Я не жмот и сам люблю свежие, добротные, новые вещи. Просто сейчас после почти года лежания по больницам, поизрасходовался. (Сами мы не местные. Кошелёк на вокзале поездом оторвало вместе с карманом )
У меня первые симптомы умирания батареи были, это быстрый разряд, ненадолго включеные габариты моментально садили. В морозы подводить стал. Проверял нагрузочной вилкой, по выдержки времени, не вписался.
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171
По личному опыту, я тоже не электрик, но дохлый АКБ долго питаться от зарядки не будет ( 1-2 часа и всё). Теряется ёмкость. Если у тебя всю ночь питался, то не парься, ставь обратно, будет жить ещё, ёмкость есть.
Всё так. Я попутно изучаю варианты приобретения, пока эту АКБ не вернул на место в автомобиль.
Считать-ли разрядку "в ноль", если остаток напряжения был 6,3V ?
у меня варта садилась в полный ноль и из-за этого разморозилась (вздулась аж) и то после этого уже два года работает. так что 6,3 ничё страшного. если заряжается долго, то погонять его на машине, посмотреть как держать будет. может ещё и послужит. ну и как вариант, искал себе, на случай если этой зимой варта моя перестанет держать, замену и т.к. варты неадекватно подорожали, нашел неплохой вариат- оригинальный реношный АКБ, необслуживаемый, 70Ач. -7711238598
У меня в ноябре с первыми морозами машина не захотела заводиться с кнопки, а когда я пошел её мучить с ключа, то аккумулятор уже крутить отказывался. Надо было срочно ехать, завелся проводами с соседского аккумулятора. Сначала решил, что, т.к. я езжу мало, то он полностью генератором не зарядится и надо поставить на зарядку. Притащил в гараж, отогрел его до комнатной температуры, запасся ареометром, электролитом (аккумулятор у меня стоял обслуживаемый). Вывинтил пробочки, обнаружил, что жидкости маловато, как раз по уровню пластин, а должны минимум на 1 см скрывать и плотность 1,23, а должна 1,27 быть. Добавил электролита и поставил заряжаться. Зарядник у меня не требует ничего регулировать, на нем амперметр, когда батарея полностью заряжена стрелочка стремится к нулю. Оставил на 14 часов, хотя пишут, что достаточно 10-12. Когда пришел, стрелочка была где-то около 10А, а в банках выделялся газ (пузырьки). Поставил на машину, и через 2 суток у меня такая же фигня - заводиться не хотим((( Пришлось купить новый, 5700 денег и 500 скидка за мой старый, 5200 получилось. А на необслуживаемых глазок зеленый показывает что всё ОК, белый что надо зарядить, а черный - пора менять, кажись так... а вообще глазок этот как поплавок - показывает уровень электролита. Может и зеленым быть, а батарея всё равно мертвой.
Сподобился сегодня поставить АКБ на место в машину (Спасибо Black-N за помощь в таскании тяжестей и замене колёс!) Завелась как обычно. Потом заглушил минут через 15-20 (Работала на холостых, все приборы как обычно включены: обогрев. печка, фары) Потом заглушил. И через минут 20 опять запустил. Снова заработало.
Буду эксплуатировать и наблюдать за своей 9-летней АКБ.
Завелась машинка с пол-затылника. Поехал. И тут как зарорёт комп, что колёса все проколоты. (Ясень пень они за лето спустили).
Поехал на ближайшую заправку, накачивать колёсья воздухом. Своим новым насосом решил на морозе не баловаться. Потому-что побоялся впервые его включать, когда там масло ещё не в рабочих местах распределено и оно густое (а минус стоял на улице конкретный такой) Примерно вот такой:
Три накачал, а четвёртое, только сунул шланг, а он мне сосок у датчика откусил. Поехал на спущенном искать шиномонтаж. Хорошо, были заранее куплены ремкомплекты для датчиков. В общем вот такая моя первая поездка получилась.
У меня в ноябре с первыми морозами машина не захотела заводиться с кнопки, а когда я пошел её мучить с ключа, то аккумулятор уже крутить отказывался. Надо было срочно ехать, завелся проводами с соседского аккумулятора. Сначала решил, что, т.к. я езжу мало, то он полностью генератором не зарядится и надо поставить на зарядку. Притащил в гараж, отогрел его до комнатной температуры, запасся ареометром, электролитом (аккумулятор у меня стоял обслуживаемый). Вывинтил пробочки, обнаружил, что жидкости маловато, как раз по уровню пластин, а должны минимум на 1 см скрывать и плотность 1,23, а должна 1,27 быть. Добавил электролита и поставил заряжаться. Зарядник у меня не требует ничего регулировать, на нем амперметр, когда батарея полностью заряжена стрелочка стремится к нулю. Оставил на 14 часов, хотя пишут, что достаточно 10-12. Когда пришел, стрелочка была где-то около 10А, а в банках выделялся газ (пузырьки). Поставил на машину, и через 2 суток у меня такая же фигня - заводиться не хотим((( Пришлось купить новый, 5700 денег и 500 скидка за мой старый, 5200 получилось. А на необслуживаемых глазок зеленый показывает что всё ОК, белый что надо зарядить, а черный - пора менять, кажись так... а вообще глазок этот как поплавок - показывает уровень электролита. Может и зеленым быть, а батарея всё равно мертвой.
глазок как поплавок... Ну разбери старую или почитай инструкцию к акб. Да действительно там шарики . но показывают они плотность электролита ,а следовательно приблизительный уровень заряда!!! А не уровень электролита.. Зачем засорять тему? По догадкам? Только чёрный указывает на недостатчу жижи...
Всё верно, белый глазок - выкидывать, а чёрный недостаточный заряд. Причём глазок показывает только состояние одной из шести банок. Что делается в остальных пяти - одному Иисусу известно.
PS. У меня так чёрный глазок и остался. Жалко выкидывать акб, я с ним сроднился, он дорог мне как память