Клуб Пежо 407

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Engine System Management Faulty, engine system management faulty
h0ly
сообщение 10.9.2010, 23:38
Сообщение #21


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 690



Цитата(yobby @ 10.9.2010, 17:33) *
butilka.gif Здесь плохого не посоветуют!(еще и дроссель про запас остался) sarcastic_hand.gif


Да нет, это как раз с новым дросселем, со старым уже ничего нельзя было сделать, т.к. он ставил комп. в аварийный режим.

А со старым, попробую трепанацию ему сделать, посмотреть, что там внутри.

Сообщение отредактировал h0ly - 10.9.2010, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legnum
сообщение 31.10.2010, 21:54
Сообщение #22


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 255
Регистрация: 19.10.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 030



проблема в дросельке у меня решилось снятием чисткой притеркой и инициализацией
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 3.11.2011, 10:11
Сообщение #23


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Здравствуйте, уважаемые члены данного форума.
Заранее извиняюсь, что, может быть, задаю все надоевщий вопрос, но у меня тоже проблема с ошибкой engine manegement system faulty. Симптомы похожи, но не такие же.
Во-первых у меня не плавают обороты и на холостых составляют примерно 700 оборотов.
Во-вторых, у меня при появлении ошибки обороты двигателя не блокируются в районе 1500 и двигатель не дергается, но при ее возникновении, машины начинает очень сильно тупить. т.е. ощущение такое, что дросельная заслонка открывается до определенного угла, а потом просто не реагирует на дальнейшее нажатие педали.
В-третьих, ошибка возникает, как правило, при сбросе оборотов до холостого состояния, но не всегда. При поездке из твери в Москву такое случилось пару раз на светофорах. Устраниеть это получается при полной остановке автомобиля и выключении двигателя, но не всегда и не всегда с первого раза.
В-четвертых, иногда ошибка пропадает сама собой, но вскоре появляется.

так вот, возникает вопрос это проблема с дросселем или же может с температурным датчиком?
Машину я брал с рук с пробегом в 115000 км. Когда покупал, на дисплее горела эта же ошибка и машина на холостом ходу даже глохла пару раз, но потом все пропало и я ездил полгода без проблем. Потом решил поменять помпу, скинул клемму и машина стояла без аккумулятор гдето месяц или полтора (просто то времени не было, то что-то заказывать приходилось).
Заодно я поменял антифриз и дого еще спускал воздух, а когда первый раз выехал из гаража, тепературный датчик зашкалило пару раз, хотя двигатель еще даже и не прогрелся. Ошибка появилась сразу после завода авто, если я не ошибаюсь. Визуально я снимал патрубок и смотрел на заслонку, она на первый взгляд была чистой.

Вот прошу подсказать мне, что и как)))))
P.S. да переобучать пробовал на холодную, правда не грел, а сразу отправлялся в путь и ошибка возникала минут через 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 3.11.2011, 10:17
Сообщение #24


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



да, самое главное забыл:
машина 2006 года
двигатель 1,8 ew7a
мкпп

Да и это точно не бензин, потому что я заправляюсь 95 экто на лукойле, а да этого и 98 лил, да еше промывку топливной системы от COMMA заливал.
Свечи не менял и по моему им уже много лет, потому что летом иногда при прогреве машину троило на холостых, но я думаю, что это не связано с ошибкой.
Прошу помочь, потому что выкидывать 7000 рублей на заслонку зря не хочется, а честно, так вообще не очень хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 3.11.2011, 11:36
Сообщение #25


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Без вложения денег в машину, машина как правило ездить отказывается.
Продавайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 3.11.2011, 11:40
Сообщение #26


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(porsh69 @ 3.11.2011, 11:17) *
да, самое главное забыл:
машина 2006 года
двигатель 1,8 ew7a
мкпп

Да и это точно не бензин, потому что я заправляюсь 95 экто на лукойле, а да этого и 98 лил, да еше промывку топливной системы от COMMA заливал.
Свечи не менял и по моему им уже много лет, потому что летом иногда при прогреве машину троило на холостых, но я думаю, что это не связано с ошибкой.
Прошу помочь, потому что выкидывать 7000 рублей на заслонку зря не хочется, а честно, так вообще не очень хочется.

а вот взять и потратить 700р в любом сервисе пежошном, где бы вам продиагностировали и точно указали на проблему вам религия не позволяет?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 3.11.2011, 13:26
Сообщение #27


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



Качательно денег странный ответ...я говорил не про вложение денег, а про бесполезное вложение или вложение большой суммы, хотя можно было обойтись меньшей. По вашей логике можно пойти и сразу новую машину купить - это же решит проблему.

Спасибо, конечно, но первоначально хотелось самому разобраться. Вот вас и спрашиваю. тем боле, как я слышал тут форум толковый...а сервисам я не доверяю...у меня когда опелдь был официалы только руками разводили...да и зачем платить лишнюю 1000 если может получиться и самому разобраться.

Ну а конкретно кто-то что-то может посоветовать, кроме сервиса, новой машины, и т.д.? Просто я не за психологической консультацией обращался, а за технической помощью))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 3.11.2011, 15:19
Сообщение #28


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(porsh69 @ 3.11.2011, 14:26) *
Качательно денег странный ответ...я говорил не про вложение денег, а про бесполезное вложение или вложение большой суммы, хотя можно было обойтись меньшей. По вашей логике можно пойти и сразу новую машину купить - это же решит проблему.

Спасибо, конечно, но первоначально хотелось самому разобраться. Вот вас и спрашиваю. тем боле, как я слышал тут форум толковый...а сервисам я не доверяю...у меня когда опелдь был официалы только руками разводили...да и зачем платить лишнюю 1000 если может получиться и самому разобраться.

Ну а конкретно кто-то что-то может посоветовать, кроме сервиса, новой машины, и т.д.? Просто я не за психологической консультацией обращался, а за технической помощью))))

тогда найдите сканер и сами считайте хотя бы ошибки да посмотрите все электрические параметры, напряжение на заслонке, на лямбдах
вот тогда и будет понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт Вейдер
сообщение 3.11.2011, 16:46
Сообщение #29


Верховный генерал Имперской армии
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 851
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39



Ммм...
С чего-то надо начинать. И начало это как правило - диагностика.
После диагностики сразу будет куча советов от одноклубников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom80k
сообщение 3.11.2011, 20:52
Сообщение #30


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795



Цитата(porsh69 @ 3.11.2011, 10:17) *
Свечи не менял и по моему им уже много лет, потому что летом иногда при прогреве машину троило на холостых, но я думаю, что это не связано с ошибкой.

как раз таки может быть связано. если в каком-то или каких-то цилиндрах будут пропуски воспламенения, комп их считает и через определённое время блокирует ту часть катушки, где пропуски.
в итоге выскакивает ошибка и машина не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sidis
сообщение 3.11.2011, 22:46
Сообщение #31


местный дрочер
******

Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338



Цитата(rom80k @ 3.11.2011, 21:52) *
как раз таки может быть связано. если в каком-то или каких-то цилиндрах будут пропуски воспламенения, комп их считает и через определённое время блокирует ту часть катушки, где пропуски.
в итоге выскакивает ошибка и машина не едет.

кстати да, но не совсем так, он не катушку заблокирует, а форсунку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsh69
сообщение 5.11.2011, 15:25
Сообщение #32


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009



В пятницу с утра обучил на холодную, почти до вентилятора, т.к. на улице уже холодна и без нагрузки двигатель так и не нагрелся до вентилятора. Ну вот...потом я плавно выжал педаль до упара и обратно раза два на работающм двигателе. Поехал в Москву - высе ОК. По москве катался все ок. Потом как-то раз в пробке при очередном трогании с места дал мало оборотов, машина спотыкнулась, заглохла...появилась ошибка и двигатель опть перестал работать нормально. Я остановился залушил - завел...тоже самое....опять заглушил...завел все ок, двигатель работает как надо, машина едет...но восклицательный знак так и горит и ошибка присутствует...при этом больше ни разу проблем не было по пути обратно в тверь и по твери...
думаю, может помыть надо, да свечи поменять с фильтрами а там дальше думать...да и диагностику надо стелать наверное...у меня ELM 327 есть, но софт ощибки эти не считывает...только chek engine...вот так вот пока обстоят дела)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 3.9.2013, 9:22
Сообщение #33


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Подниму темку... И меня не обошла чаша сия :) Вчера утром появилась ошибка Engine System Management Faulty. Появилась, когда после ночи завёл машину в гараже (т.е. на холодную). После многочисленных за 2 дня пусков- остановок движка ситуация не изменилась. По поведения машины координально ничего не поменялось. Заводится нормально,работает ровно, обороты не плавают. Ну может быть чуть подтупливает при разгоне (но это субъективно). И расход за последнее время увиличился (уж не знаю,связаны ли эти факторы). На трассе ниже 12,3 не опускается. Так вроде всё как обычно. Заслонку не трогал. Заправки не менял.

Интересно, но такая ошибка уже была недели 3 назад. Но тогда после нескольких пусков-остановок она исчезла. А тут уже 2 дня висит.
Двигатель 2.2 механика 2004 год. Пробег 212000.
Что скажете, коллеги?

PS:Записался завтра к ОД на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 4.9.2013, 19:57
Сообщение #34


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Был на диагностике. Ошибка Р0121. Ошибку удалили,но ясно,что она появится снова. Говорят,нужно менять дроссельную заслонку... Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 7.9.2013, 1:01
Сообщение #35


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Ну всё,приплыл... Завел сегодня и вот что ждало... На холостых плавали обороты (где-то 800-1000). Потом ХХ сам поднялся до 1200 и держался, пока я движок не заглушил. Завел, обороты ХХ стали на место, но при попытке поехать, машина начала дёргаться и выше 1500 об не давала делать. После перезапуска двигателя,проблема исчезла и я доехал домой. Ошибка горит постоянно.Но надо что-то делать...

Как обучить заслонку (двигатель 2.2)? Или лучше дроссель новый купить. Что делать-то, ребята? Ответьте кто-нибудь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iGnatik
сообщение 7.9.2013, 10:35
Сообщение #36


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 765
Регистрация: 18.8.2011
Из: Из-за бугра
Пользователь №: 4 446



Цитата(Ostap @ 7.9.2013, 1:01) *
Ну всё,приплыл... Завел сегодня и вот что ждало... На холостых плавали обороты (где-то 800-1000). Потом ХХ сам поднялся до 1200 и держался, пока я движок не заглушил. Завел, обороты ХХ стали на место, но при попытке поехать, машина начала дёргаться и выше 1500 об не давала делать. После перезапуска двигателя,проблема исчезла и я доехал домой. Ошибка горит постоянно.Но надо что-то делать...

Как обучить заслонку (двигатель 2.2)? Или лучше дроссель новый купить. Что делать-то, ребята? Ответьте кто-нибудь...


А когда был на диагностике, не могли сразу и заслонку обучить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 7.9.2013, 11:02
Сообщение #37


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Сказали, что типа бесполезно. Надо менять а потом обучать. Да я и был на диагностике только для того, чтобы ошибки просто считать. Чудес от официалов я не жду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iGnatik
сообщение 7.9.2013, 11:15
Сообщение #38


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 765
Регистрация: 18.8.2011
Из: Из-за бугра
Пользователь №: 4 446



Цитата(Ostap @ 7.9.2013, 11:02) *
Сказали, что типа бесполезно. Надо менять а потом обучать. Да я и был на диагностике только для того, чтобы ошибки просто считать. Чудес от официалов я не жду.

В авесе что ли:-) да, пожалуй в калуге од даже хуже чем в туле.
Надо найти пыжевода со сканером, чтобы подтвердить диагноз од
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Остап
сообщение 7.9.2013, 11:20
Сообщение #39


Золотой Пыжевод
******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 828
Регистрация: 6.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 4 367



Цитата(iGnatik @ 7.9.2013, 12:15) *
В авесе что ли:-) да, пожалуй в калуге од даже хуже чем в туле.
Надо найти пыжевода со сканером, чтобы подтвердить диагноз од


Здесь нет такого. Ошибка-есть ошибка,она на любом сканере будет... Что я могу сделать прямо сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.S.V.
сообщение 7.9.2013, 11:38
Сообщение #40


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755



Цитата(Ostap @ 7.9.2013, 12:20) *
Здесь нет такого. Ошибка-есть ошибка,она на любом сканере будет... Что я могу сделать прямо сейчас?

Самый простой вариант это купить новый дросель,но я бы разобрал(примитивнейшие устройство)посмотрел состояние дорожек, ползунка,пайки,разъёма,проверил бы прибором как меняется сопротивление резистора,и сделал бы выводы что дальше делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 18:17