Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зарядка, восстановление аккумулятора, Вопросы - ответы по АКБ
Дарт Вейдер
сообщение 7.2.2016, 16:42
Сообщение #41


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Позавчера сосед на свежекупленном БУ пежо партнёре попросил проверить его обслуживаемый АКБ 55 Ач. Говорит не крутит стартер. Машина простояла месяцев пять наверное без заводки.

Хз. Взял я мультиметр и замерил. Показывает 12.1V Открутили пробки банок. Жижа в уровне, прозрачная (на вкус не пробовали). Ареометра нету. Пластины на вид не сульфированы сверху (с боков и внизу не видно).

Поставили на зарядку автомобильной автоматической зарядкой, с изначально выставленной силой на 2.5А
Пол-суток заряжали, но амперы так и не упали на заряднике. Держатся также на 2.5А
Стартер с ним чуть слегка схватывает, но крутить двигатель всё-равно не может.

АКБ мёртвый? (это я так, убедиться в своих выводах)
Почему тогда показывает 12.1V ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.2.2016, 16:48
Сообщение #42


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Хотя наверное 12.1V - это мало.
Нужно минимум 12.6V

Мда... не большая разница. Не должна вроде влиять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 7.2.2016, 17:15
Сообщение #43


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



АКБ нужно заряжать в течении суток током, равным 10% от ёмкости.
т.е. в вашем случае 5,5А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.2.2016, 17:53
Сообщение #44


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(rom80k @ 7.2.2016, 17:15) *
АКБ нужно заряжать в течении суток током, равным 10% от ёмкости.
т.е. в вашем случае 5,5А.

Это да. Всегда с лышал про 10%. Но на горе прочитал сервис-бокс по французам и там пишут что 5% нужно выставлять.
С другой стороны мой АКБ за это время практически почти полностью зарядился, о чём свидетельствовало снижение Ампер на ЗУ.
Тут же ни на одну 10-ю ампера не сдвинулась стрелка. Такое я слышал, что может быть на "мёртвых АКБ, которые не могут в себя брать зарядку.

И вот только что прочитал, что на испорченном АКБ (сульфация, замыкание соседних пластин) такие же симптомы - не берёт зарядку, но показывает при этом 12 вольт.
Соответственно он будет просаживаться практически сразу, при попытке завести автомобиль. То есть не будет выдавать свои положенные пусковые амперы.

Маркировка на АКБ, 12 год. Может и всё ему.
Можно конечно попробовать заморочиться. Купить ареометр, замерить плотность электролита. Купить серную кислоту. Не знаю где её продают. Или электролит готовый продают? Ни разу не задавался вопросам.

Лучше новый купить и быть в нём уверенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISIk
сообщение 7.2.2016, 18:02
Сообщение #45


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 872
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 6 356



Цитата(Дарт Вейдер @ 7.2.2016, 17:53) *
Это да. Всегда с лышал про 10%. Но на горе прочитал сервис-бокс по французам и там пишут что 5% нужно выставлять.
С другой стороны мой АКБ за это время практически почти полностью зарядился, о чём свидетельствовало снижение Ампер на ЗУ.
Тут же ни на одну 10-ю ампера не сдвинулась стрелка. Такое я слышал, что может быть на "мёртвых АКБ, которые не могут в себя брать зарядку.

И вот только что прочитал, что на испорченном АКБ (сульфация, замыкание соседних пластин) такие же симптомы - не берёт зарядку, но показывает при этом 12 вольт.
Соответственно он будет просаживаться практически сразу, при попытке завести автомобиль. То есть не будет выдавать свои положенные пусковые амперы.

Маркировка на АКБ, 12 год. Может и всё ему.
Можно конечно попробовать заморочиться. Купить ареометр, замерить плотность электролита. Купить серную кислоту. Не знаю где её продают. Или электролит готовый продают? Ни разу не задавался вопросам.

Лучше новый купить и быть в нём уверенным.

У меня на Джампере когда АКб сдох полностью, тоже ставил на зарядку, а ему похер через сутки стрелка ни на мм не сдвинулась)) Итог один АКБ мертвый , отдал чурекам рядом в гараже и купил новый акб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.2.2016, 18:05
Сообщение #46


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(LISIk @ 7.2.2016, 18:02) *
У меня на Джампере когда АКб сдох полностью, тоже ставил на зарядку, а ему похер через сутки стрелка ни на мм не сдвинулась)) Итог один АКБ мертвый , отдал чурекам рядом в гараже и купил новый акб)

А твой сколько показывал вольт при этом?
Просто для меня немного странно видеть 12 вольт, при умершем акб. Это всё равно-что температура тела 36.6 градусов у усопшего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISIk
сообщение 7.2.2016, 18:07
Сообщение #47


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 872
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 6 356



Цитата(Дарт Вейдер @ 7.2.2016, 18:05) *
А твой сколько показывал вольт при этом?
Просто для меня немного странно видеть 12 вольт, при умершем акб. Это всё равно-что температура тела 36.6 градусов у усопшего.

мой мертвый был 11.8 где то вроде не помню уже, но точно помню что пытался заряжать, после ставить на машину, а она даже стартер не могла прокрутить )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 7.2.2016, 18:09
Сообщение #48


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(LISIk @ 7.2.2016, 18:07) *
мой мертвый был 11.8 где то вроде не помню уже, но точно помню что пытался заряжать, после ставить на машину, а она даже стартер не могла прокрутить )

Понятно.
Значить плясать вокруг акб с мультиметром, всё-равно что отгонять помехи от радиоприёмника веником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 7.2.2016, 20:36
Сообщение #49


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(Дарт Вейдер @ 7.2.2016, 17:53) *
С другой стороны мой АКБ за это время практически почти полностью зарядился, о чём свидетельствовало снижение Ампер на ЗУ.

как раз таки истощенный АКБ будет быстро заряжаться.
ещё раз повторю, 2.5А это мало, ноутбук таким током заряжается, а автомобильный АКБ таким макаром надо неделю заряжать.
5,5А надо минимум.
я вобще и 10А заряжал, когда срочно надо было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
407s
сообщение 7.2.2016, 21:15
Сообщение #50


Бриллиант клуба
**********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634



До 55-60 ампер - ток 4А, свыше по 6А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 24.3.2016, 20:54
Сообщение #51


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



А я не рассказывал, что я так и езжу на этом АКБ? Нет?
Он у меня этот глазок всё зеленее и зеленее (наверное скоро поспеет smile.gif )
Чувствую ему жить и жить. Он ещё молод, 10-й год пошёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks13121981
сообщение 24.3.2016, 21:13
Сообщение #52


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 031
Регистрация: 29.3.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 6 373



Цитата(Дарт Вейдер @ 24.3.2016, 21:54) *
А я не рассказывал, что я так и езжу на этом АКБ? Нет?
Он у меня этот глазок всё зеленее и зеленее (наверное скоро поспеет smile.gif )
Чувствую ему жить и жить. Он ещё молод, 10-й год пошёл.

Вот что значит - заводской оригинал, Варта немецкое качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.3.2016, 20:23
Сообщение #53


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(rom80k @ 7.2.2016, 20:36) *
как раз таки истощенный АКБ будет быстро заряжаться.
ещё раз повторю, 2.5А это мало, ноутбук таким током заряжается, а автомобильный АКБ таким макаром надо неделю заряжать.
5,5А надо минимум.
я вобще и 10А заряжал, когда срочно надо было.

чем меньше ток, тем более щадящий режим для акб.
если есть время, лучше не форсировать и заряжать хоть 1А.
главное, следить за напряжением. оно не должно быть более 15В.
или поручить это автомату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.3.2016, 20:29
Сообщение #54


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Дарт Вейдер @ 7.2.2016, 18:09) *
Понятно.
Значить плясать вокруг акб с мультиметром, всё-равно что отгонять помехи от радиоприёмника веником.

одного мультиметра маловато будет.
в обслуживаемых нужен еще ареометр.

в необслуживаемых нужно придумать чем его разрядить для теста.

проще всего- нагрузочной вилкой. в них иногда встроены напряжометры.
ими в магазинах тестируют акб.
правда не гуманно.
акб лежит полуразряженная, а они ее гондошат большим током...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.3.2016, 20:34
Сообщение #55


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(rom80k @ 7.2.2016, 17:15) *
АКБ нужно заряжать в течении суток током, равным 10% от ёмкости.
т.е. в вашем случае 5,5А.

только осторожно.
если зу дубовое, то постоянный ток 5,5 приведет к росту напряжения выше 15 и закипанию электролита.
нужно либо контролировать напряжение, температуру и плотность электролита, либо использовать автомат,
который начинает заряд током 5,5, а по достижении напряжения 14-15 В поддерживает это напряжение, уменьшая ток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 30.3.2016, 21:20
Сообщение #56


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(hermes @ 30.3.2016, 20:34) *
только осторожно.
если зу дубовое, то постоянный ток 5,5 приведет к росту напряжения выше 15 и закипанию электролита.
нужно либо контролировать напряжение, температуру и плотность электролита, либо использовать автомат,
который начинает заряд током 5,5, а по достижении напряжения 14-15 В поддерживает это напряжение, уменьшая ток.

Спасибо за комментарии, а то тема замерла как-то.

Брал почти что от балды вот такой ЗУ, произведённый у нас в городе местным заводом.



Подробнее...

Мне надо было бюджетный вариант полуавтомата, чтобы не сидеть сутки около не обслуживаемого аккумулятора.
Вроде не плохое ЗУ? Что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 30.3.2016, 23:26
Сообщение #57


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Дарт Вейдер @ 30.3.2016, 21:20) *
Спасибо за комментарии, а то тема замерла как-то.

Брал почти что от балды вот такой ЗУ, произведённый у нас в городе местным заводом.



Подробнее...

Мне надо было бюджетный вариант полуавтомата, чтобы не сидеть сутки около не обслуживаемого аккумулятора.
Вроде не плохое ЗУ? Что скажите?

Да вроде ничего себе такое
Его легко проверить вольтметром
Как только напряжение поднимется до 14 15 В ток начнем сам падать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 21.9.2016, 13:03
Сообщение #58


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Продолжу.

Вчера был на сервисе и за одно попросил проверить свой АКБ.
На что мне был задан вопрос: " А сколько лет твоему АКБ?"
Говорю - 10.
Мне посоветовали не парить мозги и выкинуть его на помойку.
Я говорю - он ещё молод, в расцвете сил. Ему до старости ещё 10 лет трудиться.

Замерили какой-то приспособой. Называется нагрузочная вилка.
Сказали 10 ампер (вроде так. я по памяти пишу).

Вопрос: это ещё терпимо, или бежать за новым в магазин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks13121981
сообщение 21.9.2016, 14:25
Сообщение #59


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 031
Регистрация: 29.3.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 6 373



Цитата(Дарт Вейдер @ 21.9.2016, 14:03) *
Продолжу.

Вчера был на сервисе и за одно попросил проверить свой АКБ.
На что мне был задан вопрос: " А сколько лет твоему АКБ?"
Говорю - 10.
Мне посоветовали не парить мозги и выкинуть его на помойку.
Я говорю - он ещё молод, в расцвете сил. Ему до старости ещё 10 лет трудиться.

Замерили какой-то приспособой. Называется нагрузочная вилка.
Сказали 10 ампер (вроде так. я по памяти пишу).

Вопрос: это ещё терпимо, или бежать за новым в магазин?

Скорее до 10 вольт просадка после 5 секундной нагрузки аккумулятора, там не менее 10В - нормальный аккум. так что, ещё поработает. А токи там достигают более 100 ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 10.1.2017, 7:01
Сообщение #60


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Шёл 11-й год.
Заводился в -22'

Хотя осенью планировал покупать новый АКБ.
Уже самому стало интересно, на сколько его хватит. Буду держать в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:21