Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дохнет АКБ
ASD-QWE
сообщение 14.4.2015, 8:24
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2014
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13 219



Опишу проблему, так сказать, хронологически:
С месяца два назад неожиданно сдох аккумулятор. В первый раз за долгое время. Подзарядил его, отъездил примерно неделю, как он сдох во второй раз.
Поначалу погрешил, что АКБ уже довольно старенькая, поэтому без раздумий купил новый. И вот, проездив неделю безо всяких проблем, сегодня с утра машина опять "стоит". Заряда АКБ хватает на приборы и сигнализацию (до этого "умирал" намертво - даже открывать замок ключом пришлось). При этом, когда проворачиваю ключ в зажигании, то на компьютере горит ошибка "Economy mode active".
Подобную ошибку я видел, если при выключенном двигателе какое-то время слушать радио - включается экономичный режим.

Полазил по форуму (спасибо в очередной раз, кстати) - вроде как по похожим проблемам грешат на ремень генератора (кстати, действительно, в последнее время работала чуть громче, как будто, действительно, ремень).
В общем, какое решение данной проблемы имеется? Ремень, кстати, тысяч 15 км назад менял, но с тех пор работа стала около дома и уже с того момента лет 5 прошло.
Это все-таки ремень или на другие проблемы стоило бы обратить внимание?

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nep407
сообщение 14.4.2015, 10:28
Сообщение #2


Администратор интернета
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508



Цитата(ASD-QWE @ 14.4.2015, 8:24) *
Опишу проблему, так сказать, хронологически:
С месяца два назад неожиданно сдох аккумулятор. В первый раз за долгое время. Подзарядил его, отъездил примерно неделю, как он сдох во второй раз.
Поначалу погрешил, что АКБ уже довольно старенькая, поэтому без раздумий купил новый. И вот, проездив неделю безо всяких проблем, сегодня с утра машина опять "стоит". Заряда АКБ хватает на приборы и сигнализацию (до этого "умирал" намертво - даже открывать замок ключом пришлось). При этом, когда проворачиваю ключ в зажигании, то на компьютере горит ошибка "Economy mode active".
Подобную ошибку я видел, если при выключенном двигателе какое-то время слушать радио - включается экономичный режим.

Полазил по форуму (спасибо в очередной раз, кстати) - вроде как по похожим проблемам грешат на ремень генератора (кстати, действительно, в последнее время работала чуть громче, как будто, действительно, ремень).
В общем, какое решение данной проблемы имеется? Ремень, кстати, тысяч 15 км назад менял, но с тех пор работа стала около дома и уже с того момента лет 5 прошло.
Это все-таки ремень или на другие проблемы стоило бы обратить внимание?

Заранее спасибо.

Возможно генератор, нужно проверить какой ток он вырабатывает - инструкция.
Возможно что-то жрет АКБ, пока машина стоит, нужно проверить утечки тока.
Ради эксперимента могу предложить не ставить авто на сигнализацию, отключить все "посторонние" приборы, типа зарядок, радарок и регистраторов.
Возможно плохая проводимость на клеммах аккумулятора и генератор толком не может зарядить АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Логист
сообщение 17.6.2015, 16:16
Сообщение #3


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 4.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 185



Цитата(nep407 @ 14.4.2015, 11:28) *
Возможно генератор, нужно проверить какой ток он вырабатывает - инструкция.
Возможно что-то жрет АКБ, пока машина стоит, нужно проверить утечки тока.
Ради эксперимента могу предложить не ставить авто на сигнализацию, отключить все "посторонние" приборы, типа зарядок, радарок и регистраторов.
Возможно плохая проводимость на клеммах аккумулятора и генератор толком не может зарядить АКБ.

Коллеги!
Такая же фигня... После Нового года за ночь при -25 АКБ сел в ноль (ну или почти в ноль - не замерял). Завелся от другой машины. До апреля все было ОК. Одним дивным утром опять дохлый аккумулятор! Поставил на зарядку, проверил нагрузочной вилкой... С утра та же история - машина не заводится. Поехал в сервис. Меряем потребление - 50-52 мА что при сигнализации, что при центральном замке. Напряжение с генератора на уровне 14,3 В. Мастера венесли вердикт - АКБ. Поехал, купил новый 63 а/час, пусковой 610 А. Держит сутки, т.е. можно завести. Двое - уже не держит, не заводится!
Чо делать, куды копать??? Машина SW, 1,8, МКПП, 2006.
Может кто вкратце опишет технологию поиска цепи с указанием нормального потребления в режиме "не заперто" и заперто на ЦЗ"? Да, ЦЗ на передние двери.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 17.6.2015, 16:57
Сообщение #4


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(Логист @ 17.6.2015, 16:16) *
Коллеги!
Такая же фигня... После Нового года за ночь при -25 АКБ сел в ноль (ну или почти в ноль - не замерял). Завелся от другой машины. До апреля все было ОК. Одним дивным утром опять дохлый аккумулятор! Поставил на зарядку, проверил нагрузочной вилкой... С утра та же история - машина не заводится. Поехал в сервис. Меряем потребление - 50-52 мА что при сигнализации, что при центральном замке. Напряжение с генератора на уровне 14,3 В. Мастера венесли вердикт - АКБ. Поехал, купил новый 63 а/час, пусковой 610 А. Держит сутки, т.е. можно завести. Двое - уже не держит, не заводится!
Чо делать, куды копать??? Машина SW, 1,8, МКПП, 2006.
Может кто вкратце опишет технологию поиска цепи с указанием нормального потребления в режиме "не заперто" и заперто на ЦЗ"? Да, ЦЗ на передние двери.
Заранее благодарен.


у меня так было с диодами в подсветке номера . видимо какой то блок не засыпал . поставил обратно лампы - всё ок .

акб садился за три дня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Логист
сообщение 17.6.2015, 22:00
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 4.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 185



Цитата(Ko-toff® @ 17.6.2015, 16:57) *
у меня так было с диодами в подсветке номера . видимо какой то блок не засыпал . поставил обратно лампы - всё ок .

акб садился за три дня


В смысле с диодами? Светодиоды в подсветке стояли? У меня там штатные лампочки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 17.6.2015, 22:06
Сообщение #6


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(Логист @ 17.6.2015, 22:00) *
В смысле с диодами? Светодиоды в подсветке стояли? У меня там штатные лампочки...

Да. Светодиоды.
А больше нигде не стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Логист
сообщение 17.6.2015, 22:13
Сообщение #7


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 4.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 185



Цитата(Логист @ 17.6.2015, 22:00) *
В смысле с диодами? Светодиоды в подсветке стояли? У меня там штатные лампочки...

Да, совсем забыл отметить... С некоторых пор не открывается стекло на задней двери. Такое впечатление, что перекос - левая сторона "сидит" глубже, чем правая, соответственно, зазоры разные. На кнопку замка (под дворником) не реагирует. Здесь где-то много писали про "галочку" в меню на компе (правда, не понял на бортовом или РР), но у меня в бортовом только можно парктроник вкл./выкл., которого, кстати, у меня и нет dolf_ru_855.gif . Дворник (задний) тоже недели как две назад "застыл". Ну, с ним-то понятно - разбирать и смазывать... Но щоб до этого механизма добраться надо бы стекло открыть. Снял обшивку задней двери. Увидел, что какая-то скоба, прикрепленная одним концом к замку стекла, вторым концом еле держится на пластиковом пистоне... Трогать не стал - подходящего пистона не было... Может из-за перекоса моторчик дворника постоянно пытается довести до нужного положения, а перекос и коррозия мешают? Но, с другой стороны, я его и не включаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Логист
сообщение 17.6.2015, 22:15
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 4.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 185



Цитата(Ko-toff® @ 17.6.2015, 22:06) *
Да. Светодиоды.
А больше нигде не стоят?

Ни-ни!!! Я не экспериментатор dolf_ru_857.gif Ставлю только то, что предписано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko-toff®
сообщение 17.6.2015, 22:38
Сообщение #9


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116



Цитата(Логист @ 17.6.2015, 22:15) *
Ни-ни!!! Я не экспериментатор dolf_ru_857.gif Ставлю только то, что предписано...

Тогда моя минус моя версия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий З.
сообщение 11.7.2015, 3:31
Сообщение #10


Читатель


Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 1 981



Доброго время суток. Была такая прблема. За год поменял два АКБ. Садился АКБ то за ночь, то за час. Проверил на утечку - есть. Обратился в Блюз мобиль. Со второго раза решили проблему. Есть в машине автономный аккумулятор от родной сигнализации. Стоит под одним из крыльев. Он теряет емкость, а заряд от обычного аккумулятора берет и не держит. Вот и садит наш. Просто надо его отрубить. Но соотвнтственно нужна доп сигналка. Хотя не важно. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Логист
сообщение 11.7.2015, 22:23
Сообщение #11


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 4.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 185



Цитата(Григорий З. @ 11.7.2015, 3:31) *
Доброго время суток. Была такая прблема. За год поменял два АКБ. Садился АКБ то за ночь, то за час. Проверил на утечку - есть. Обратился в Блюз мобиль. Со второго раза решили проблему. Есть в машине автономный аккумулятор от родной сигнализации. Стоит под одним из крыльев. Он теряет емкость, а заряд от обычного аккумулятора берет и не держит. Вот и садит наш. Просто надо его отрубить. Но соотвнтственно нужна доп сигналка. Хотя не важно. Успехов.

Добрый день, коллега!
А если отсутствует родная сигналка, то аккумулятор для нее все равно ставят? И под каким крылом? У меня с "рождения" стоит внешняя сигналка - в салоне ставили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey260883
сообщение 15.7.2015, 21:10
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 40
Регистрация: 19.6.2011
Из: Алексеевка
Пользователь №: 3 946



глянь реле климата у меня была такая фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Логист
сообщение 18.7.2015, 23:17
Сообщение #13


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 4.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 185



Цитата(andrey260883 @ 15.7.2015, 21:10) *
глянь реле климата у меня была такая фигня

А где оно стоит? Куды тыркаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Логист
сообщение 9.9.2015, 14:00
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 67
Регистрация: 4.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 185



Коллеги! Задолбала меня эта фигня! За ночь на батарейке 10 в с копейками! Потребление после всех засыпаний 40-60 мА. Батарейка новая. Надысь отъездил месяц без всяких проблем (пока было сухо). Как только пошел дождь - в прошлый четверг - так опять началось...
Может кто-таки ткнет где искать эту релюху печки, на которую грешат? Или на крайняк сдаст грамотного электрика в Москве... wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks13121981
сообщение 9.9.2015, 15:05
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 031
Регистрация: 29.3.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 6 373



Цитата(Логист @ 9.9.2015, 15:00) *
Коллеги! Задолбала меня эта фигня! За ночь на батарейке 10 в с копейками! Потребление после всех засыпаний 40-60 мА. Батарейка новая. Надысь отъездил месяц без всяких проблем (пока было сухо). Как только пошел дождь - в прошлый четверг - так опять началось...
Может кто-таки ткнет где искать эту релюху печки, на которую грешат? Или на крайняк сдаст грамотного электрика в Москве... wacko.gif

Нагрузочной вилкой испытай батарею. На ночь скинь клемму, утром померь напряжение, может сам аккумулятор хреновый. Перед этим заряди его полностью. Сейчас перед покупкой, всегда проверяю нагрузочной вилкой в магазине, и чтоб свежий обязательно был. На прошлом авто, новый Тюменский покупал, оказался бракованный, вернул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэвэнайсдэй
сообщение 9.9.2015, 15:22
Сообщение #16


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 5 116
Регистрация: 19.8.2011
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4 462



Цитата(Логист @ 9.9.2015, 14:00) *
Коллеги! Задолбала меня эта фигня! За ночь на батарейке 10 в с копейками! Потребление после всех засыпаний 40-60 мА. Батарейка новая. Надысь отъездил месяц без всяких проблем (пока было сухо). Как только пошел дождь - в прошлый четверг - так опять началось...
Может кто-таки ткнет где искать эту релюху печки, на которую грешат? Или на крайняк сдаст грамотного электрика в Москве... wacko.gif

Новая АКБ - только купленная или только сделанная? Батарея, даже если не используется, стареет. У старой батареи емкость уже не та. Новая может быть также и бракованная.
Ток 40-60 мА не разрядит батарею.
Присоединяюсь к aleks13121981 - проверяй батарею нагрузочной вилкой. В нормальном магазине запчастей есть эта вилка. Можно попросить продавцов проверить свой АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pohilo
сообщение 9.9.2015, 15:28
Сообщение #17


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589



Цитата(Хэвэнайсдэй @ 9.9.2015, 15:22) *
Новая АКБ - только купленная или только сделанная? Батарея, даже если не используется, стареет. У старой батареи емкость уже не та. Новая может быть также и бракованная.
Ток 40-60 мА не разрядит батарею.
Присоединяюсь к aleks13121981 - проверяй батарею нагрузочной вилкой. В нормальном магазине запчастей есть эта вилка. Можно попросить продавцов проверить свой АКБ

Во во, грубо говоря током 60 мА батарея емкостью 60 А/ч будет разряжаться 1000 часов ... а это почти 42 суток ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 9.9.2015, 18:33
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Pohilo @ 9.9.2015, 15:28) *
Во во, грубо говоря током 60 мА батарея емкостью 60 А/ч будет разряжаться 1000 часов ... а это почти 42 суток ...

это до полного разряда.
крутить стартер она перестанет раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 9.9.2015, 18:35
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(Хэвэнайсдэй @ 9.9.2015, 15:22) *
Ток 40-60 мА не разрядит батарею.

я бы больше 20 видеть не хотел бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hermes
сообщение 9.9.2015, 18:38
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356



Цитата(aleks13121981 @ 9.9.2015, 15:05) *
Нагрузочной вилкой испытай батарею. На ночь скинь клемму, утром померь напряжение, может сам аккумулятор хреновый. Перед этим заряди его полностью. Сейчас перед покупкой, всегда проверяю нагрузочной вилкой в магазине, и чтоб свежий обязательно был. На прошлом авто, новый Тюменский покупал, оказался бракованный, вернул.

все верно.
новая или не новая- не важно.
нужно убедиться, что она живая.

с другой стороны, зависимости от сырости не должно быть ни для исправной- ни для неиспарвной акб.

у меня по жизни несколько бошей мертвых с рождения попались.
с тех пор если и покупаю боши, то только сухие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2024, 0:09