да, через PP2000 качали, 1 контур как на жигулях (1 качает второй откручивает штуцера на прокачку), потом через прогу прокачку включили и в тоже время тож давить на педаль 90 сек нужно. Важно создать давление(по проге 1-2 атмосферы). По проге пишет подключить спец оборудование, но так как такого нет, то взяли обыкновенный компрессор, просверлили маленькое отверстие в крышке торм. бачка (куда жидкость заливаются) и подали туда давление воздуха. На все ушло часа полтора(т.к. делали впервый раз), а так все гораздо быстрее.
был когда то такой пыжик, накрывался датчик абс, получалось что и абс и есп не работали, с этим все ясно. А сейчас не работает только есп, куда лезть?
в первую очередь подключи комп и посмотри ошибки. У меня датчик давления тормозных сил накрылся, он запресован в блок ABS, поэтому блок под замену. у тебя возможно датчик угла поворота сбился, его через PP2000 можно калибровать.
вроде как заслонки климата там меняли, может и правда сбили. по PP показывает 660 градусов когда руль прямо. но ведь есть ошибка 1301 в которой говорится совсем про другое.
так то да, но нужно и это исключить. Откалибровать датчик будет дешевле чем блок поменять))). Обидно будет если блок поменяешь а ошибка не уйдет. Но раз пишет про датчик давления - 80% блок под замену. На разборе в пределах 5 тысяч блок можно взять, поменяешь сам(ничего сложного), потом прокачаешь и адаптируешь через прогу.