|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Зарядка, восстановление аккумулятора, Вопросы - ответы по АКБ |
|
|
|
27.12.2015, 15:44
|
![](https://407club.ru/uploads/av-39.jpg)
Верховный генерал Имперской армии
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Предыстория.
АКБ выпущен 25.10.2006г. Установлен на ещё сборочном заводе PSA во Франции. АКБ 9 лет.
Последние месяцев 8 редко авто заводился только для прогрева, иногда для 5 км пробега. И совсем последине месяца 3 авто точно не заводился. Итог: АКБ не подавал признаков жизни.
Принёс домой в тепло. Померял напряжение. Оно составило 6,3V
Поставил на зарядку током 4A. Заряжал сутки. Ток автоматически снижался и стал держатся 0,7A последние 2-3 часа. После чего я прекратил зарядку.
Напряжение на клеммах: При зарядке 14,7V При отключенных клеммах АКБ 13,4V (Если ухо поднести к АКБ и прислушаться, то внутри идёт тихое шипение (мелкие интенсивные пузыри. Газообразование) АКБ на ощупь вроде совсем не нагрелся. Может потеплее комнатной температуры градусов на 10.
=========================
Вопросы:
1) Правильно-ли я его заряжал? 2) Правильно-ли, что напряжение при зарядке 14,7V 3) Достаточно-ли напряжения при отключенных клеммах АКБ после зарядки 13,4V 4) Почему после зарядки в окошке АКБ не всплыл зелёный шарик? (Жидкость плескается, её видно). Или он застрял, или плотность меньше 1,27
PS. АКБ - VARTA L3 450Ah / 720A 12V 70A
(Вот такие глупые вопросы у меня. Потому-что я не электрик и голова ещё не совсем работает, так как внутри меня температура +39')
|
|
|
|
|
27.12.2015, 16:31
|
![](https://407club.ru/uploads/av-39.jpg)
Верховный генерал Имперской армии
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Радий @ 27.12.2015, 16:14) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Такая же фигня,пыжик стоит в гараже с сентября ,АКБ сдохла напрочь. Зарядил,постояла неделю-сначала еле завелась и на приборке загорелся красный руль. Поработатала полчаса-заглушил-завёл-ошибка ГУР пропала,но когда крутишь руль-тускнеют фары.Сделал вывод-АКБ своё отжила.Машина куплена в 2008.Так что будем АКБ.Первый звоночек прозвенел в отпуске,когда машина простояла 20 дней и пришлось заводить с прикурки. У меня есть возможность купить оригинальный 5600.TW по цене 5500 руб. (Скидка 64%), но если это живой, то можно же и на этом поездить.
|
|
|
|
|
27.12.2015, 21:03
|
![](https://407club.ru/uploads/av-39.jpg)
Верховный генерал Имперской армии
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(aleks13121981 @ 27.12.2015, 20:51) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Вашу батарею, уже не реанимировать, сам заменил свою оригинальную 2 года назад, авто 6 года, 1.8, варта. Тем более после перерыва в эксплуатации, чего они не любят. Процесс разложения пластин неизбежен. 13.4 не показатель без нагрузки. Ещё показатель умирания, это быстрый заряд, и быстрый разряд. Всё так. Я попутно изучаю варианты приобретения, пока эту АКБ не вернул на место в автомобиль. Нагрузочной вилки нету. Проверить могу только на автомобиле. Быстрой зарядка не была, прошли сутки, прежде чем остановились падать амперы заряда. Так-то с ней проблем не было, пока ездил регулярно. И заряд держала (ориентируюсь по времени включения "Эконом моде" во время прослушивания музыки на мафоне, после остановки ДВС). Что ж она сразу умерла, если разок разрядилась. Считать-ли разрядку "в ноль", если остаток напряжения был 6,3V ?
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|