Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Напряжение на 2 лямбде
Женек68
сообщение 18.7.2015, 14:27
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2014
Из: Тамбов
Пользователь №: 13 338



всем привет,имею пежо407 2,0 бензин 2005г недавно появилась ошибка о нерабочем подогреве на второй лямбде,почитал форум купил от ваза бошевскую 537 и поставил,расход чуть снизился стала приятнее ехать,но спустя недели две стал замечать что машина хуже тянет и расход на бортовике растет прилично,подключил сканер считал ошибок нету по лямбде,посмотрел напряжение и оно смутило меня,на холостом ходу напряжение на банке 1 первого датчика колеблится от 0,1В до 0,9В, напряжение на банке 1 второго датчика 0,7В-0,8В Извиняюсь графики не смог загрузить нет шнура,волны для первого датчика сглаженные как горбы верблюда а для второго почти ровная полоса.Набрал обороты до 3000 и держу значит напряжение на первом прыгает так же от 0,1В до 0,8В но график изменился на пикообразный с острыми вершинами и низами а вот второй тоже показал значения от 0,1В до 0,8В очень сож с первым но иногда пики вершин почти не опускались,так вот вопрос правильная ли работа у второго датчика??катализатор не выбит,пробег 170000

Сообщение отредактировал Женек68 - 18.7.2015, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 18.7.2015, 14:32
Сообщение #2


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Женек68 @ 18.7.2015, 14:27) *
всем привет,имею пежо407 2,0 бензин 2005г недавно появилась ошибка о нерабочем подогреве на второй лямбде,почитал форум купил от ваза бошевскую 537 и поставил,расход чуть снизился стала приятнее ехать,но спустя недели две стал замечать что машина хуже тянет и расход на бортовике растет прилично,подключил сканер считал ошибок нету по лямбде,посмотрел напряжение и оно смутило меня,на холостом ходу напряжение на банке 1 первого датчика колеблится от 0,1В до 0,9В, напряжение на банке 1 второго датчика 0,7В-0,8В Извиняюсь графики не смог загрузить нет шнура,волны для первого датчика сглаженные как горбы верблюда а для второго почти ровная полоса.Набрал обороты до 3000 и держу значит напряжение на первом прыгает так же от 0,1В до 0,8В но график изменился на пикообразный с острыми вершинами и низами а вот второй тоже показал значения от 0,1В до 0,8В очень сож с первым но иногда пики вершин почти не опускались,так вот вопрос правильная ли работа у второго датчика??катализатор не выбит,пробег 170000

так и должно быть,,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женек68
сообщение 18.7.2015, 14:39
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2014
Из: Тамбов
Пользователь №: 13 338



Просто странное совпадение событий,и на светофоре останавливаешься и бортовик как с ума сходит,тут же начинает показывать увеличение среднего расхода топлива словно секунды считает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2024, 1:46