Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зарядка, восстановление аккумулятора, Вопросы - ответы по АКБ
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 15:44
Сообщение #1


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Предыстория.

АКБ выпущен 25.10.2006г. Установлен на ещё сборочном заводе PSA во Франции.
АКБ 9 лет.

Последние месяцев 8 редко авто заводился только для прогрева, иногда для 5 км пробега.
И совсем последине месяца 3 авто точно не заводился.
Итог: АКБ не подавал признаков жизни.

Принёс домой в тепло. Померял напряжение. Оно составило 6,3V

Поставил на зарядку током 4A.
Заряжал сутки. Ток автоматически снижался и стал держатся 0,7A последние 2-3 часа.
После чего я прекратил зарядку.

Напряжение на клеммах:
При зарядке 14,7V
При отключенных клеммах АКБ 13,4V
(Если ухо поднести к АКБ и прислушаться, то внутри идёт тихое шипение (мелкие интенсивные пузыри. Газообразование)
АКБ на ощупь вроде совсем не нагрелся. Может потеплее комнатной температуры градусов на 10.

=========================

Вопросы:

1) Правильно-ли я его заряжал?
2) Правильно-ли, что напряжение при зарядке 14,7V
3) Достаточно-ли напряжения при отключенных клеммах АКБ после зарядки 13,4V
4) Почему после зарядки в окошке АКБ не всплыл зелёный шарик? (Жидкость плескается, её видно). Или он застрял, или плотность меньше 1,27

PS. АКБ - VARTA L3 450Ah / 720A 12V 70A

(Вот такие глупые вопросы у меня. Потому-что я не электрик и голова ещё не совсем работает, так как внутри меня температура +39')
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радий
сообщение 27.12.2015, 16:14
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 853
Регистрация: 27.5.2013
Из: Апатиты.Мурманской обл.
Пользователь №: 9 553



Такая же фигня,пыжик стоит в гараже с сентября ,АКБ сдохла напрочь. Зарядил,постояла неделю-сначала еле завелась и на приборке загорелся красный руль. Поработатала полчаса-заглушил-завёл-ошибка ГУР пропала,но когда крутишь руль-тускнеют фары.Сделал вывод-АКБ своё отжила.Машина куплена в 2008.Так что будем АКБ.Первый звоночек прозвенел в отпуске,когда машина простояла 20 дней и пришлось заводить с прикурки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 27.12.2015, 16:20
Сообщение #3


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Скорей всего просто ресурс и время сделали свое дело и АКБ необходимо заменить! Напряжения похожи на верные, но это не емкость, нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, тогда все станет понятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 16:31
Сообщение #4


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Радий @ 27.12.2015, 16:14) *
Такая же фигня,пыжик стоит в гараже с сентября ,АКБ сдохла напрочь. Зарядил,постояла неделю-сначала еле завелась и на приборке загорелся красный руль. Поработатала полчаса-заглушил-завёл-ошибка ГУР пропала,но когда крутишь руль-тускнеют фары.Сделал вывод-АКБ своё отжила.Машина куплена в 2008.Так что будем АКБ.Первый звоночек прозвенел в отпуске,когда машина простояла 20 дней и пришлось заводить с прикурки.

У меня есть возможность купить оригинальный 5600.TW по цене 5500 руб. (Скидка 64%), но если это живой, то можно же и на этом поездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 16:33
Сообщение #5


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Pohilo @ 27.12.2015, 16:20) *
Скорей всего просто ресурс и время сделали свое дело и АКБ необходимо заменить! Напряжения похожи на верные, но это не емкость, нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, тогда все станет понятно!

Это всё верно, но хочется знать основной ответ на основной вопрос: какой вольтаж на рабочем АКБ, на заглушеной машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 27.12.2015, 16:33
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Дарт Вейдер @ 27.12.2015, 16:31) *
У меня есть возможность купить оригинальный 5600.TW по цене 5500 руб. (Скидка 64%), но если это живой, то можно же и на этом поездить.

Очень маленькие шансы на то что он живой, слишком много ему времени уже!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 16:35
Сообщение #7


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Pohilo @ 27.12.2015, 16:33) *
Очень маленькие шансы на то что он живой, слишком много ему времени уже!!!

Думаешь он у меня не отходит 15 лет? sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razbor36.ru
сообщение 27.12.2015, 16:37
Сообщение #8


Золотой Пыжевод
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695



А смысл в такой дорогой батарейке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razbor36.ru
сообщение 27.12.2015, 16:38
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695



Цитата(Дарт Вейдер @ 27.12.2015, 16:33) *
Это всё верно, но хочется знать основной ответ на основной вопрос: какой вольтаж на рабочем АКБ, на заглушеной машине?

12.8 примерно. Но без нагрузочной вилки это совсем не показатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 16:40
Сообщение #10


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(razbor36.ru @ 27.12.2015, 16:37) *
А смысл в такой дорогой батарейке?

Чтобы быть уверенным, что авто после 2-х недель простоя заведётся в лёгкую при минус 40 мороза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razbor36.ru
сообщение 27.12.2015, 16:42
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695



Для такого подойдет даже АККУМ made in Тюмень :), хотя я беру всегда Варту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 16:42
Сообщение #12


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(razbor36.ru @ 27.12.2015, 16:38) *
12.8 примерно. Но без нагрузочной вилки это совсем не показатель

Вилки нету.
Спасибо, значит 13,4 точно хватит для полноценной работы (ну это если мы не берём во внимание ёмкость. А она понятно, что уже не та, что у новой. Cульфация пластин своё дело делает)

Как правильно кстати провести десульфацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 27.12.2015, 16:42
Сообщение #13


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Дарт Вейдер @ 27.12.2015, 16:40) *
Чтобы быть уверенным, что авто после 2-х недель простоя заведётся в лёгкую при минус 40 мороза.

Ахах))) Я бы не был так уверен любом аккумуляторе, тем более купленном с такой скидкой? Он этот новый какого года выпуска?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 16:45
Сообщение #14


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(Pohilo @ 27.12.2015, 16:42) *
Ахах))) Я бы не был так уверен любом аккумуляторе, тем более купленном с такой скидкой? Он этот новый какого года выпуска?)))

Это у офф.дилера. 2015 год выпуска.
Скидка-то чем смущает? Можно у них купить без скидки за 15500 руб. wink.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razbor36.ru
сообщение 27.12.2015, 16:46
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695



Цитата(Дарт Вейдер @ 27.12.2015, 16:42) *
Вилки нету.
Спасибо, значит 13,4 точно хватит для полноценной работы (ну это если мы не берём во внимание ёмкость. А она понятно, что уже не та, что у новой. Cульфация пластин своё дело делает)

Как правильно кстати провести десульфацию?

Это всё как мертвому припарка :). Я по работе делаю экспертизы АКБ для ГУВД, могу сказать, что все попытки реанимировать АККУМ заканчиваются провалом и батарейка идёт на списание. Кстати срок службы по нормам ГУВД всего 3 года, либо 112000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 27.12.2015, 16:47
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Дарт Вейдер @ 27.12.2015, 16:45) *
Это у офф.дилера. 2015 год выпуска.
Скидка-то чем смущает? Можно у них купить без скидки за 15500 руб. wink.gif crazy.gif

Угу! Всегда огромные скидки вселяют какое-то подозрение!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 27.12.2015, 16:52
Сообщение #17


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Дарт Вейдер @ 27.12.2015, 16:42) *
Как правильно кстати провести десульфацию?

Сам не пробовал, но читал и слышал несколько раз что существуют (в том числе и самодельные) ЗУ с зарядом номинальным током заряда по верхней полуволне и разрядом 10% током от тока заряда по нижней ... Вроде как это помогает рассульфатировать батарею!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 27.12.2015, 17:12
Сообщение #18


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Такой же аккум, уже на подходе, но вроде заводит еще. Морально готовлюсь в следующем году к замене.
Он у нас не обслуживаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks13121981
сообщение 27.12.2015, 20:51
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 031
Регистрация: 29.3.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 6 373



Вашу батарею, уже не реанимировать, сам заменил свою оригинальную 2 года назад, авто 6 года, 1.8, варта. Тем более после перерыва в эксплуатации, чего они не любят. Процесс разложения пластин неизбежен. 13.4 не показатель без нагрузки. Ещё показатель умирания, это быстрый заряд, и быстрый разряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 27.12.2015, 21:03
Сообщение #20


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Цитата(aleks13121981 @ 27.12.2015, 20:51) *
Вашу батарею, уже не реанимировать, сам заменил свою оригинальную 2 года назад, авто 6 года, 1.8, варта. Тем более после перерыва в эксплуатации, чего они не любят. Процесс разложения пластин неизбежен. 13.4 не показатель без нагрузки. Ещё показатель умирания, это быстрый заряд, и быстрый разряд.

Всё так. Я попутно изучаю варианты приобретения, пока эту АКБ не вернул на место в автомобиль.
Нагрузочной вилки нету. Проверить могу только на автомобиле.

Быстрой зарядка не была, прошли сутки, прежде чем остановились падать амперы заряда.
Так-то с ней проблем не было, пока ездил регулярно. И заряд держала (ориентируюсь по времени включения "Эконом моде" во время прослушивания музыки на мафоне, после остановки ДВС).

Что ж она сразу умерла, если разок разрядилась.
Считать-ли разрядку "в ноль", если остаток напряжения был 6,3V ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 18:49