Коллеги всем доброго утра. Прошу оказать помощь, если кто сталкивался. Вчера мне горе электрик решал проблему с вентилятором. Во время проведения тестов и прочего. Машина была заведена. Он замкнул какие то провода, машина заглохла и больше не заводиться. Все предохранители целы, в салоне и под капотом. При повороте ключа, стартер не крутит вообще. Издается щелчок из подрулевой колонки. Все работает, за исключением печки.
большие предохранители под блоком ПСФ1 смотрели? (надо открутить блок релюх подкапотный для этого, они под ним)
Да, выкручивали BSM, смотрели. Все целые. Все работает полностью, панель, фары, магнитола, стеклоподьемники. При повороте ключа, происходит щелчок реле под рулевой колонкой. Стартер не крутит. ЦЗ работает так же.
От замыкания должно было выбирать предохранитель, т.к. там самое слабое место при подобных ситуациях.
Стартер может не крутить из-за отсутствие разрешения на запуск. В салоне щелчки - не обращайте внимание. Пробуйте принудительно прокрутить стартер замыкая на нем плюс.
От замыкания должно было выбирать предохранитель, т.к. там самое слабое место при подобных ситуациях.
Стартер может не крутить из-за отсутствие разрешения на запуск. В салоне щелчки - не обращайте внимание. Пробуйте принудительно прокрутить стартер замыкая на нем плюс.
Вообщем ситуация такая. Все предохранители целые. При подаче + на стартер автомобиль заводиться без проблем. Помогите рещить данную проблему
Получается ситуация в чем. При повороте ключа в замке зажигания не поступает управляющий сигнал на стартер. При подаче + на тонкий синий провод, машина заводиться без каких либо проблем.