Не пойму что менять(на сервисе говорят генератор целиком :((хотя они даже не трогали его) и при полной нагрузке он держит 14V).Холодная или прогретая на холостых: если выключить кондиционер, музыку и свет, то цоконье(звук как металические шарики от мигнитного конструктора друг о друга бьются) прекращается, но если включить хотябы дальний свет, то начинает цокать и тем сельнее цокает, чем больше даеш нагрузку. К стати даже при нагрузке если повышаеш обороты до 1500 то цоконье тоже прекращается(и кажется что чем больше нагрузка тем выше надо держать обороты что бы не цокало)!
Не пойму что менять(на сервисе говорят генератор целиком :((хотя они даже не трогали его) и при полной нагрузке он держит 14V).Холодная или прогретая на холостых: если выключить кондиционер, музыку и свет, то цоконье(звук как металические шарики от мигнитного конструктора друг о друга бьются) прекращается, но если включить хотябы дальний свет, то начинает цокать и тем сельнее цокает, чем больше даеш нагрузку. К стати даже при нагрузке если повышаеш обороты до 1500 то цоконье тоже прекращается(и кажется что чем больше нагрузка тем выше надо держать обороты что бы не цокало)!
Похоже,что у вас накрылись подшипники генератора.Сервису проще поменять сам генератор,чем снять его,перебрать,потом поставить на место.
Посмотрите тут, но насколько я понял долго он не протянул и в итоге вот.
А в новом генераторе шкив разве стальной? Или он изнашивается по причине разбитых подшипников генератора тогда и стальной шкиф будет жрать ремень и даже еще сильнее! К стати с ремнем у меня вроде все впорядке.
Под этой маркировкой генератора может скрываться не один реальный бренд! А пшикать немного неудобно так как нужно внутрь ремня, я пшикал на шкив компрессора!
Это легко проверить если брызнуть на ремень WD-40, если цоканье (а скорей всего это ритмичное попискивание) прекратится, то это 100% пара ремень-шкив!
Брызнул WD-40 вроде обильно(конечно не пол балона) но ничего не произошло звук по прежнему остался и не поменялся. Думаю может заменить шкиф генератора и подшипник муфты кондиционера. Или может еще какие способы вычеслить откуда цоконье есть? П.С.: Послушал палкой цоканье прослушивается с генератора остальное вроде ок, хотя муфта кондиционера шумит и подшипник надо поменять.
Брызнул WD-40 вроде обильно(конечно не пол балона) но ничего не произошло звук по прежнему остался и не поменялся. Думаю может заменить шкиф генератора и подшипник муфты кондиционера. Или может еще какие способы вычеслить откуда цоконье есть? П.С.: Послушал палкой цоканье прослушивается с генератора остальное вроде ок, хотя муфта кондиционера шумит и подшипник надо поменять.
Пол баллона много, там надо-то чуть чуть! Проблема скорей всего точно не в шкиве! Перебирайте генератор, или действительно натяжной механизм барахлит!
Сними ремень.Попробуй покрутить шкив генератора, и его остановить, сам ротор генератора должен после остановки шкива ещё покрутиться , без всяких звуков.Если натяжитель очень много скачит при работе двигателя , это тоже один из признаков плохой работы шкива генератора.Может у тебя в канавках ремня набралось очень нмого камушек, они тоже дают цокающий звук.