Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Engine System Management Faulty, engine system management faulty
Остап
сообщение 7.9.2013, 11:41
Сообщение #41


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Простой, но совсем не бюджетный :) Пойду, попробую обучить заслонку методом:

1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

Конечно- это как хвататься за соломинку. Но надо попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 7.9.2013, 11:45
Сообщение #42


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Ostap @ 7.9.2013, 12:41) *
Простой, но совсем не бюджетный :) Пойду, попробую обучить заслонку методом:

1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

Конечно- это как хвататься за соломинку. Но надо попробовать...

клемы снимать,ставить,вкл. зажигание с паузами по времени,в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 7.9.2013, 11:46
Сообщение #43


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Да, попробую... Машина под окном стоит,поэтому результат быстро напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 7.9.2013, 12:43
Сообщение #44


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Попробовал... Делал всё,как написано с красивыми долгими паузами. Завёл потом... Машина завелась, обороты в норме, но ошибка горит всё равно. Я рассроился, машину заглушил. Потом выжал педаль газа в пол и завёл в таком положении. Машина завелась и ошибка пропала. Дал поработать пару минут, заглушил. Потом завёл уже без педали- ошибка не появилась. Вот так...

Теперь вот думаю- это случайность, что с педалью газа после запуска ошибка пропала или этому есть объяснение? И что дальше ждать и какие действия предпринимать?

Буду сегодня только по городу ездить. Посмотрю, что дальше будет... Но чувствую, надо к замене дросселя готовиться...

Сообщение отредактировал Ostap - 7.9.2013, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 7.9.2013, 16:17
Сообщение #45


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Проехал километров 5 и опять ошибка загорелась. Правда пока без последствий :обороты на месте, движок не дёргается как вчера (он только подтупливать начал).

Сообщение отредактировал Ostap - 7.9.2013, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sgagent
сообщение 3.11.2013, 15:10
Сообщение #46


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 75
Регистрация: 2.3.2012
Из: almaty
Пользователь №: 6 142



Здравствуйте!
После промывки заслони- аварийный режим, обороты 1200-1500, ошибка obd 1160!
Мог ли крякнуть датчик который находится под заслонкой от попадания carba?
Если стереть ошибку! работает нормально до первой остановки потом снова аварийный режим!!
Что делать!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦАРЬ
сообщение 3.11.2013, 15:54
Сообщение #47


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 451
Регистрация: 20.4.2010
Из: MOSCOW
Пользователь №: 1 099



Цитата(sgagent @ 3.11.2013, 16:10) *
Здравствуйте!
После промывки заслони- аварийный режим, обороты 1200-1500, ошибка obd 1160!
Мог ли крякнуть датчик который находится под заслонкой от попадания carba?
Если стереть ошибку! работает нормально до первой остановки потом снова аварийный режим!!
Что делать!???

С каждым днем будет хуже, тем более зима на носу, не делай себе мозг, ель в Панин и поменяй заслонку. И будет тебе счастье. А все енот включить, подождать, эффект временный и для того что бы доехать до сервиса)))). Пройдено лично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sgagent
сообщение 3.11.2013, 18:00
Сообщение #48


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 75
Регистрация: 2.3.2012
Из: almaty
Пользователь №: 6 142



Цитата(ЦАРЬ @ 3.11.2013, 15:54) *
С каждым днем будет хуже, тем более зима на носу, не делай себе мозг, ель в Панин и поменяй заслонку. И будет тебе счастье. А все енот включить, подождать, эффект временный и для того что бы доехать до сервиса)))). Пройдено лично.

P1160 Peugeot Датчик температуры впускного воздуха замыкание на массу
Просто вот о чем говорит ошибка! Да и дросель нормально работал и работает пока в аварийку не переходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sgagent
сообщение 3.11.2013, 18:05
Сообщение #49


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 75
Регистрация: 2.3.2012
Из: almaty
Пользователь №: 6 142



может кто подскажет номер датчика? Который находится под дросельной заслонкой! и как он точно называется!))
vin VF36DRFJF21654002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 17:49