Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос к обладателям авто с плафоном освещения как на фото в начале темы. К сожалению нет под рукой машинки с таким плафоном. Имеется необходимость подключить видеорегистратор от данного плафона, кто уже тестил подскажите питание с плафона снимается или подается постоянно даже если машина на охране??? Не хочется устраивать жесткий колхоз такого типа.
Задача сделать все аккуратно по следующей схеме -> образец подобного кабель-переходника -> пример подключения
Долго искал подходящие разъемы для сборки такого шнура под пежо и ситроен, вроде как нашел! дело осталось за тестами и проверкой. Нужен доброволец который желает избавиться от надоевших проводов.
Что нужно от добровольца - Жить в Санкт-Петербурге, желательно на юге города, чтобы было удобно встретиться. Возможно прийдется пару раз. - Само собой автомобиль с указанным плафоном! огромным плюсом будет опыт его снятия. - Согласие на небольшой фото материал по установке кабель-переходника. - Протестировать кабель-переходник 1-2 недели, понаблюдать за его работой.
Само собой шнурок остается Вам в награду, ну и большой + в карму от всех. Фотоотчет выложим на обозрение одноклубников.
У меня там (в плафоне) всё аккуратно сделано, на сколько смог сделать. То есть воткнуты в разъёмы покупные отдельные пины контактов. Они припаяны к внешним проводам, заизолированы термоусадкой.
Проводов не видно, хотя их там очень много, так как подключены: 1. Зеркало с монитором; 2. Камера заднего вида; 3. Камера переднего вида; 4. Автовидеорегистратор.
PS. Могу фото сделать покрупнее самого плафона, внешнего его вида без снятия. А пока есть только старая (плафон виден частично).
У меня там (в плафоне) всё аккуратно сделано, на сколько смог сделать. То есть воткнуты в разъёмы покупные отдельные пины контактов. *****
PS. Могу фото сделать покрупнее самого плафона, внешнего его вида без снятия. А пока есть только старая (плафон виден частично).
Во отличный подход, убрано куча проводов, нет лиан и свободная розетка. Плафон судя повсему у вас такой но с одной кнопкой Хочется для надежности подключиться на оригинальных разъемах, чтоб не резать провода, скрутки и болтающиеся пины не вставлять. В этих плафонах гнезда на 3 разъема, 2ва 2х пиновых и один на 4 пина центральный. Вроде как нашлись и те и те разъемы, но по инфе с интернета у 2х пиновых распиновка меняется тоесть они не взаимозаменяемы.
Цитата(nis @ 14.9.2018, 7:32)
Питание подается при заведенной машине. Уже пару лет езжу с подключенным региком от плафона через преобразователь с али.
Вот тут не уверен, по идее плафон должен гореть и без заведенного двигателя, обычно это либо снятие с охраны или включение зажигания. Может Дарт Вейдер подскажет.
У меня плафон с тремя кнопками. В планах стпрятать и последние два проводка, но один из них идёт на не удобное питание регистратора (разъём снизу).
При выключенном зажигании, штурманская лампочка и пассажирская обесточиваются. На центральную подсветку подаётся напряжение при выключенном зажигании, но до момента "Эконом моде". Далее и она метрвеет. (вроде бы. Пишу по памяти)
Чтобы по фен-шую с разъёмами, то смотрим всю тему, там есть номерки 2-х пиновых разъёмов. У меня именно боковые 2-х пиновые разъёмы в плафоне свободны были.
У меня плафон с тремя кнопками. В планах стпрятать и последние два проводка, но один из них идёт на не удобное питание регистратора (разъём снизу).
При выключенном зажигании, штурманская лампочка и пассажирская обесточиваются. На центральную подсветку подаётся напряжение при выключенном зажигании, но до момента "Эконом моде". Далее и она метрвеет. (вроде бы. Пишу по памяти)
Чтобы по фен-шую с разъёмами, то смотрим всю тему, там есть номерки 2-х пиновых разъёмов. У меня именно боковые 2-х пиновые разъёмы в плафоне свободны были.
Ок, режим вроде и должен быть таким.
Тот разъем что выше к сожалению далек от оригинального. Вот такой разъемчик 4х пиновый, вроде подходит полность Как найду машинку отпишусь потом.
Оставлю номер на всякий случай, а то на форуме могу с запозданием увидеть. Если найдется желающий можете звякнуть 8791115три445ноль
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 176
Регистрация: 2.9.2012
Из: РФ, Свердловская Область
Пользователь №: 7 500
Как думайте, подойдет такой штекер в свободные места плафона - 6541 Z6? вроде как раз что сверху, если в поиске по картинкам пробить, очень похож. Артикул штатный из доки.
Сообщение отредактировал Anatolich - 18.12.2018, 16:29
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 176
Регистрация: 2.9.2012
Из: РФ, Свердловская Область
Пользователь №: 7 500
Затем я внезапно напарываюсь на тему с установкой дополнительного освещения салона в ноги на штатные места, и я так полагаю у тех плафонов похожее соединение, нахожу фото с Драйв2 на Citroen, там есть фото коннектора 2pin.