В поездке в один прекрасный день посреди мелких переездов. Вдруг при очередной заводке, после старта, двс как бы взбрыкнул и затупил. Я газом его поднял до приемлемых оборотов и хотел ехать, но руль не поворачивался (Машинка решила отключить ЭГУР от электропотребителей). В ручную я не стал его крутить и перезапустил двигатель.
На другой день, или через день. Опять при мелких передвижениях, машина перестала заводиться. Только щёлкала релюхами и моргала всеми дисплеями со сбросом даты и времени в БК.
в общем мой любимый АКБ 2006 года выпуска закапризничал. Отправил меня в пешее путешествие в незнакомом городе в поисках хоть какого-то автомагазина. Кстати почему-то на всех заправках (а их штук 6-7) не продавались АКБ совсем. В итоге нашёл сараюшку, где торговали запчастями для газелей и тракторов. И о чудо, аж 4-ре акб. Два из них для совсем малолитражек типа ОКИ. Один видимо для БТР-а (его похоже только погрузчиком можно поднять), и единственный, который подошёл мне.
Далее было много чего, чтобы купить. Ну раз пишу, то расскажу. Кому интересно - читайте. Значит надо было решить несколько задачь, чтобы машина поехала. Купить, привезти к машине. Начал с "купить". Но оказалось, что денег у меня не оказалось. А карточки банков не в ходу и нужно только налом. Не беда, поищем банкомат. Да чего его искать, его все знают, ведь он единственно где есть, так это в единственном отделении СберБанка. А вот и СберБанк. С пустыми банкоматами... Да потому-что день выдачи пенсий! Фигня вопрос! Заказываем инкассаторов с областного города. Ждём. Приезжают на "буханке" с баулами. Ещё ждём, пока запарвят купюрами во внутрь железных банкнотомётов. (Налом отказались выдавать, только через банкомат). Спорить даже не пылался, так как висящие автоматы внушали доверие к их словам. Получают бабки, бегу в магазин. Обед. Бегу сам на обед. Потом бегу в магазин. Опа и АКБ у меня. Не сразу, а когда нашлась машина, которая меня покатила к моей машине.
------------------ Вторая чать. Сейчас только поставил на зарядку током 4А. Предварительно замерив мультиметром без нагрузки. Он показал 12,4V Полуавтомат зарядки через 2 часа, после моего возвращения к моей старой Варте, уже показывал 0,6-0,7А и ни в какую не хотел в себя принимать. Внтури еле слышно мелкое шипение пузырьков. Без зарядки показывает +13,1V
Вопрос: Если быстро прекращается зарядка, то это скорее всего внутри коротышь от осыпавшихся пластин, или это просто АКБ зарядился, так как был заряжен, а глюк с не заводимостью связан с чем-то иным? Жалко ведь выкидывать. Аккумулятор ещё моложе меня даже. Может ещё поработает лет пяток?
Вы будите смеяться, но человек на шевролёте поставил её себе под капот, спокойно завёл и поехал
Доброй ночи! У меня тоже заводской ещё Varta, выпущен аж в марте 2008-го. Компьютер, весной, при диагностике, выдавал ошибку, указывая на то, что необходимо аккумулятор заменить, да и в экономичный режим электроника уходит спустя 10 минут, а раньше, года три назад, это было минимум полчаса. Пока менять не стал, пытаюсь зарядить. Посмотрим, на сколько его ещё может хватить. Заметил, что если машина стоит без движения неделю -- заводится нормально, но с какой-то просадкой неприятной по оборотам двигателя, связываю это с возрастом аккумулятора.
Мой родной АКБ тоже отпахал ровно 10 лет, заводил до последнего, но этой весной все таки я его поменял, в магаз сдал и мне скидку еще сделали в районе 1 000 руб . Приобрел фирмы Deta.
Мой родной АКБ тоже отпахал ровно 10 лет, заводил до последнего, но этой весной все таки я его поменял, в магаз сдал и мне скидку еще сделали в районе 1 000 руб . Приобрел фирмы Deta.
Добрый день, Liding! А по какой причине поменяли? Машина перестала с ним заводиться?
Доброй ночи! У меня тоже заводской ещё Varta, выпущен аж в марте 2008-го. Компьютер, весной, при диагностике, выдавал ошибку, указывая на то, что необходимо аккумулятор заменить, да и в экономичный режим электроника уходит спустя 10 минут, а раньше, года три назад, это было минимум полчаса. Пока менять не стал, пытаюсь зарядить. Посмотрим, на сколько его ещё может хватить. Заметил, что если машина стоит без движения неделю -- заводится нормально, но с какой-то просадкой неприятной по оборотам двигателя, связываю это с возрастом аккумулятора.
У меня такая же VARTA с 2007г. стоит. Прошлой осенью думал что надо уже менять ее.С заводкой начались проблемы.И знак усилителя руля втемя от времяни выскакивал. Снял акумулятор , довёл уровень во всех целях до нормы , зарядил , и по сей день ок.И знак усилителя руля перестал выскакивать!
У меня такая же VARTA с 2007г. стоит. Прошлой осенью думал что надо уже менять ее.С заводкой начались проблемы.И знак усилителя руля втемя от времяни выскакивал. Снял акумулятор , довёл уровень во всех целях до нормы , зарядил , и по сей день ок.И знак усилителя руля перестал выскакивать!
Привет, Liutttas! Зарядил и поставил уже. Заряжал ровно сутки с помощью зарядного устройства Орион PW150. На снятом аккумуляторе до зарядки было 12,7 В, после зарядки 13,7 В. Знаю, что это не показатель, но, нагрузочной вилки нет, чтобы понять, насколько реально аккумулятор зарядился (на зарядном устройстве индикаторная лампочка в конце зарядки была желто-зелёного цвета, вместо полностью зелёной и, судя по инструкции от зарядного устройства, это соответствует только 80% от полного заряда ). После зарядки немного увеличил плотность с помощью кислоты и дистиллированной воды (она была практически в норме). Буду наблюдать.
Три дня назад,также не смог завести авто.Не смотря на +30 за окном.Втягиваюшее щелкает, стартер не крутит.Благо кпп механика,разбудил двух соседей,и с помощью увлекательной утренней разминки ,я таки повез жену в спортзал.) Старался максимально активно ехать ,дабы покрутить генератор посильнее.На пути назад,мотор завелся с пол оборота.Приехал к товарищу на СТО,замеряли специальным тестером напряжение оказалось 12,8 ; пусковой ток 375 А.Оставил его на зарядке с током в 5 А. АКБ принцыпиально отказался кормится током,и указатель настойчиво стоял на месте все 8 часов зарядки.Учитывая что время уже было 11 ночи,сняли с зарядки и проверили прибором-13,4 вольт ; Пусковой ток 404 А .На ошуп вполне горячковат. После зарядки поставил на авто ,езжу два дня запускается без проблем.Завтра повторно замеряю показатели. Но учитывая неспособность заряжатся , уже в интернете подбираю себе второго любимца.)Кроме варты чтото посоветуете? Мой АКБ- VARTA DYNAMIC 561400060 , 61 АЧ ; 600 А.