Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разъем на плафоне освещения, для подключения регистратора
dph
сообщение 9.2.2016, 18:23
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 20.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 441



Добрый день, друзья.

Подскажите, для чего предназначаются 2 разъема на плафоне по краям?
Можно ли купить такую фишку отдельно и где?


И главное - получится ли подключить питание от регистратора к этим контактам?

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 9.2.2016, 18:53
Сообщение #2


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Цитата(dph @ 9.2.2016, 18:23) *
Добрый день, друзья.

Подскажите, для чего предназначаются 2 разъема на плафоне по краям?
Можно ли купить такую фишку отдельно и где?


И главное - получится ли подключить питание от регистратора к этим контактам?

Заранее спасибо.

Разъем доп оборудования. С фишкой колхозили на drive2 видел. Регистратор запитать запросто! Более того так и нужно делать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 9.2.2016, 20:55
Сообщение #3


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(nep407 @ 9.2.2016, 18:53) *
Разъем доп оборудования. С фишкой колхозили на drive2 видел. Регистратор запитать запросто! Более того так и нужно делать :)

У меня в 307 к этим разъёмами подключена подсветка зеркал в козырьках штатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha903
сообщение 10.2.2016, 0:04
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 888
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1 923



Я купил фишку от датчика уровня тормозного бачка 2108, подошел идеально.рублей 150 кажись.Только резинку снял))))) Пробником посмотри где + появляется при вкл зажигания, я не помню уже.Сам подключил к правому разъему.Все работает уже несколько мес.

Приперся я тогда с плафоном в магаз и давай мерить с витрины в техинкоме))))

Сообщение отредактировал Sasha903 - 10.2.2016, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dph
сообщение 10.2.2016, 1:19
Сообщение #5


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 20.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 441



Спасибо большое!

Осталось разобраться что именно подключать ))
Обнаружил что у меня 3 провода. При том 2 из них +

сдается мне что придется все же тащить под торпеду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 10.2.2016, 10:40
Сообщение #6


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



ACC - это сигнальный провод. Когда на него подаётся напряжение, то устройство активируется.
Это в основном делается для того, чтобы не сажать постоянно подключенный аккумулятор по красному проводу.

По сигнальному проводу можно подать напряжение +12V с малой силой тока, далее когда устройство активируется, то питание продолжится по красному напрямую от АКБ (это если мощное устройство и ему нужна сила тока поболее.

В вашем случаем например можно красный на АКБ, а жёлтый в разъём на потолке.

(моё виденье ситуации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha903
сообщение 10.2.2016, 11:57
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 888
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1 923



когда была магнитола, я оба провода скручивал и на акб вешал(чтоб музыку слушать без зажигания).ДУмаю тут тоже надо соединить и повесить просто общий + на плафон и се...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BillyJoe
сообщение 10.2.2016, 14:41
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 642
Регистрация: 17.10.2011
Из: Королев
Пользователь №: 4 939



Цитата(Sasha903 @ 10.2.2016, 11:57) *
когда была магнитола, я оба провода скручивал и на акб вешал(чтоб музыку слушать без зажигания).ДУмаю тут тоже надо соединить и повесить просто общий + на плафон и се...


Если так сделать, то устройство будет включено постоянно. Раз в нем предусмотрен провод ACC - значит предусмотрен уход устройства в дежурный режим с полным отключением или пониженным уровнем энергопотребления. Включить то конечно так можно, тлько вот потом либо работать будет както не так, либо аккумулятор высаживать потихоньку.
Другое дело, если на плафоне пропадает питание при выключении зажигания, тогда логика работы получится примерно той же. Но опять возможны проблемы, так как питание будет пропадать совсем и на устройстве могут например сбрасываться настройки после отключения.
Самое правильное запитать + на постоянку и ACC на плафон или прикуриватель (туда где появляется питание при включении зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dph
сообщение 10.2.2016, 18:05
Сообщение #9


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 20.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 441



Спасибо за дельные советы!

Если не ошибаюсь у нас плафон работает и при выключенном зажигании.
А значит на нем есть оба нужные мне провода.
Кто знает какой из проводов на лампу плафона идет с аккумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BillyJoe
сообщение 10.2.2016, 18:53
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 642
Регистрация: 17.10.2011
Из: Королев
Пользователь №: 4 939



Цитата(dph @ 10.2.2016, 18:05) *
Спасибо за дельные советы!

Если не ошибаюсь у нас плафон работает и при выключенном зажигании.
А значит на нем есть оба нужные мне провода.
Кто знает какой из проводов на лампу плафона идет с аккумулятора?


Не уверен что там все так просто. Плафон то при выключенном зажигании работает, только не постоянно, и выключается через какое-то время чтобы аккумулятор не высадить. Там есть какая-то схема управления питанием для отключения с задержкой, и она врядли в самом плафоне. По логике там постоянный должен быть минус (кузов), а плюс размыкаться такой вот схемой. Но я, конечно же, могу ошибаться. Проще всего проверить тестером.

Да, кстати. Данные разъёмы, насколько я понял идут на подсветку козырьков. А они вроде как при выключенном зажигании не работают. В любом случае надо проверять

Сообщение отредактировал BillyJoe - 10.2.2016, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dph
сообщение 10.2.2016, 19:59
Сообщение #11


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 20.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 441



Да как-то уж больно много проводов для одной лампочки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 10.2.2016, 20:07
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(dph @ 10.2.2016, 19:59) *
Да как-то уж больно много проводов для одной лампочки...

Может быть это как-то связано с тем, что плафон стандартный, который подразумевает установку и 3-х лампочек (как у меня) ?
Тогда логично. Один + Один - и три провода на контакты отдельных включателей для каждой из 3-х ламп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dph
сообщение 10.2.2016, 20:11
Сообщение #13


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 20.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 441



Изучил инструкцию к регистратору.
В нем есть функции датчик движения, позволяющий снимать то что происходит вокруг машины пока она на парковке
и G-sensor, который активирует регистратор, если на машину оказывается физическое воздействие.
Видимо для этих целей и нужно постоянное питание от аккумулятора.

----
А точнее он снимает похоже все время, но не сохраняет, потому что при ударе сохраняет видео начиная за 10 секунд до удара.

Сообщение отредактировал dph - 10.2.2016, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BillyJoe
сообщение 10.2.2016, 20:14
Сообщение #14


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 642
Регистрация: 17.10.2011
Из: Королев
Пользователь №: 4 939



Зато там скорее всего есть все что нужно. (В разъеме)

Сообщение отредактировал BillyJoe - 10.2.2016, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha903
сообщение 11.2.2016, 0:12
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 888
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1 923



на боковых разъемах +только при вкл зажигании.При выключении пропадает. На центральном разъеме надо смотреть, но надо ждать пока уснет- или уйдет режим экономии электроэнергии,насколько помню там все тоже отключается через некоторое время. Или попробовать в режиме охраны авто( на сигналке) что там есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 11.2.2016, 7:59
Сообщение #16


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



Цитата(Дарт Вейдер @ 10.2.2016, 11:40) *
ACC - это сигнальный провод. Когда на него подаётся напряжение, то устройство активируется.
Это в основном делается для того, чтобы не сажать постоянно подключенный аккумулятор по красному проводу.

По сигнальному проводу можно подать напряжение +12V с малой силой тока, далее когда устройство активируется, то питание продолжится по красному напрямую от АКБ (это если мощное устройство и ему нужна сила тока поболее.

В вашем случаем например можно красный на АКБ, а жёлтый в разъём на потолке.

(моё виденье ситуации)


Желтый провод - постоянный "+" для сохранения настроек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
violet
сообщение 11.2.2016, 8:02
Сообщение #17


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207



Цитата(BillyJoe @ 10.2.2016, 19:53) *
Не уверен что там все так просто. Плафон то при выключенном зажигании работает, только не постоянно, и выключается через какое-то время чтобы аккумулятор не высадить. Там есть какая-то схема управления питанием для отключения с задержкой, и она врядли в самом плафоне. По логике там постоянный должен быть минус (кузов), а плюс размыкаться такой вот схемой. Но я, конечно же, могу ошибаться. Проще всего проверить тестером.

Да, кстати. Данные разъёмы, насколько я понял идут на подсветку козырьков. А они вроде как при выключенном зажигании не работают. В любом случае надо проверять


Отключение плафона, как и всего прочего, которое отключается, осуществляется BSI. Никакой схемы нет, так как обеспечивается программно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 11.2.2016, 9:06
Сообщение #18


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 854
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



У меня центральная лампа плафона включается кнопкой там же, когда BSI1 уходит в спячку, при долгой стоянке с выключенным зажиганием.

Цитата(violet @ 11.2.2016, 7:59) *
Желтый провод - постоянный "+" для сохранения настроек.
Про какие настройки речь? В регистраторе что-то сохраняется? Просто я про такое не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dph
сообщение 11.2.2016, 15:06
Сообщение #19


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 20.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 441



Нашел такую схему от 307.
Принцип тот же, но в 407 на 1 провод больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsonist
сообщение 16.5.2018, 21:42
Сообщение #20


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 218
Регистрация: 5.2.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 399



Цитата(Sasha903 @ 10.2.2016, 0:04) *
Я купил фишку от датчика уровня тормозного бачка 2108

Если кому-то понадобится этот артикул: AX-334.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2024, 3:53