Итак, всем привет, пишу не в той ветке, но вопросов много и я устал бороться с машиной и искать отдельный ответ на свой вопрос так что заранее приношу свои извинения. За два года эксплуатации у меня были разные проблемы, но не в них суть.
1) Недавно сделали заслонки, при этом все разбирали, заслонки заработали, но при этом загорелась ошибка на аирбэг, все разъемы подключены, что может быть?
2) Плавают обороты двигателя (не всегда, бывает, что все хорошо работает, а бывает что постоянно плавают).
3) Вентилятор охлаждения включается при нагревании ОЖ примерно 100 градусов, и когда стоишь в пробке, раза три-четыре сработает вентик и обороты двигателя в холостом ходу то загорается и пропадает сингал стоп, и информация такая, что мало масло в двигателе, хотя масло на щупе всегда больше половины. Масло фирмы менял, и заливаю синтетику.
4) Есть ли возможность отрегулировать вентилятор охлаждения и выставить ему температуру включения не 100 градусов а 90 ? Потому что когда тачка нагревается она становится "тупой".
5) Так же когда згорел генератор, вместе с ним накрылся просто так и насос ЭГУРа, может кто знает, его можно сделать где-то? Потому что покупать Б.У с ценником в 10к это вооще не приятно.
6) Форсунки омывателя лобового стекла, пассажирский льет нормально, а водительский вообще не достает. Вся система чистая, воздухом сжатым продувал.
7) Еще есть подозрения на рулевую рейку. Так как даже без ЭГУРа руль поворачивается иногда мягко, а иногда с места не сдвинешь и своеобразный стук при повороте.
8) Едем дальше, дисплей у меня монохромный, недавно попал в кочку и он стал показывать полосками, а иногда нормально, ну и так же меня мучает вопрос при нагревании этого самого дисплея темнеет.
9) Опять вернемся в подкапотное пространство. Текут крышки клапанов, нашел резинки: 0249.C6 и 0249.C7, они точно подходят? Кто нибудь в курсе?
10) Поддон был пробит до меня, а он тоже стоит …. ценообразование у пежо невнятное конечно. Можно заварить аргоном, кто пробовал, действенно?
11) Скорее всего при снятие рулевой стойки руль поворачивали и теперь иногда когда крутишь руль есть пластиковый звук. Не знаю, читал, мб типо ESP пластиковая фигня стоит. Проверить пока не могу. Недели две назад менял подшипники ступицы передней и датчик абса сломали, естественно.
12) Ну и стуки скрипы в подвеске начались. Помогите найти номера сайлентблоков задней подвески.
13) У меня получается еще горит иногда engine management system faulty, То есть на приборке не горит только лампочка, что бак скоро пуст будет. Да и за два года я не разу не видел ее в действии, не потому что всегда был заправлен, а потому что датчик очень странно показывает. Как только подходит к последнему делению еще км 20 и бенз закончится. Но при запуске двигателя, она горит.
14) Относительно недавно появилась проблема такого характера. Вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь, а он говорит, не могу распознать ключ, но в тоже время заводит автомобиль. Плату выскиваешь, голым ключом вставляешь, не завдится, как и должнобыть.
15) Когда на улице больше 20 градусов я выставляю климат, дует хорошо, но при этом появляется вибрация в руле, приборке, в сидения, в подлокотник. И сам моторчик гудит на больший оборотах.
16) Утром заводишь автомобиль, со стороны пассажира в райое переднего колеса появляется металлический звук. Ну мысли у меня только что это ролики ГРМ. Металлический звук только бывает на холодную, не много машина прогревается и все работает нормально.
Короче за два года рассыпалась так, что я даже не знаю что сделать. Естественно финансов на все и сразу нету. Может кто подскажет, как и что делать, с чего начать. Может опять же кто-то знает где взять детальки дешевле чем на экзисте.
Peugeot 407 125л.с 1.8 МКПП5 VF36D6FYC21480083 Пробег 140000 км
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер - 2.6.2015, 8:53
|