|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
Engine System Management Faulty, engine system management faulty |
|
|
|
10.9.2010, 23:38
|
Пыжевод-новичок
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 690
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(yobby @ 10.9.2010, 17:33) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) ![butilka.gif](http://407club.ru/style_emoticons/default/butilka.gif) Здесь плохого не посоветуют!(еще и дроссель про запас остался) ![sarcastic_hand.gif](http://407club.ru/style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) Да нет, это как раз с новым дросселем, со старым уже ничего нельзя было сделать, т.к. он ставил комп. в аварийный режим. А со старым, попробую трепанацию ему сделать, посмотреть, что там внутри.
Сообщение отредактировал h0ly - 10.9.2010, 23:39
|
|
|
|
|
3.11.2011, 10:11
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Здравствуйте, уважаемые члены данного форума. Заранее извиняюсь, что, может быть, задаю все надоевщий вопрос, но у меня тоже проблема с ошибкой engine manegement system faulty. Симптомы похожи, но не такие же. Во-первых у меня не плавают обороты и на холостых составляют примерно 700 оборотов. Во-вторых, у меня при появлении ошибки обороты двигателя не блокируются в районе 1500 и двигатель не дергается, но при ее возникновении, машины начинает очень сильно тупить. т.е. ощущение такое, что дросельная заслонка открывается до определенного угла, а потом просто не реагирует на дальнейшее нажатие педали. В-третьих, ошибка возникает, как правило, при сбросе оборотов до холостого состояния, но не всегда. При поездке из твери в Москву такое случилось пару раз на светофорах. Устраниеть это получается при полной остановке автомобиля и выключении двигателя, но не всегда и не всегда с первого раза. В-четвертых, иногда ошибка пропадает сама собой, но вскоре появляется.
так вот, возникает вопрос это проблема с дросселем или же может с температурным датчиком? Машину я брал с рук с пробегом в 115000 км. Когда покупал, на дисплее горела эта же ошибка и машина на холостом ходу даже глохла пару раз, но потом все пропало и я ездил полгода без проблем. Потом решил поменять помпу, скинул клемму и машина стояла без аккумулятор гдето месяц или полтора (просто то времени не было, то что-то заказывать приходилось). Заодно я поменял антифриз и дого еще спускал воздух, а когда первый раз выехал из гаража, тепературный датчик зашкалило пару раз, хотя двигатель еще даже и не прогрелся. Ошибка появилась сразу после завода авто, если я не ошибаюсь. Визуально я снимал патрубок и смотрел на заслонку, она на первый взгляд была чистой.
Вот прошу подсказать мне, что и как))))) P.S. да переобучать пробовал на холодную, правда не грел, а сразу отправлялся в путь и ошибка возникала минут через 5.
|
|
|
|
|
3.11.2011, 10:17
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
да, самое главное забыл: машина 2006 года двигатель 1,8 ew7a мкпп
Да и это точно не бензин, потому что я заправляюсь 95 экто на лукойле, а да этого и 98 лил, да еше промывку топливной системы от COMMA заливал. Свечи не менял и по моему им уже много лет, потому что летом иногда при прогреве машину троило на холостых, но я думаю, что это не связано с ошибкой. Прошу помочь, потому что выкидывать 7000 рублей на заслонку зря не хочется, а честно, так вообще не очень хочется.
|
|
|
|
|
3.11.2011, 11:40
|
![](https://407club.ru/uploads/av-338.jpg)
местный дрочер
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(porsh69 @ 3.11.2011, 11:17) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) да, самое главное забыл: машина 2006 года двигатель 1,8 ew7a мкпп
Да и это точно не бензин, потому что я заправляюсь 95 экто на лукойле, а да этого и 98 лил, да еше промывку топливной системы от COMMA заливал. Свечи не менял и по моему им уже много лет, потому что летом иногда при прогреве машину троило на холостых, но я думаю, что это не связано с ошибкой. Прошу помочь, потому что выкидывать 7000 рублей на заслонку зря не хочется, а честно, так вообще не очень хочется. а вот взять и потратить 700р в любом сервисе пежошном, где бы вам продиагностировали и точно указали на проблему вам религия не позволяет?)))
|
|
|
|
|
3.11.2011, 13:26
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Качательно денег странный ответ...я говорил не про вложение денег, а про бесполезное вложение или вложение большой суммы, хотя можно было обойтись меньшей. По вашей логике можно пойти и сразу новую машину купить - это же решит проблему.
Спасибо, конечно, но первоначально хотелось самому разобраться. Вот вас и спрашиваю. тем боле, как я слышал тут форум толковый...а сервисам я не доверяю...у меня когда опелдь был официалы только руками разводили...да и зачем платить лишнюю 1000 если может получиться и самому разобраться.
Ну а конкретно кто-то что-то может посоветовать, кроме сервиса, новой машины, и т.д.? Просто я не за психологической консультацией обращался, а за технической помощью))))
|
|
|
|
|
3.11.2011, 15:19
|
![](https://407club.ru/uploads/av-338.jpg)
местный дрочер
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 908
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Ростов на Дону
Пользователь №: 338
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(porsh69 @ 3.11.2011, 14:26) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Качательно денег странный ответ...я говорил не про вложение денег, а про бесполезное вложение или вложение большой суммы, хотя можно было обойтись меньшей. По вашей логике можно пойти и сразу новую машину купить - это же решит проблему.
Спасибо, конечно, но первоначально хотелось самому разобраться. Вот вас и спрашиваю. тем боле, как я слышал тут форум толковый...а сервисам я не доверяю...у меня когда опелдь был официалы только руками разводили...да и зачем платить лишнюю 1000 если может получиться и самому разобраться.
Ну а конкретно кто-то что-то может посоветовать, кроме сервиса, новой машины, и т.д.? Просто я не за психологической консультацией обращался, а за технической помощью)))) тогда найдите сканер и сами считайте хотя бы ошибки да посмотрите все электрические параметры, напряжение на заслонке, на лямбдах вот тогда и будет понятно
|
|
|
|
|
5.11.2011, 15:25
|
Пыжевод-любопытный
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 88
Регистрация: 6.3.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 3 009
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
В пятницу с утра обучил на холодную, почти до вентилятора, т.к. на улице уже холодна и без нагрузки двигатель так и не нагрелся до вентилятора. Ну вот...потом я плавно выжал педаль до упара и обратно раза два на работающм двигателе. Поехал в Москву - высе ОК. По москве катался все ок. Потом как-то раз в пробке при очередном трогании с места дал мало оборотов, машина спотыкнулась, заглохла...появилась ошибка и двигатель опть перестал работать нормально. Я остановился залушил - завел...тоже самое....опять заглушил...завел все ок, двигатель работает как надо, машина едет...но восклицательный знак так и горит и ошибка присутствует...при этом больше ни разу проблем не было по пути обратно в тверь и по твери... думаю, может помыть надо, да свечи поменять с фильтрами а там дальше думать...да и диагностику надо стелать наверное...у меня ELM 327 есть, но софт ощибки эти не считывает...только chek engine...вот так вот пока обстоят дела)))
|
|
|
|
|
7.9.2013, 10:35
|
![](https://407club.ru/uploads/av-4446.jpg)
Платиновый Пыжевод
![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif) ![*](style_images/ip.boardpr/pip.gif)
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 765
Регистрация: 18.8.2011
Из: Из-за бугра
Пользователь №: 4 446
![](style_images/ip.boardpr/spacer.gif)
|
Цитата(Ostap @ 7.9.2013, 1:01) ![*](style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif) Ну всё,приплыл... Завел сегодня и вот что ждало... На холостых плавали обороты (где-то 800-1000). Потом ХХ сам поднялся до 1200 и держался, пока я движок не заглушил. Завел, обороты ХХ стали на место, но при попытке поехать, машина начала дёргаться и выше 1500 об не давала делать. После перезапуска двигателя,проблема исчезла и я доехал домой. Ошибка горит постоянно.Но надо что-то делать...
Как обучить заслонку (двигатель 2.2)? Или лучше дроссель новый купить. Что делать-то, ребята? Ответьте кто-нибудь... А когда был на диагностике, не могли сразу и заслонку обучить?
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](style_images/ip.boardpr/t_reply.gif) ![Начать новую тему](style_images/ip.boardpr/t_new.gif) |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|