Цитата(aleks13121981 @ 10.8.2015, 1:00)
![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
Все в курсе, что работоспособность датчика АБС проверяется простым мультиметром. Т.е, в первую очередь, при выскакивании ошибки ABS/ESP/ASR, прозваниваем датчики. Они у нас особенные, и звонятся только в одну сторону, как диод. Сопротивление рабочего порядка 700-900 ОМ. Все другие показания свидетельствуют об его отказе. Обязательно наличие на бортовом ошибки.
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
Что-то я запутался, тут француз прозванивает датчики не меняя щупы местами, и меняет тот, где сопротивление не бесконечное
http://407club.ru/index.php?showtopic=457&...st&p=375212Замерил у себя, прозванивал не меняя щупы местами, в произвольную сторону, получилось что на 3 датчиках падение напряжения (режим прозвонки) 720, а на одном 640.