращаться на сток ) и врезать обратно каты! хоть на 3.2 они еще у меня и попахивают ) это не EW10a где даже не заметно!

Приветствую. Есть сток, заводской, ew10j4 с5 2 литра акпп? Поделись или продай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
setic
сообщение 9.4.2019, 23:40
Сообщение #13


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 250
Регистрация: 31.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 512



Цитата(piktus @ 8.4.2019, 23:49) *
Приветствую. Есть сток, заводской, ew10j4 с5 2 литра акпп? Поделись или продай.

Надо глянуть. без проблем сток скину бесплатно!
RFH он у тебя 137 лс?
напиши на всякий VIN и если знаешь какие мозги стоят!
если совсем для прошаренных SW HW

Сообщение отредактировал setic - 9.4.2019, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2024, 11:24